Что делать с АОН?

причины для которой были созданы именно сталинской депортацией вайнахов.
У которой, в свою очередь, были свои причины в лице всегдашнего сепаратизма на основе паразитарной культуры, не изменившейся до сего дня.

Я к тому, что поиск причин  и виноватых можно продолжать до посинения соплей, а результат по-моему, очевиден всем участникам этих "пикейно-жилетных" дискуссий. Все эти опусы ведут только к выводу из обсуждения конструктивных участников и к засилью пораженцев на поле, которое изначально вспахано для других всходов.

Вне зависимости от правоты по каждому, отдельно взятому пункту, необходимо воздерживаться от любых обсуждений причин. И высказываться только в пределах определенных рамок, как то:

1. Что делать на будущее.
2. Как создать объединяющее всех понимание грядущих действий.

Список может быть дополнен. Тем не менее, любое отклонение от этих рамок следует рассматривать как провокации, разрушающие саму надежду на положительный результат обсуждения, а авторов постов подобного толка как троллей, имеющих целью загубить на корню саму идею.

Предлагаю всем участникам "путино-сталинских" прений удалить свое и обратиться к модераторам с просьбой подчистить за теми, кто за собой убирать не привык.
Уважаемые Господа/Товарищи!
Кроме выяснений личных отношений и «измерений различных длин», по существу заданных вопросов мысли то есть?
 
по существу заданных вопросов мысли то есть? 

Общеполитическая ситуация не меняется а вы на что то новое рассчитываете? Самая "свежая" мысль современных адекватных политологов- что ситуация долгосрочная. Ситуация в АОНе изменится тогда когда реальное политическое влияние в стране приобретет класс реальных собственников- реальной буржуазии. А пока у власти монопольно "комсомольцы- 70х" получившие уникальную возможность пилить страну себе в карман- АОН, как и другие виды обезличенных свобод- им как серпом по яйцам.

так что за свежими мыслями вы рановато.... 🙁
 
Кроме выяснений личных отношений и «измерений различных длин», по существу заданных вопросов мысли то есть? 
Если вопрос ко мне, то я сторонник традиционных методов решений.

1. Объединяться необходимо вне зависимости от политической ситуации или доброй воли власть предержащих. В качестве примера можно привести различные байкерские клубы, которые в свое время подвергались серьезному давлению как властей, так и недовольных граждан. А теперь ежегодные открытия/закрытия сезонов стали общим событием. Хотя и по сей день, наиболее тупоголовые чуть ли не ратуют за устранение с дорог "этих смертников и междурядников".

Кроме этого, имею личный опыт участия в политическом движении, который недвусмсленно дал понять, что с серьезным и многочисленным объединением властям считаться приходится. Замалчивание и игнор эффективны до определенной степени, затем становятся очень опасны, как показатель недееспособности.

2. Критерием участия в объединении должны быть конкретные действия на ниве движения и/или финансовый вклад. Любые другие заслуги, в виде частых выступлений на форумах или индивидуального опыта на ниве АОН, во внимание приниматься не должны.

Что касается "измерения различных длин", то лично я как раз и попытался прекратить это, удалив предыдущие посты и разместив мысли по конструктиву. Кто же виноват, что некоторые полагают чужое проявление доброй воли за собственную победу в диспуте, который с ними никто не ведет? :-?
 
Что касается первого пункта, то в сравнении с байкерами нас в сотни раз меньше. И что в вашем понимании значит объединятся? Как это может выглядеть?

[tt]2. Критерием участия в объединении должны быть конкретные действия на ниве движения и/или финансовый вклад. [/tt]

Если финансовый вклад не будет прозрачен, вернее именно расходование средств, то он сам сведёт себя на нет.

Сам лично нахожусь в полной прострации от "грядущих перемен". На фоне прошедших различных событий в жизни наших граждан, как то "платон", пенсионная реформа, транспортный налог, и т. д.. Само собой приходит понимание, что с нами, простыми гражданами, те кто там принимают решения, вообще мало считается.
 
Как это может выглядеть?
1. Как участие в мероприятиях и акциях, организаторами которых будут наиболее активные члены сообщества. Одним из особенно важных моментов следует считать чувство сдержанности и терпения. Многие помнят пикет 18.12.2008г. как первую общую акцию. Сколько было после этого криков, типа: "Стояли, сопли морозили и ЧО?!" Часто люди видят подобного рода участие, как стояние в очереди за товаром, в конце которой должен быть материальный результат. На базе такого рода ожиданий объединение невозможно.

