Что конкретно сделали участники форума для...

AC

Я люблю этот Форум!
Содаю новую тему в разделе "Авиационное законодательство РФ".
Признал укоры Яна, Шнырева в отсутствии конкретных и доступных для меня законных действий по изменению ситуации с нашей АОН.
Буду демонстрировать здесь переписку с руководителями во власти ответственных ( разве ответственных?) за АОН.
Прошу всех кто подобным или иным законным способом пытается изменить ситуацию в лучшую сторону.
Пожалуйста, не комментируйте помещаемые здесь материалы, не перегружайте эмоциями. Здесь место только документам ваших конкретных дел, фотографии, ссылки на анологичные материалы.
Пока распутица и подсыхание попытайтесь пообщаться с чиновниками и информируйте об этом здесь.
Поехали!

Господин Министр!
К Вам обращается столичный владелец Единичного экземпляра воздушного судна. Сразу уточню, что на сегодня оно таковым государством не признано, т.е. не имеет регистрационного номера.
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1.      Укажите алгоритм общения с Вашими подчиненными для эффективного продвижения в правовом поле, в какие подразделения обращаться, каким ФАПам следовать.
2.      Сообщите их почтовые адреса, телефоны, e-mail.
И о понимании основ отечественного воздушного законодательства.
Внимательно изучил доступный и в розничной торговле Воздушный кодекс РФ.
Из прочитанного понял, что частный владелец ВС обязан регулярно информировать уполномоченные государством органы об исполнении предписанных ему ФАПами действиях,  заранее сообщать о своих текущих планах и постоянно запрашивать на  что-либо разрешения у чиновников или уполномоченных ими специалистов.  Только при условии всего этого надлежащим образом выполненного  субъектами гражданской авиации делает  авиационную составляющую Минтранса ответственной за безопасность  и сохранение экономической целесообразности  деятельности в ГА.
В   обеспечение достижения этих гуманных, цивилизованных целей  в ВК предусмотрена  ответственность за нарушения любых документов воздушного законодательства.   Жизнь в ГА показывает, что субъекты  гражданской авиации наказываются как со стороны Минтранса  ограничением или лишением его прав  и полномочий в пользовании ВС (полетах), так и по  соответствующим статьям ГК, УК и КоаП РФ с привлечением силовых ведомств. Наказание следует за  легко обнаруживаемые и  фиксируемые, конкретные факты и упущения, например: по оформлению документов или действия на земле или в воздухе, регистрируемые объективными средствами контроля, свидетельскими показаниями незаинтересованных лиц и т.п.
А какую ответственность несет Ваше ведомство за порученную государством работу, господин Министр ?  Если не в ВК, то в каких документах установлены  допустимые параметры безопасности деятельности отечественной ГА?  Что это за параметры?  В каких  единицах измеряются?  В каких плановых документах установлены их предельно допустимые значения?  
Понятно,  полная безопасность наступает при отсутствии полетов, но здесь надо учитывать и сохранение экономической целесообразности авиационной деятельности в России. А это чем измеряется?   И в каких заданиях для авиационных чиновников этот параметр устанавливается?  Установлена хотя бы минимальная численность субъектов ГА считающих приемлемым, экономически целесообразным владеть ВС и летать на них в России?  
Недавно Ваш подчиненный  доложил в СМИ об итогах деятельности  Росавиации за 2008 год. Там фигурируют цифры, диаграммы, цветные иллюстрации работы авиакомпаний, но это всего лишь освещение труда субъектов ГА, продемонстрирована некая осведомленность, а где же оценка труда коллектива Росавиации, за какие цифры они боролись и каким образом? По безопасности, по экономической эффективности отрасли. Высказана тревога за состояние авиакомпаний, а какими стимулами располагают чиновники?  ВК за ними закрепил только карательные, репрессивные, запретительные функции. Образно говоря у них в распоряжении «педаль тормоза» - отозвать лицензию, запретить полеты. А за кем государство закрепили «руль» и прочие педали для разумного, безопасного и эффективного движения отрасли, точнее полетов ГА?  
Кстати,  опять из СМИ, Вы 26 февраля зачитали законодательную инициативу  в правительстве от Ваших сотрудников: конкретные предложения по ужесточению наказания граждан, должностных и юридических лиц за нарушение воздушного законодательства (независимо  от последствий  и степени влияния на безопасность полетов, просто за нарушение буквы  ВК и ФАПов) изменением и дополнением статей в КоАП РФ.  Таким образом, Вы просите у законодателей увеличить эффективность предоставленной Росавиации «педали тормоза» и еще более сократить масштабы авиационной деятельности в России для достижения совершенно очевидной цели  - безопасности полетов ГА.

