Чудеса бывают ... или просто пруха

Вложения

  • SDC10147.JPG
    SDC10147.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 113
Наверное евреи правильно сказали !
 

Вложения

  • SDC10149.JPG
    SDC10149.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 110
dmitri
Вот и доверяйте, им больше!!!!!!

А что Вас заставило покупать, такие ?
Наверно выгодность по деньгам.
Ведь жестянки во много раз прочнее и надёжнее, и ни чуть не тяжелее. Про ободья колёс.
 
Или как ещё в знаменитом фильме" Брат 2"
((Мы русские, друг друга не обманываем!))
 
А что Вас заставило покупать, такие ?
Наверно выгодность по деньгам.
Ведь жестянки во много раз прочнее и надёжнее, и ни чуть не тяжелее. Про ободья колёс.
Я  телегу в сборе брал , изначально доверие она внушала , да все-таки отработала она четыре года , у меня только , но если бы я сам её делал , то многое бы поменял . Аппарат , я так понял надо или самому делать , или (  скорее всего ) довериться серийному производителю . Потому что после кустарщины , я в первый же сезон , уе...ал  новое крыло из за того , что в вилку вставили не тот болт  ,  (перекаленый и тонкий) при нормальной посадке он сломался , и я сразу же попал на ремонт крыла и себя ! После выздоровления , вилку переделал ,  усилил , болт в вилке поставил правильный т.е. 12 диаметр вместо 8 ,ну и крыл тоже соответственно отправлял производителю  .   И вот четыре года отлично летал ...
 
Тогда вопрос другого характера:
У Вас есть автомобиль, брали ли с рук по объявлению?
 
На скутерах колёса если и испытывают боковую нагрузку, то очень небольшую, т.к. скутер в повороте кренится.
А здесь это колесо заставляют работать как в автомобиле, без крена в повороте.
Т.е. налицо не расчётный случай нагружения.
 
Думаю, такое было.

Но.

Авиационная техника, не автомобильная. Разница огромная.

И потому, после того как купили технику, не важно в каком состоянии, всегда должен производиться тщательный осмотр всего что имеется.
А уж тем более плановый, в течении года или сезона, на предмет обнаружения неисправностей.
В общем следить за техникой, как за самим собой.
Эти требования на нами придуманные, мы их обязаны выполнять ради собственной безопасности.
Надеюсь поняли.
 
Тогда вопрос другого характера:
У Вас есть автомобиль, брали ли с рук по объявлению?
🙂 хорош уже прикалываться , умник , по моему я исчерпывающе ответил на вопрос !
Автомобиль новый купил пару месяцев назад , весьма не дорогой , Рено- Дастер ! На эти деньги новый дельт не купить ...
 
На скутерах колёса если и испытывают боковую нагрузку, то очень небольшую, т.к. скутер в повороте кренится.
А здесь это колесо заставляют работать как в автомобиле, без крена в повороте.
Т.е. налицо не расчётный случай нагружения.

Вот этот аргумент , скорее всего самый основной  .Не рассчитаны эти колеса от скутера , на боковую нагрузку , но тем не менее отлетали , и как достойно развалилось-то ?! И к стати сплав похожий на силумин , Мелкозернистый .
 
В своём ответе( Ответ #29 ), я просто указал на то, что Вы должны делать, без всяких преувеличений и и уж точно без приколов.

Хотите жить, делайте всё , что для этого необходимо.
 
ТС, позвольте  комментарий к фото в ответе #20 ?
если не хотите очередного "чуда", поставьте на амортизаторы страховочные  тросики, а лучше замените это хромированное индийское ... изделие на более надежное, был реальный случай рассыпания такого аморта на части после взлета  :craZy
 
ТС, позвольте  комментарий к фото в ответе #20 ?
если не хотите очередного "чуда", поставьте на амортизаторы страховочные  тросики, а лучше замените это хромированное индийское ... изделие на более надежное, был реальный случай рассыпания такого аморта на части после взлета  
Вроде как изделие от урала , хотя на нем писано spring . С ним тоже был один нюанс , прилетаю опять груженый , все штатно , все вроде бы нормально , смотрю пружина на аморте согнута под ...углом . Сразу подумалось , что шток сломался у аморта , после снятия оказалось что он раскрутился и шток вылез а пружина согнулась . Пружину выпрямил , шток на место . Гидравлика работает . А на что менять сие изделие ? Газовые сильно не подходят по высоте .
 
здесь я тупо радуюсь что мне повезло , и что предполетный осмотр ни чего не гарантирует , я подкачивал колеса , смотрел на них в упор , и ни хрена ни чего не узрел .
Осмотр в сочетании с "ощупом" повышает уровень безопасности полётов.  🙂
 
Назад
Вверх