2. Как организация встреч-посиделок местного масштаба, для выработки чувства локтя товарищей, для обсуждения проблем и вопросов в глаза, а не на обезличенном форуме, когда люди часто позволяют себе больше, чем допустимо гражданским этикетом, что также разрушает зачатки объединения. Эти встречи можно сопровождать "раздачей слонов", в виде приуроченных сувениров, типа вымпелов, маек, кепок, кружек, наклеек, что нехило стимулирует как участников, так и организаторов.

3. Как популяризация доступных способов подняться в небо, что намного легче делать именно при общении вживую, а не на форуме. Под словом "доступных" имею ввиду доступных каждому. А не только таких, о которых можно мечтать десятилетиями, так и не полетев никогда. Ведь многие, причитающие здесь "угнетенные", на самом деле просто малосостоятельные граждане, у которых нет средств на содержание авиатехники, но которые могли бы испытать себя на планере или аэрошюте и найти выход для себя лично.

Вариантов может быть больше. Главное, должно сформироваться реальное сообщество, а не виртуальное сборище "диванных летчиков", которым место не в авиатусовке, а на срамблере.
 
почитал 10-ю и 11-ю страницы и вот, что подумал - если кого-то из участников этой переписки прихватят каратели,
то наверное найдутся такие, кто будет этому рад?

Парни!
С таким отношением друг к другу, мы не сможем не то что победить существующую шизофрению в авиационом законодательстве России,
мы даже партизанить не сможем т.к. скоро начнём закладывать друг друга.

Получается дальнобойщики и то дружнее авиаторов. 
 
Наших основные проблемы:
1. Неумение договариваться.
2. Неумение совместно работать. Часто вообще неумение работать.
3. Ненависть ( вроде нелогичная ? ) к тем кто работает .
И подозрения работающих в личной корысти.
Это отлично видно по работе Профсоюза АОН.
Где Вы увидели примеры "неумения договариваться,совместно работать, ненависть и т.п.?" на примере Профсоюза АОН?
Не падали, случайно? Отследите, не поленитесь, что сделано за год практически на энтузиазме. Да и с АОПой в плотной связке работают, и с Минтранспорта,Думой, другими министерствами, созданы десятки региональных отделений Профсоюза. Вы где живете что ничего не видите, и что полезного сделали? :IMHO
 
Получается дальнобойщики и то дружнее авиаторов. 

Дальнобойщики это особая порода. Туда идут сильные мужики. Дорога их закалила научила помогать друг другу бескорыстно.
Что же в наших рядах? да не чего, частная собственность. Да кучка мечтателей. Мечта которых оценивается в стольник. Предложите им самолёт и больше стольника мало кто выдаст.  Что вы хотите от этой публики. Это у же не те ребята, что летели через полюс на допотопных самолётах. Спасали челюскинцев.  Шли в бой. Вот и потому нет у нас объединения. Нет у нас одного бога, авиации, есть разрозненное желание летать, есть желание сляпать и продать. Есть просто мечтатели.
Печально и всё закономерно. Каждому своё.
Прошло та время когда мы пели нам разум дал стальные в руки крылья а в место сердца пламенный мотор....... Наверное это и правильно им есть, что терять а жизнь может оборваться в любой момент.
 
Ну зачем спорить о Лениных, Сталиных. Это в прошлом уже. Но вот многие из нас получили очень качественное лётное образование именно при Советской власти. В начале 90-х к нам на аэродром Балтаси приезжал немецкий планерист, он просто фотографировал стоянку планеров и самолётов буксировщиков в несколько рядов каждые, планерных рядов было больше. На вопрос наших спортсменов:- зачем ему это? (Он же из сытой Германии). Он сказал что ему не поверят, столько техники стоит под открытым небом. На аэродроме Куркачи (УАЦ) перед разваом СССР (1988-1989гг.) было не менее 40 исправных Л-29. В Саранске не менее 60 исправных Л-29. Полёты очень интенсивные были. Диванные эксперты можете писать что хотите-вы мне не авторитет. В это время сам был курсантом в обозначенных местах, а сейчас и подготовка не та и полёты не сравнить с тем временем (тоже знаю изнутри т.к. летаю). Вообщем ДОСААФ была не такая уж и плохая организация. Сейчас бы грамотных руководителей, да в связке с АОНом туда. У ДОСААФ пока ещё есть аэродромы, но мало техники. Люди конечно же, люди- это просто энтузиасты. Пока вопреки всему держатся, но скоро и этому придёт пи э конец- низкие зарплаты. А ваши хвалёные дкмократы (так сказать) кроме бла-бла, ничего. Последний раз техника в нашем клубе закупалась именно ненавистными многими коммунистами!
 
