Содаю новую тему в разделе "Авиационное законодательство РФ".
Признал укоры Яна, Шнырева в отсутствии конкретных и доступных для меня законных действий по изменению ситуации с нашей АОН.
Буду демонстрировать здесь переписку с руководителями во власти ответственных ( разве ответственных?) за АОН.
Прошу всех кто подобным или иным законным способом пытается изменить ситуацию в лучшую сторону.
Пожалуйста, не комментируйте помещаемые здесь материалы, не перегружайте эмоциями. Здесь место только документам ваших конкретных дел, фотографии, ссылки на анологичные материалы.
Пока распутица и подсыхание попытайтесь пообщаться с чиновниками и информируйте об этом здесь.
Поехали!
Господин Министр!
К Вам обращается столичный владелец Единичного экземпляра воздушного судна. Сразу уточню, что на сегодня оно таковым государством не признано, т.е. не имеет регистрационного номера.
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1. Укажите алгоритм общения с Вашими подчиненными для эффективного продвижения в правовом поле, в какие подразделения обращаться, каким ФАПам следовать.
2. Сообщите их почтовые адреса, телефоны, e-mail.
И о понимании основ отечественного воздушного законодательства.
Внимательно изучил доступный и в розничной торговле Воздушный кодекс РФ.
Из прочитанного понял, что частный владелец ВС обязан регулярно информировать уполномоченные государством органы об исполнении предписанных ему ФАПами действиях, заранее сообщать о своих текущих планах и постоянно запрашивать на что-либо разрешения у чиновников или уполномоченных ими специалистов. Только при условии всего этого надлежащим образом выполненного субъектами гражданской авиации делает авиационную составляющую Минтранса ответственной за безопасность и сохранение экономической целесообразности деятельности в ГА.
В обеспечение достижения этих гуманных, цивилизованных целей в ВК предусмотрена ответственность за нарушения любых документов воздушного законодательства. Жизнь в ГА показывает, что субъекты гражданской авиации наказываются как со стороны Минтранса ограничением или лишением его прав и полномочий в пользовании ВС (полетах), так и по соответствующим статьям ГК, УК и КоаП РФ с привлечением силовых ведомств. Наказание следует за легко обнаруживаемые и фиксируемые, конкретные факты и упущения, например: по оформлению документов или действия на земле или в воздухе, регистрируемые объективными средствами контроля, свидетельскими показаниями незаинтересованных лиц и т.п.
А какую ответственность несет Ваше ведомство за порученную государством работу, господин Министр ? Если не в ВК, то в каких документах установлены допустимые параметры безопасности деятельности отечественной ГА? Что это за параметры? В каких единицах измеряются? В каких плановых документах установлены их предельно допустимые значения?
Понятно, полная безопасность наступает при отсутствии полетов, но здесь надо учитывать и сохранение экономической целесообразности авиационной деятельности в России. А это чем измеряется? И в каких заданиях для авиационных чиновников этот параметр устанавливается? Установлена хотя бы минимальная численность субъектов ГА считающих приемлемым, экономически целесообразным владеть ВС и летать на них в России?
Недавно Ваш подчиненный доложил в СМИ об итогах деятельности Росавиации за 2008 год. Там фигурируют цифры, диаграммы, цветные иллюстрации работы авиакомпаний, но это всего лишь освещение труда субъектов ГА, продемонстрирована некая осведомленность, а где же оценка труда коллектива Росавиации, за какие цифры они боролись и каким образом? По безопасности, по экономической эффективности отрасли. Высказана тревога за состояние авиакомпаний, а какими стимулами располагают чиновники? ВК за ними закрепил только карательные, репрессивные, запретительные функции. Образно говоря у них в распоряжении «педаль тормоза» - отозвать лицензию, запретить полеты. А за кем государство закрепили «руль» и прочие педали для разумного, безопасного и эффективного движения отрасли, точнее полетов ГА?
