Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
В учебниках по аэродинамике написано, что поляры крыла строятся (рисуются) на основании продувок макетов крыльев в АДТ.
Но при продувке макетов крыльев в АДТ, максимальная подъемная сила у крыла возникает на угле атаки близком к 45°.
Так почему поляру как правило обрывают на 22° и затем идет ложное заявление о том, что далее подъемная сила - падает!

Поляра.JPG
 
Это что ж за поляра то у вас такая, на которой подъемная сила падеет уже с угла 14°?
Это вообще что то очень смешное!
И что это за термин такой "Зона штопора для крыла"?
Что в аэродинамике есть такой термин?
 
В учебниках по аэродинамике написано, что поляры крыла строятся (рисуются) на основании продувок макетов крыльев в АДТ.
Но при продувке макетов крыльев в АДТ, максимальная подъемная сила у крыла возникает на угле атаки близком к 45°.
Так почему поляру как правило обрывают на 22° и затем идет ложное заявление о том, что далее подъемная сила - падает!

Посмотреть вложение 538733
Вы можете предъявить доказательства, что на угле атаки 45 подъёмная сила больше, чем на 22.
 
Вы можете предъявить доказательства, что на угле атаки 45 подъёмная сила больше, чем на 22.

Да конечно:
во первых это подтверждается экспериментально!
во вторых есть поляры продувок крыльев на 360°!
в третьих это используется на практике: Закрылки на взлете и посадке стоят именно на этих углах.
 
Да конечно:
во первых это подтверждается экспериментально!
во вторых есть поляры продувок крыльев на 360°!
в третьих это используется на практике: Закрылки на взлете и посадке стоят именно на этих углах.
Какая же каша у Вас в голове(((
 
На заборе прочитали
Да конечно:
во первых это подтверждается экспериментально!
во вторых есть поляры продувок крыльев на 360°!
в третьих это используется на практике: Закрылки на взлете и посадке стоят именно на этих углах.
На заборе прочитали?
 
Вы напоминаете фашистскую фрау Бербок, ту что говорила про поворот курса на 360 градусов. Мозг включите, какие 360, при чём тут закрылки? Поляра профиля и поляра самолёта-не совсем одно и тоже. Для начала выучите матчасть, а потом мы Вам попробуем объяснить суть вопроса.
 
Это общие фразы, конкретнее каша в чем?
Можно закрылки и на 60гр.Возьмите проведите мнимую линию от нижней поверхности лобика крыла и задней кромкой закрылка.От нее и отсчитывайте угол атаки (в полете) он всего на несколько градусов будет больше чем если бы самолет заходил без закрылков.Тут вклад в увеличении угла атаки будут играть щелевые закрылки.Т.к предотвращают начало срыва с закрылка.И по наблюдайте видео захода на посадку пассажирских самолетов как отличается положение самолета: без закрылков-всегда поднят нос, с закрылками всегда опущен нос вниз, с закрылками и предкрылками всегда тоже поднят (т.к предкрылки крюгера опускают переднюю кромку вниз).Главное важно обеспечить выпуклость профиля, как буд то он становиться толще соответственно и скорость меньше.Ну и раздробленные профилированными щелями закрылки добавят чуток угла.
 
Да конечно:
во первых это подтверждается экспериментально!
во вторых есть поляры продувок крыльев на 360°!
в третьих это используется на практике: Закрылки на взлете и посадке стоят именно на этих углах.
Так покажите результаты...
 
Что такое поляра крыла?
Поляра хоть крыла, хоть самого летательного аппарата это всего лишь график зависимости чего то от чего то.
Как строится такой график?
График поляры строят не как обычные графики, а "сикось накось".
Если в обычных графиках "первопричину" процесса откладывают по оси "Х", а результат "реакции" по оси "У", то у поляры коэффициент подъемной силы "Су", как "причину", откладывают по оси "У" , а коэффициент сопротивления "Сх", как результат "реакции", откладывают по оси "Х". Причем, значения по оси "Х" сильно растягивают (раз в пять и более), иначе график будет не читаемым.
Но пользоваться таким графиком совершенно неудобно и, поэтому. на самой линии графика наносят точки углов атаки.
Тогда графиком поляры становится удобно пользоваться.
Так почему поляру как правило обрывают на 22° и затем идет ложное заявление о том, что далее подъемная сила - падает!
И еще:
Это что ж за поляра то у вас такая, на которой подъемная сила падеет уже с угла 14°?
Если увеличивать угол атаки крыла, то в зависимости от типа профиля и его относительной толщины на определенном угле атаки нарушается обтекание крыла и происходит срыв потока, что приводит к уменьшению подъемной силы.
Напротив, сила сопротивления крыла при увеличении угла атаки будет только возрастать.
Поэтому у одних типов профилей "горб" на графике зависимости коэффициента "Су" от угла атаки приходится и на 14 градусов, а у других на больших или меньших углах.
Если Вы не согласны с тем, что коэффициент подъемной силы падает с некого угла атаки и не дотягивает до тех вожделенных 45 градусов, то приведите конкретный график зависимости коэффициента Су для конкретного профиля на котором значение коэффициента "Су" растет до 45 градусов.
Только, пожалуйста, не приводите зависимость коэффициента "Су" для крыльев малого удлинения типа дискового крыла.
Там другая "песня" с мнимым углом атаки.
 
Главное важно обеспечить выпуклость профиля, как буд то он становиться толще соответственно и скорость меньше.
Профиль толще скорость меньше?
Интересные у вас познания в аэродинамике!
А вы не знаете о том, что чтобы снизить скоррость вначале надо обеспечить прирост Подъемной силы (далее ПС)?
Закрылки опускают вообще-то для чего? Не подскажите?
 
Назад
Вверх