Наших основные проблемы:
1. Неумение договариваться.
2. Неумение совместно работать. Часто вообще неумение работать.
3. Ненависть ( вроде нелогичная ? ) к тем кто работает .
И подозрения работающих в личной корысти.
Это отлично видно по работе Профсоюза АОН.
Где Вы увидели примеры "неумения договариваться,совместно работать, ненависть и т.п.?" на примере Профсоюза АОН?
Не падали, случайно? Отследите, не поленитесь, что сделано за год практически на энтузиазме. Да и с АОПой в плотной связке работают, и с Минтранспорта,Думой, другими министерствами, созданы десятки региональных отделений Профсоюза. Вы где живете что ничего не видите, и что полезного сделали? :IMHO
Не падал.
Что сделано знаю.
Так же знаю, что "практически на энтузиазме".
Что странно при "всеобщей поддержке" ? 😉
Что приходится выслушивать энтузиастам тоже знаю. И сам слушал.
Твердо настаиваю на сказанном.
И это еще взносов никто не просил    😡
 
Ну зачем спорить о Лениных, Сталиных. Это в прошлом уже. Но вот многие из нас получили очень качественное лётное образование именно при Советской власти. В начале 90-х к нам на аэродром Балтаси приезжал немецкий планерист, он просто фотографировал стоянку планеров и самолётов буксировщиков в несколько рядов каждые, планерных рядов было больше. На вопрос наших спортсменов:- зачем ему это? (Он же из сытой Германии). Он сказал что ему не поверят, столько техники стоит под открытым небом. На аэродроме Куркачи (УАЦ) перед разваом СССР (1988-1989гг.) было не менее 40 исправных Л-29. В Саранске не менее 60 исправных Л-29. Полёты очень интенсивные были. Диванные эксперты можете писать что хотите-вы мне не авторитет. В это время сам был курсантом в обозначенных местах, а сейчас и подготовка не та и полёты не сравнить с тем временем (тоже знаю изнутри т.к. летаю). Вообщем ДОСААФ была не такая уж и плохая организация. Сейчас бы грамотных руководителей, да в связке с АОНом туда. У ДОСААФ пока ещё есть аэродромы, но мало техники. Люди конечно же, люди- это просто энтузиасты. Пока вопреки всему держатся, но скоро и этому придёт пи э конец- низкие зарплаты. А ваши хвалёные дкмократы (так сказать) кроме бла-бла, ничего. Последний раз техника в нашем клубе закупалась именно ненавистными многими коммунистами!

Молодец Андрей.... А то я им о состоянии авиации в наше время а они мне про репресии. При чём тут репресии речь об авиации народной авиации и её развитии.
Анекдот..... стоят двое на приём к врачу один спрашивает, вы на уколы.... да голова болит. А куда вам делают укол..... да, говорит, в задницу..... СТРАННО какая связь. ;D
 
Юрий, спасибо! Мы то знаем что это правда. Жаль только сейчас приходится тратить время на всякую глупость придуманную недалёкими людьми которые рулят нашей авиацией. Время такое вот нерадивое пока.
 
Любители советского времени и советской авиации с досааф  , вам по скудости ума невдомек , что   все то  прекрасное , отложившееся в ваших головах , строилось как раз за счет рабского труда и репрессий тех самых . Сейчас вы балаболите про какое то аон -- че б с вами было при советах за такую активность . Нынешний режим ничем не лучше , такая же гегемония , только не идейных комуняк , а просто воров из верховной власти . Еще вопрос - кто больше вреда принес стране , убивец сталин - или вор путин . ?
 
я же предложил не полениться и отследить. Здесь перечислять. что ли? Вы просто злитесь, что народ толпой не идет за Вами. Возвели собственную колокольню своего величия и мы все такие мелкие с неё.
 
Любители советского времени и советской авиации с досааф, вам по скудости ума невдомек , что все топрекрасное , отложившееся в ваших головах , строилось как раз за счет рабского труда и репрессий тех самых . Сейчас вы балаболите про какое то аон -- че б с вами было при советах за такую активность . Нынешний режим ничем не лучше , такая же гегемония , только не идейных комуняк , а просто воров из верховной власти . Еще вопрос - кто больше вреда принес стране , убивец сталин - или вор путин . ? 

Не достучишся до них.... Безграмотные но с манией величия. Арифметики даже не читали.  Не желают разобраться даже в таких азах почему АОН не может существовать там где ДОСААФ существует хотя бы в виде рудиментов....
.... нет ни малейшего понимания что если вы реанимируете досааф, сталина, кгб/нквд, госплан, гулаг- даже в элементах- вы хороните АОН.

Любители ДОСААФА-  читайте хотя бы про текущие бодания Минигулова с ним. Ну просто для понимания того что такие организации ни как не совмещаются с конкуренцией видов и разнообразием. То о чем Минигулов пишет продолжается уже 25 лет. И существование такого кентавра как досааф- у которого задница прочно в советской идеологии подготовки пушечного мяса а морда по уши залезла в возможность личного обогащения- никак не совмещается в одном правовом пространстве с АОНом. Или победит АОН- или СССР со всеми причандалами... Одно из двух... только одно.