Думаю, со мной согласитесь, что в демократическом государстве с рыночной экономикой авиационной отраслью «рулят» и «давят на газ»  воля и желания граждан и юр. лиц, они определяют для себя выгодно или интересно  проектировать, строить ЛА, владеть теми или иными, летать на них или пользоваться железной дорогой. Выражается она вложением их личных средств в авиационную отрасль или уходом из ней и сдачей ВС в металлом.
Действие  Вашими подчиненными только одним «тормозом»  идеально для коррупции, тем более без законодательно закрепленной конкретной  их ответственности за получение конкретного результата.  Понятно, что  чья-либо деятельность «притормаживаемая» чиновниками  по любой мотивации может быть продолжена проплатой за «отпускание педали тормоза». ( В машине два тормоза с «ручником», у чиновников – сколько управлений, отделов).
Полагаю, поэтому с Минтранса и не спрашивает Правительство за регулярное невыполнение долгосрочных планов развития  ГА, но раз пять реформировало и трансформировало Уполномоченный орган управления ГА, видя что с авиацией все хуже и хуже...
Считаете ли Вы мои рассуждения верными и почему столь абсурдная ситуация длится с 1997 года?   Можно ли и  ее исправлять по инициативе "верхов" или ждать пока "снизу" не поднадавят?  

С надеждой  быть прочитанным и непроигнорированным, хотя бы по первым двум вопросам
………
13.03.09г.
 
Новогоднее письмо мальчика Саши дедушке Морозу Курзенкову было короче и понятнее  :IMHO.

Человек в ранге министра, которому Вы пишете, не прочитает болше 3/4 страницы формата А4, 14-м шрифтом. Постарайтесь объяснить предложениями без сложно подчиненных оборотов и как можно кроче.

Если он сможет сё таки дочитать до конца, то его ответ вероятно будет:

- отчасти
- не знаю
- можно

Теперь короткий вопрос - И для какой цели это Вам нужно?
 
Пригласил всех продемонстрировать и фактами подтвердить  способность к общению с властями коротко, ясно, без сложноподчиненных предложений.
"
"И для какой цели это Вам нужно? "

Хочу перемен.
Пикет не оправдал надежд.
 
Хочу перемен.
Пикет не оправдал надежд
Хорошо. Что Вы предлагаете? В смысле именно этого письма? Чтоб под ним была не только Ваша подпись?  Думаю это в принципе реально, но письмо имеет весьма громоздкий вид, как правильно заметил Дмитрий.
 
Письмо - моя попытка установления диалого с Министром.
Этого никогда не было.
Ваш пессимизм понятен, действуйте самостоятельно. Иди пишите коллективные письма в ином стиле, лаконичные, действенные.
Напоминаю о приглашении работать и помещать здесь отчеты.
Обсуждений было очень много. Пора действовать, законно.
Осветили бы итоги конференции ОФ СЛА на отдельной ветке.
 
Об итогах говорить рано, но подвижки по экспертам будут.
 
Ту АС !!! С письмом согласен полностью! То что большое-да, но мнши проблемы в двух словах не выразить))) Уж очень их много накопилось! Нужно это письмо не только министру отправить, но и всем руководителям территориальных управлений ГА))) Я лично с Вашего позволения в Самарский ПУГАН его запущу))) Пусть начнут чесаться)))
Нужно долбить всю эту свору чиновников! Иначе никак! По капле, но вода - камень точит))) Удачи! Информируйте нас об ответах министра(а вдруг да ответит что нибудь внятное!)))
 
Письмо - моя попытка установления диалого с Министром.
Этого никогда не было.