Кстати, опять из СМИ, Вы 26 февраля зачитали законодательную инициативу в правительстве от Ваших сотрудников: конкретные предложения по ужесточению наказания граждан, должностных и юридических лиц за нарушение воздушного законодательства (независимо от последствий и степени влияния на безопасность полетов, просто за нарушение буквы ВК и ФАПов) изменением и дополнением статей в КоАП РФ. Таким образом, Вы просите у законодателей увеличить эффективность предоставленной Росавиации «педали тормоза» и еще более сократить масштабы авиационной деятельности в России для достижения совершенно очевидной цели - безопасности полетов ГА.
Думаю, со мной согласитесь, что в демократическом государстве с рыночной экономикой авиационной отраслью «рулят» и «давят на газ» воля и желания граждан и юр. лиц, они определяют для себя выгодно или интересно проектировать, строить ЛА, владеть теми или иными, летать на них или пользоваться железной дорогой. Выражается она вложением их личных средств в авиационную отрасль или уходом из ней и сдачей ВС в металлом.
Действие Вашими подчиненными только одним «тормозом» идеально для коррупции, тем более без законодательно закрепленной конкретной их ответственности за получение конкретного результата. Понятно, что чья-либо деятельность «притормаживаемая» чиновниками по любой мотивации может быть продолжена проплатой за «отпускание педали тормоза». ( В машине два тормоза с «ручником», у чиновников – сколько управлений, отделов).
Полагаю, поэтому с Минтранса и не спрашивает Правительство за регулярное невыполнение долгосрочных планов развития ГА, но раз пять реформировало и трансформировало Уполномоченный орган управления ГА, видя что с авиацией все хуже и хуже...
Считаете ли Вы мои рассуждения верными и почему столь абсурдная ситуация длится с 1997 года? Можно ли и ее исправлять по инициативе "верхов" или ждать пока "снизу" не поднадавят?
С надеждой быть прочитанным и непроигнорированным, хотя бы по первым двум вопросам
………
13.03.09г.
Признал укоры Яна, Шнырева в отсутствии конкретных и доступных для меня законных действий по изменению ситуации с нашей АОН.
Буду демонстрировать здесь переписку с руководителями во власти ответственных ( разве ответственных?) за АОН.
Прошу всех кто подобным или иным законным способом пытается изменить ситуацию в лучшую сторону.
Пожалуйста, не комментируйте помещаемые здесь материалы, не перегружайте эмоциями. Здесь место только документам ваших конкретных дел, фотографии, ссылки на анологичные материалы.
Пока распутица и подсыхание попытайтесь пообщаться с чиновниками и информируйте об этом здесь.
Поехали!
Господин Министр!
К Вам обращается столичный владелец Единичного экземпляра воздушного судна. Сразу уточню, что на сегодня оно таковым государством не признано, т.е. не имеет регистрационного номера.
Прошу разъяснить следующие вопросы:
1. Укажите алгоритм общения с Вашими подчиненными для эффективного продвижения в правовом поле, в какие подразделения обращаться, каким ФАПам следовать.
2. Сообщите их почтовые адреса, телефоны, e-mail.
И о понимании основ отечественного воздушного законодательства.
Внимательно изучил доступный и в розничной торговле Воздушный кодекс РФ.
Из прочитанного понял, что частный владелец ВС обязан регулярно информировать уполномоченные государством органы об исполнении предписанных ему ФАПами действиях, заранее сообщать о своих текущих планах и постоянно запрашивать на что-либо разрешения у чиновников или уполномоченных ими специалистов. Только при условии всего этого надлежащим образом выполненного субъектами гражданской авиации делает авиационную составляющую Минтранса ответственной за безопасность и сохранение экономической целесообразности деятельности в ГА.
