Что за лодка "Алекс 251", кто построил?

Невкусно, однако..

270 л.с. при массе "чешки". Неинтересно СОВСЕМ - "кирпич с двумя моторчиками", летающий за счёт них...

Поплавки (их плюсы и минусы на самолётах) обсудите при случае с Прокопцом Н.Б., он Вам всё более профессионально и авторитетно разъяснит...
 
Да и на глиссировании, не всегда нодо на пятку выходить (если не взлетаешь), можно на средних оборотах гонять по водоему.
Строить самолет, чтоб гонять по воде. Мне нравится эта мысль достойная Сальвадора Дали 🙂
 
Я не ратую за поплавки, я сторонник корпусной лодки.
Строить самолет, чтоб гонять по воде. Мне нравится эта мысль достойная Сальвадора Дали Улыбка

По вашему получается, что гидросамлет, это тоже недосамолет.
Зачем усложнять конструкцию, вес, дополнительная мощность, потеря скорости.
 
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/28/273156.html

Москва. 28 января. АвиаПорт - Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" будет оснащен новой "стеклянной" кабиной иностранного производства, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

По его словам, ранее установленная "стеклянная" кабина отечественной разработки и производства с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем, не в полной мере устраивает разработчика самолета. Все необходимое оборудование для монтажа "стеклянной" кабины закуплено. Ожидается, что примерно в мае начнутся летные испытания самолета А-251 с новой кабиной.

Ранее в рамках заводских летных испытаний самолет успешно прошел испытания с воды и с сухопутных площадок. "Практически отработан весь комплекс посадок и взлета с воды на "сухопутье" в различных комбинациях", - напомнил директор.

По его сведениям, установленные на самолете двигатели Lom Praha M332C мощностью по 170 л.с. (удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч.) оказались немного слабоваты. Сейчас ведется анализ возможности применения конверсионных двигателей мощностью 220-240 л.с.

Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом.

Самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.
 
Лихо развели мужика на бабки наши корифеи-профессионалы. [smiley=2vrolijk_08.gif]

А на "выхлопе" получили самолёт со средненькими параметрами и кучей детских болячек.

Действительно жалко мужика, однако.... :'(
 
Alex_520  Ни кто его на бабки не разводил просто нечего было в тяни толкай играть, " Лебедь  Рак и Щюка" сказка такая есть.
Тз на самолёт менялось Танцыревым 5 раз кстати с подачи Прокопца который с пеной у рта тому же танцереву доказывал что можно посадить ещё одного посажира.  Я в этом участвовал. А главный конструктор и технический директор Николай Кривицкий делал всё чтобы этого недопустить но Прокопец окозался проворнее . В резултате что получилось то получилось. Вот первоначальное предложение Танцыреву 4местный самолёт амфибия (а не семи местный!!!!!!) Так что ненадо оскорблять людей. Прокопец. Н. Ни чего сказать о человеке плохого не могу, но спроектировал он в этом самолёте только крыло (которое потом переделывали из за переизбытка веса) и кинематику шасси, и приписывать ему все лавры не справедливо. Попов Сергей с  Игорем Черепановым когда все окончательно разосрались молоцы довели аппарат до сборки. На ЭМЗ где клепали  делали это в первые с маленким аппаратом сложными поверхностями по этому допустили масу ошибок. Апарат неоднократно проливали.
Для справки Николай Кривицкий который предложил концепцию даного апарата достаточно серьёзо занимался гидродинамикой: была улучшена гидродинамика  самолёта ЧЕ-25. Было переработанно крыло.Была предложена трехточечная схема гидросамолета, (PONY PRIZE).

Светлой памяти Николая Кривицкого. :'( :'( :'(
 

Вложения

  • REEDA21.jpg
    REEDA21.jpg
    93 КБ · Просмотры: 434
Попов Сергей сИгорем Черепановым когда все окончательно разосрались молоцы довели аппарат до сборки. 

Дальше работы по Алексу планируются?
Я еще в 9 году предлагал перевести самолет на пластик, тем самым загнать его в первоначальный вес.
А кабина нужна и для того, чтобы в ней можно было ночевать, самолет то как раз для этого.
К тому же в дальнейшем поставив мощные моторы, создать 7- местную амфибию.
Работа проведена большая и зарывать ее жалко, и деньгти тоже зарыты.
Хозяин, конечно "барин", но может быть найдутся силы пустить проект на новый виток, тем более В.В. посоветовал.
 
Я очень сомневаюсь что работа по Алекс 251 продолжиться проблемм оч много.Из плюсов могу подчеркнуть очень нелохая лодка спроектированна Кривицким Николаем. неполохая аэродинамика. Из минусов сложный и ненадёжный конструктив подкосов из за которых нет возможности даже предположить установку 4 двигателей ротакс. Мне кажеться это немного обсурдно.Представьте количество рудов управления.  Сам проект принадлежит Танцыреву и судя по его вяло тякущей активности сомневаюсь в продолжении. Я думаю что следующяя модификация этого аппарата предложенного Кривицким  и Поповым гораздо больше подходит для обсуждения.
 

Вложения

  • 8tt.png
    8tt.png
    29,2 КБ · Просмотры: 362
Да, именно такую модернизацию я предвидел. Я Попову Сергею предлогал снять с лодки матрицы  и продолжить тему.
Некоторые высказывания (ни Попова), что лодка должна быть дюралевой, не совсем рациональны. Клепщиков хороших мало, очень длительные процесы производства, на серийной машине это не выгодно.
Оптимальный вариант, подогнать вес самолета и под ротаксы 912, чтобы пробить путь на серию, а дальше больше.
 
следующяя модификация этого аппарата предложенного Кривицким  и Поповым гораздо больше подходит для обсуждения.
Сразу бросается в глаза дверь, почти на уровне ватерлинии. Удобно конечно, но не станет ли это проблемой с заливанием? Или это из-за ракурса кажется?
 
Когда испытатель поднимал мой первый самолет,Он даже пробежки не сделал.Он полностью понадеялся на меня.Попросил только прогреть.Сел и сразу на старт.Сделал круг и сказал-килограмм 7 повесь на жопу.Вот так настоящие испытатели летают.Нужно их уважать.И сажать в самолеты,которые подготовлены и проверены.
 
Это мы с тобой можем сорвать в наборе,но не он.Это техника подвела.
у этого утюга тяговооруженность была 0,15 приблизительно, как сказал наш РП - он каждый раз держался за яйца, когда он взлетал, примерно с последних травинок на полосе, и свалиться это чудо техники могло без всякого предупреждения. два двигателя крайне редко одновременно отказывают. Но Вы возможно и можете в наборе сорвать, я обычно слежу за скоростью 😉
 
Назад
Вверх