Что за лодка "Алекс 251", кто построил?

Когда испытатель поднимал мой первый самолет,Он даже пробежки не сделал.Он полностью понадеялся на меня.Попросил только прогреть.Сел и сразу на старт.Сделал круг и сказал-килограмм 7 повесь на жопу.Вот так настоящие испытатели летают.Нужно их уважать.И сажать в самолеты,которые подготовлены и проверены.
Он был не прав!
 
Когда испытатель поднимал мой первый самолет,Он даже пробежки не сделал.Он полностью понадеялся на меня.Попросил только прогреть.Сел и сразу на старт.Сделал круг и сказал-килограмм 7 повесь на жопу.Вот так настоящие испытатели летают.Нужно их уважать.И сажать в самолеты,которые подготовлены и проверены.

Это вот не правильный пилот, так вот нельзя.
Надо побегать, привыкнуть к самолёту.
Подлеты поделать.
Есть уверенность, а есть самоуверенность не надо это путать.
 
у этого утюга тяговооруженность была 0,15 приблизительно, как сказал наш РП - он каждый раз держался за яйца, когда он взлетал, примерно с последних травинок на полосе, и свалиться это чудо техники могло без всякого предупреждения. два двигателя крайне редко одновременно отказывают. Но Вы возможно и можете в наборе сорвать, я обычно слежу за скоростью 😉
Вот никакого чувства восхищения аппарат не вызывал никогда. Широченные подкосы закрывали обзор серьёзно, да и вход выход наверняка не комфортный. Длинный нос тоже не способствовал обзору. Длинный хвост при разбеге и особенно в начале набора греб воду. Про сложность, размеры и дороговизну даже говорить нечего. При такой тяговооруженности достаточно чихнуть движку в наборе и все, встреча с землей. Чтобы самолет еле летал на двух Вальтерах, это надо суметь так сделать. Людей жалко, их не вернешь, а аппарат и не надо такой.
 
Назад
Вверх