Поляра хоть крыла, хоть самого летательного аппарата это всего лишь график зависимости чего то от чего то.
Как строится такой график?
График поляры строят не как обычные графики, а "сикось накось".
Если в обычных графиках "первопричину" процесса откладывают по оси "Х", а результат "реакции" по оси "У", то у поляры коэффициент подъемной силы "Су", как "причину", откладывают по оси "У" , а коэффициент сопротивления "Сх", как результат "реакции", откладывают по оси "Х". Причем, значения по оси "Х" сильно растягивают (раз в пять и более), иначе график будет не читаемым.
Но пользоваться таким графиком совершенно неудобно и, поэтому. на самой линии графика наносят точки углов атаки.
Тогда графиком поляры становится удобно пользоваться.
Так почему поляру как правило обрывают на 22° и затем идет ложное заявление о том, что далее подъемная сила - падает!
И еще:
Это что ж за поляра то у вас такая, на которой подъемная сила падеет уже с угла 14°?
Если увеличивать угол атаки крыла, то в зависимости от типа профиля и его относительной толщины на определенном угле атаки нарушается обтекание крыла и происходит срыв потока, что приводит к уменьшению подъемной силы.
Напротив, сила сопротивления крыла при увеличении угла атаки будет только возрастать.
Поэтому у одних типов профилей "горб" на графике зависимости коэффициента "Су" от угла атаки приходится и на 14 градусов, а у других на больших или меньших углах.
Если Вы не согласны с тем, что коэффициент подъемной силы падает с некого угла атаки и не дотягивает до тех вожделенных 45 градусов, то приведите конкретный график зависимости коэффициента Су для конкретного профиля на котором значение коэффициента "Су" растет до 45 градусов.
Только, пожалуйста, не приводите зависимость коэффициента "Су" для крыльев малого удлинения типа дискового крыла.
Там другая "песня" с мнимым углом атаки.