Чудеса бывают ... или просто пруха

ТС, позвольте  комментарий к фото в ответе #20 ?
если не хотите очередного "чуда", поставьте на амортизаторы страховочные  тросики, //////  
Вроде как изделие от урала , хотя на нем писано spring ........ Г А на что менять сие изделие ? Газовые сильно не подходят по высоте .

от Урала хрен сломаешь, и то СКБ МИИГА ставило страх. тросики, хоть стропички подвяжите -  все же спокойней , и регулярные осмотры и возможно замена на новые через н-ное кол-во посадок, раз уж качественно  менять не на что ( МЛМ)
 
Никакого чуда, ожидаемый результат!
Должно быть так как на фото и результат будет правильным
Таких есть пара , по моему 300*125 , тяжелые и какие-то несуразные . 

Несуразные это те, которые у вас, делайте нормальные ступицы на эту авиационную резину и летайте долго и счастливо.
 
здесь я тупо радуюсь что мне повезло , и что предполетный осмотр ни чего не гарантирует , я подкачивал колеса , смотрел на них в упор , и ни хрена ни чего не узрел .
Осмотр в сочетании с "ощупом" повышает уровень безопасности полётов.  🙂
Внутренние дефекты китайского литья ни ощупом, ни нюхом, не определишь.
По мимо весовой нагрузки, которая может подходить от "гражданских" колес. Есть и другие параметры, которые колеса от авто-мото техники не испытывают при обычной эксплуатации.
И соответственно на это не расчитаны.
В момент посадки, колесо раскручивается с ноля до посадочной скорости очень быстро, быстрее, чем на гоночной машине, не говоря уже про китайский мопед.
Все разговоры-другие летают и я смогу, в конечном итоге приводят к таким ветками или к ЛП
 
Это какое-то самодельное гуано от скутера, а не штатное колесо от Хондалета. Вот и сломалось.... чего тут удивительного? Вы бы еще от детского велосипеда бы поставили или от тачки.

Надо нормальное колесо ставить. Широкое от Чернова. Там ребра жесткости ступицы гораздо лучше выполнены и метал потолще. На таком вам летать крайне не рекомендую. Замените все колеса и все проверьте.

Вот тут вот-то, что надо:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1482.JPG
 
На скутерах колёса если и испытывают боковую нагрузку, то очень небольшую, т.к. скутер в повороте кренится.
А здесь это колесо заставляют работать как в автомобиле, без крена в повороте.
Т.е. налицо не расчётный случай нагружения.

ССовершенно верно.
 
Это какое-то самодельное гуано от скутера, а не штатное колесо от Хондалета. Вот и сломалось.... чего тут удивительного? Вы бы еще от детского велосипеда бы поставили или от тачки. 

Ну если Вы чуть повыше бы прочли , то там обозначено , что телега была такой куплена ! На ней летали до меня , ну и я четыре года . До этого случая колеса устраивали ... но вот устали . Это звоночек для тех , у кого подобные колеса стоят . Я уже на этих не полечу , буду заказывать новые .
Надо нормальное колесо ставить. Широкое от Чернова. Там ребра жесткости ступицы гораздо лучше выполнены и метал потолще. На таком вам летать крайне не рекомендую. Замените все колеса и все проверьте.
Как вариант рассматриваю , и другие тоже , выбор не особо богатый ! Просто если уж переделывать , то надо брать задние колеса с тормозами , а у Чернова только тормоза 15 000 р . стоят + колеса столько же = 30 . Что-то  не камильфо !
 
Прошлогоднее происшествие попалось на глаза. Дельталёт, потеря колеса на взлёте." С риском для жизни". С 2. 55.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xcCwU1sqzEk[/media]
 
Случай как то был, отлетали полетов 5 на Немане. ну и запускать мотор (шмыргалка 582 ротакс) двигатель делает 3 оборота и винт отделяется и падает на хвостовую балку, все болты срезало  😱

Оказалось болты кто то дорезал плашкой, а в авиации как известно нельзя плашкой резьбу нарезать, только катанная резьба, только катанная резьба, [highlight]ТОЛЬКО КАТАНАЯ РЕЗЬБА !!!![/highlight]
 
Лет десять назад прилетели с химии два друга на Столе с 71-ой Субарой. Летели около тыщи км над горами и лесами. Только приземлились на дорогу мотор встал. Ну, ладно, потом посмотрим, все равно разбирать и увозить. Потом собрались полетать, а мотор ни гу гу. Разобрали, шестеренка распредвала отпала. Немного повезло.
Еще. Нарезал один на деревяшке с Вальтером квадратные круги. На очередном конвейере дал газ, мотор жалобно пукнул дымом с пламенем и затих. Пукнул бы он после взлета, а там болото с буреломом. Немного повезло. Доставать бы не стали, кому в грязь и осенний холод лезть захотелось бы. Подождали бы пол часа, сняли шапки и пошли поминать, как в войну. Оказалось: доломалась центральная шестеренка на валу. Лет пять до того клин был на запуске, передней втулки распредвала. Он ее сдернул, но сам завернулся так, что фазы первого цилиндра отстали на 30 градусов. Сначала балбесы ничего не поняли и летали так, только 250 оборотов куда-то делись. Через год дошло. Вытащили распредвал, в токарном раскрутили назад, но он изогнулся дугой. Выправили немного кувалдой и снова поставили. Попёр зверь не хуже прежнего. А шестеренку не посмотрели. Треснула она при клине. Потом начала разбалтываться и крошиться, напоминать о себе неустойчивой работой, но нам балбесам не дошло пока совсем не крякнула с такой везухой. Так, что коллеги тщательно смотрите шестеренки и все остальное после ударов винтом. Недаром в Ротаксе написано - в ремонт.          
 
ТС, позвольте  комментарий к фото в ответе #20 ?
если не хотите очередного "чуда", поставьте на амортизаторы страховочные  тросики, а лучше замените это хромированное индийское ... изделие на более надежное, был реальный случай рассыпания такого аморта на части после взлета  

К стати да , Вы оказались правы , когда менял колеса , в одном амортизаторе обнаружил люфт  . Оказалось что почти выкрутился шток и реальное рассыпание аморта было весьма рядом . Надо на самом деле ставить страховочные тросики , но лучше конечно аморты заменить , они еще и слабоваты для такой тяжелой телеги .
 
Случай как то был, отлетали полетов 5 на Немане. ну и запускать мотор (шмыргалка 582 ротакс) двигатель делает 3 оборота и винт отделяется и падает на хвостовую балку, все болты срезало  😱

Оказалось болты кто то дорезал плашкой, а в авиации как известно нельзя плашкой резьбу нарезать, только катанная резьба, только катанная резьба, [highlight]ТОЛЬКО КАТАНАЯ РЕЗЬБА !!!![/highlight]
Я конечно к авиации имею малое отношение но сам видел как на вертолеты и самолеты и даже ракеты режут резьбу и резцом и плашкой.  Работа у меня такая ходить и подглядывать. Скорее проблема именно в том что технология нарушена. Может болты были перекаленные. Может как раз новая резьба пришлась на самое напряженное место. Или скорее всего все вместе. Просто для некоторых это ваше сообщение  ТОЛЬКО КАТАННАЯ РЕЗЬБА может добавить психологического напряжения в полете у кого она не катанная. В авиации, бывает не только катания резьба и даже плашками и метчиками нарезанная. А винт конечно лучше крепить на шпонке или шлицах и затягивать одной гайкой. Либо увеличивать число болтов.
 
Назад
Вверх