Я думаю в письме должна быть конкретная проблема и желательно способ её решения. Я своим подчиненным говорю - "Не приходите ко мне с вопросом, если у Вас есть сомнения как поступить. Приходите с несколькими вариантами ответов, а я возьму на себя ответственность за конкретное принятие решения." Это заставляет думать подчиненных и иногда ответы бывают намного изящнее, чем я смог бы предположить. С другой стороны, имея на руках конкретный ответ на конкретный вопрос всё гораздо понятнее. У Вас получился длинный опус о том, как жизнь тяжела. Максмум чего добьетесь, министр Вам посочуствует, но скорее всего отправит подчиненному, чтобы тот отписался в известном стиле, мол шлите апельсины бочками.

1.Укажите алгоритм общения с Вашими подчиненными для эффективного продвижения в правовом поле, в какие подразделения обращаться, каким ФАПам следовать.
2.Сообщите их почтовые адреса, телефоны, e-mail.

Алгоритм общения понятен и зависит от конкретно поставленной задачи.
Если Вам нужен справочник телефонных номеров на Ленинградке, то это не пробема. Могу сообщить наверное любой номер, скажите кого нужно. Это вопрос не к министру, он решается на уровне секретарей. 502-й например ходит на Ленинградку чаще, чем на работу.
 
http://www.avia.ru/editor/?id=516

Открытое письмо президенту и премьеру РФ о ситуации в РОСТО

25 февраля 2009 года
 
@ Лёха Еропланов

Грустно читать...в основном  опять дайте денег.  :-/
 
Все ниженаписанное ИМХО, но на основе приличного опыта работы в системе в т.ч. и Минтранса,...
Это письмо скорее вызовет следующую реакцию:
1. Левитин его читать не станет.
2. Ни один его зам читать его не станет.
3. Форма и объем письма дает 200 поводов "почмырить" АОН как на уровне разговоров среди чиновников, так и 300 возможностей "удовлетворить отказом" (в широком смысле)
4. И т.п. и т.д.
5. Ответ будет скорее в следующей форме: "Минтранс (все агентства и службы, подчиненные Минтрансу) руководствуются в своей работе исключительно законодательными и иными нормативными актами РФ, чего и Вам желаем...
Причины уже озвучены:
1. Слишком длинно и непредметно.
2. Излишне эмоционально. Точнее, как-то неправильно эмоционально.

Все таки, в переписке с чиновниками стоит придерживаться соответствующей формы, понятной и привычной им. Иначе это вызовет только насмешливо-снисходительно-жестко отрицательную реакцию. Это письмо скорее похоже на жалобу совета ветеранов-кролиководов Солнечногорского района на неблагоприятный экономический и экологический климат в МО...
Открытое письмо о ситуации в РОСТО - тоже самое.

Прошу не обижаться на написанное... С уважением.
 
Недавно общался с чиновниками "от медицины" по поводу законодательной базы.Ответ такой :"Всё знаем.Конечно Вы правы.Сделать ничего не можем.Пишите письма.Вода камень точит".Так что наверное действительно надо писать.А то,чем они заниматься будут на работе? "Косынку" раскладывать?
 
Прошу не обижаться на написанное... С уважением
Обижаться уже поздно.  Всё в принципе вроде правильно.  Давайте  Ваш вариант.
Я еще мал и глуп в авиации... у меня пока только детские вопросы... А чтобы грамотно и предметно формулировать вопросы и предложения надо глубоко знать проблемы...  :-[
 
столичный владелец Единичного экземпляра воздушного судна. Сразу уточню, что на сегодня оно таковым государством не признано, т.е. не имеет регистрационного номера.
А Вы пробовали зарегистрировать?
 
еще мал и глуп в авиации... у меня пока только детские вопросы...  
Устами младенца глаголет истина.  И часто со стороны виднее бывает.  Раз Вы разбираетесь в чиновничьем "птичьем" слэнге, почему не попробовать?  😉
 
Раз Вы разбираетесь в чиновничьем "птичьем" слэнге
;D Дык не вопрос, только что писать-то? Я еще не знаю, что надо хотеть от Родины кроме щастья! Скоро самоль куплю (м.б. КИТ), вот тогда, сам нахлебавшись, че-нить и смогу...  :-X
А у них (чиновников) по определению (объективно) мозг по другому устроен, когда они на службе...
Это как с иностранцами об иностранном: надо знать предмет + на их понятийном уровне и с соблюдением им понятной и приемлемой формы...   :IMHO
 
Назад
Вверх