В обеспечение достижения этих гуманных, цивилизованных целей в ВК предусмотрена ответственность за нарушения любых документов воздушного законодательства. Жизнь в ГА показывает, что субъекты гражданской авиации наказываются как со стороны Минтранса ограничением или лишением его прав и полномочий в пользовании ВС (полетах), так и по соответствующим статьям ГК, УК и КоаП РФ с привлечением силовых ведомств. Наказание следует за легко обнаруживаемые и фиксируемые, конкретные факты и упущения, например: по оформлению документов или действия на земле или в воздухе, регистрируемые объективными средствами контроля, свидетельскими показаниями незаинтересованных лиц и т.п.
А какую ответственность несет Ваше ведомство за порученную государством работу, господин Министр ? Если не в ВК, то в каких документах установлены допустимые параметры безопасности деятельности отечественной ГА? Что это за параметры? В каких единицах измеряются? В каких плановых документах установлены их предельно допустимые значения?
Понятно, полная безопасность наступает при отсутствии полетов, но здесь надо учитывать и сохранение экономической целесообразности авиационной деятельности в России. А это чем измеряется? И в каких заданиях для авиационных чиновников этот параметр устанавливается? Установлена хотя бы минимальная численность субъектов ГА считающих приемлемым, экономически целесообразным владеть ВС и летать на них в России?
Недавно Ваш подчиненный доложил в СМИ об итогах деятельности Росавиации за 2008 год. Там фигурируют цифры, диаграммы, цветные иллюстрации работы авиакомпаний, но это всего лишь освещение труда субъектов ГА, продемонстрирована некая осведомленность, а где же оценка труда коллектива Росавиации, за какие цифры они боролись и каким образом? По безопасности, по экономической эффективности отрасли. Высказана тревога за состояние авиакомпаний, а какими стимулами располагают чиновники? ВК за ними закрепил только карательные, репрессивные, запретительные функции. Образно говоря у них в распоряжении «педаль тормоза» - отозвать лицензию, запретить полеты. А за кем государство закрепили «руль» и прочие педали для разумного, безопасного и эффективного движения отрасли, точнее полетов ГА?
Кстати, опять из СМИ, Вы 26 февраля зачитали законодательную инициативу в правительстве от Ваших сотрудников: конкретные предложения по ужесточению наказания граждан, должностных и юридических лиц за нарушение воздушного законодательства (независимо от последствий и степени влияния на безопасность полетов, просто за нарушение буквы ВК и ФАПов) изменением и дополнением статей в КоАП РФ. Таким образом, Вы просите у законодателей увеличить эффективность предоставленной Росавиации «педали тормоза» и еще более сократить масштабы авиационной деятельности в России для достижения совершенно очевидной цели - безопасности полетов ГА.
Думаю, со мной согласитесь, что в демократическом государстве с рыночной экономикой авиационной отраслью «рулят» и «давят на газ» воля и желания граждан и юр. лиц, они определяют для себя выгодно или интересно проектировать, строить ЛА, владеть теми или иными, летать на них или пользоваться железной дорогой. Выражается она вложением их личных средств в авиационную отрасль или уходом из ней и сдачей ВС в металлом.
Действие Вашими подчиненными только одним «тормозом» идеально для коррупции, тем более без законодательно закрепленной конкретной их ответственности за получение конкретного результата. Понятно, что чья-либо деятельность «притормаживаемая» чиновниками по любой мотивации может быть продолжена проплатой за «отпускание педали тормоза». ( В машине два тормоза с «ручником», у чиновников – сколько управлений, отделов).
Полагаю, поэтому с Минтранса и не спрашивает Правительство за регулярное невыполнение долгосрочных планов развития ГА, но раз пять реформировало и трансформировало Уполномоченный орган управления ГА, видя что с авиацией все хуже и хуже...
Считаете ли Вы мои рассуждения верными и почему столь абсурдная ситуация длится с 1997 года? Можно ли и ее исправлять по инициативе "верхов" или ждать пока "снизу" не поднадавят?
С надеждой быть прочитанным и непроигнорированным, хотя бы по первым двум вопросам
………
13.03.09г.