КВАкну про везуху тоже. Делаю метров с 200 поворот на вертикали. Из приборной доски вываливается высотомер (на хомуте торчал в кабину, так как по другому не вмещался), падает мне на грудь и перекатывается влево под мышку. Я бросаю РУД, зажимаю его там, чтобы он потом в управление не попал. Пока мешкался с ним скорость упала, даю ногу - еле еле начинает переваливаться. В этот момент топливо в насосе кончается (не оборудован к перевернутым полетам) двигатель смолкает, палка вращается по инерции, но все медленнее. Если остановится - не запущу, аккум дохлый, чтобы завращался от встречного потока надо разогнаться в снижении, а земля за спиной уже ждет. Пока переваливался на бок и на нос манипулируя подмышкой пропустил прибор ниже и отпустил его в дырку между спинкой и бортом в багажник. Фууу... Нос опустился, надо выводить, топливо полилось в насос, двигатель подхватил и понес меня к родной земле. Тяну ручку, скорость растет но еще мала, самоль затрясло, вот и желтые листочки на березках полезли в глаза (наверное от страха вылезли так, что стали увеличивать как лупы). А тут еще верхним зрением вижу какую-то "белую птицу" навстречу. Начал отворачивать и от нее. В общем, пронесло. Больше так не делаю и не советую. Не скажу где и на чем, а лучше - сочинил.