я же предложил не полениться и отследить. Здесь перечислять. что ли? Вы просто злитесь, что народ толпой не идет за Вами. Возвели собственную колокольню своего величия и мы все такие мелкие с неё. 

не правильно пишете. не уследили за методичками. в последней указано "капюшон собственного величия". Ну а в остальном текст замечательный. Скромный и по делу.
 
Опять бла-бла. Раз такой умный созидай, а мы убогие может за тобой пойдём. Умник блин.

ОН же читает. Начитанный в него загрузили  как в комп программу злости.   У него нет своего мнения, а мы воочию видели жили в то время. Знаем и плохое и хорошее умеем ценить.
 
Любители ДОСААФА-  читайте хотя бы про текущие бодания Минигулова с ним. 

Не хотел больше ввязываться в эту тему но вынуждают. Не смотря на политизацию проблема АОН.
Для вас наш десидентский друг.....
Минигулов борется не за ДОСААФ а с помощью досааф досааф это его крыша. Грамотно используя рычаги он держиться на плаву.  И надо отдать ему должное. Да это его бизнес. Но он обою до острый, даёт ему право на жизнь и продвигает АОН. Давя на рычаг, что я стараюсь для страны готовлю молодые кадры. Давя на тот же рычаг получает хоть слабую но поддержку. Да рассуждая с точки зрения современости ДОСААФ и АОН не совместимы. Посмотрите, что такое слёты проводимые Минигуловым это тусовки имущих прилетевших гульнуть приятно провести время. А ведь всё прикрыто эгидой досааф. И слава Минигулову, что он это может сделать. Коснусь пушечного мяса, ненужно путать хрен с яйцами. Любое государство не может существовать без щита. Так вот это пушечное мясо это защитники родины.  Ваш любимый кап мир загадил своими отпрысками всё. Места в государственном правлении, места в досаафе. Такие как вы Пиписман озлобленные на Российское государство, что они могут сделать для России кроме подрыва её устоев. Вернусь к АОН аон это игрушка для взрослых как футбол. Но нет массовости. Вы посмотрите сколько платят этим имеющим спрос футболистам. Этих доходов хватило бы для содержания целого аэроклуба. Вы считаете не совместимо АОН и ДОСААФ. Да нет совместимо, только к АОН нужно относиться как народному интересу. Всё для народа. Досааф и АОН это близнецы братья разница лишь в том один организован и должен существовать на средства государства а АОН на свои. Жить они должны вместе и счастливо так как в конечном итоге и тот и другой воспитывает любовь к этому интереснейшему увлечению граждан. Вам Пиписьман пора фильтры в мозгу менять они засорены до предела. Антисоветским мусором. Те, что мордой увязли в возможности обогащения это плоды современного строя. Минигулов борется не с ДОСААФОМ  а сними. Чтобы понять, что такое ДОСААФ нужно чётко знать цели и задачи его. Это как многие до сих пор не знают что такое коммунист. Не знают, что единственная привилегия коммуниста быть там где трудно. Извратили всё и вбили в ПЗУ вашего мозга нет не мозга а именно ПЗУ. Что вы хотите от государства его расхватали нет государства. Если посмотреть на примере Сбербанка оказыветься государственная доля там 51% это доля наша на всех а 49 процентов частного капиталла. Но все кричат Россия давай.  Как это будет по русски дефочка давай. Так вот из тех 49 процентов вам не кто цента не даст если не увидит в этом доход.
 
Да, тон у этого мудреца тоже пренебрежительно-указательный. Такие всегда учат жить, а сами не воспитанные и как правило не честные люди. Не дай бог такие получат власть, точно с ними ничего хорошего в стране не будет. Странно, но они выступают за свободу слова и тут же указывают как тебе надо жить. Раз тут плохо так, вас же никто не держит или денег просто нет. Вспомните наших политиков, Лужков такой патриот был, просто до слёз. Деньги нагребут и патриотизм куда-то исчезает - сваливают. Приходят другие "патриоты" и всё повторяется. Так что уважаемый Письман нам с вами не по пути, да и ник ваш и то не русский, а по русски произношение и вовсе не приличное. Давайте уважать друг друга и вместе находить выход из такой непростой ситуации в нашей авиации. Вы тоже как и я не верю всему что говорят, человека ценят по делам. Встречал я таких по жизни, говорят всё правильно (прям до слёз), а поступают...
В общем не порядочные люди. Так что давайте не засорять тему идеологией, это уже никому не интересно и поздно уже переубеждать друг друга-бесполезно всё это.
 
Назад
Вверх