Чудо присадки для авиа моторов

Какие либо выводы по применению  сделать сложно. Вроде компрессия выросла, масложор ушёл, а характеристики в целом не улучшились.

Все нормально . Эта хрень равномерно налипла на цилиндры, поршни , вкладыши  и зазоры уменьшились , а коэффициент трения у  этой шмали слабоват - ща двигатель затрачивает мощу ещё на преодоление трения + 600 грамм на сотню .
 
почти 5 лет работаю с иномарочными авто, и ни один производитель не вводит ни каких присадок извне, всё что нужно уже есть в базовом составе масла всё остальное миф и реклама.
Так кто же просто так отдаст кусок хлеба. Производители авто и моторных масел заинтересованы как можно больше денег выкачать с потребителя.
О восстанавливающих составах первый раз мне рассказал сам Валентин Ермаков в 2004 году, разработчик ресурсо- восстанавливающего состава РВС офицер запаса. С помощью его разработки выводили военную технику из Афганистана, когда из двигателя уходило масло, то предварительно обработанный двигатель составом РВС позволял доехать без масла до ремонтной базы. Обработанный автомобиль Камаза до клина ДВС проезжал 950 км без масла. Ермаков так же говорил, что очень много подделок данной технологии, подарил мне баночку с порошкам напоминающего тальк. Обрабатывал довольно много двигателей разных автомобилей. Практически у всех исправных машин выравнивалась компрессия, уменьшался расход моторного масла. Были и такие, которые привозили свое авто, которому могла помочь только полная переборка и сетовали, что РВС не может им помочь. На что я говорил, что это составы компенсируют допустимые износы в эксплуатации, а не когда уже поршневые кольца выплюнуло в глушитель.
Когда углубился в эту тематику, то увидел, что в данном направлении работают много компаний, задался целью выявить лучшее для себя, но не по ощущениям, а по конкретным за актированными эксплуатационными испытаниями обработанными ДВС. Многое пробовал на своем, много повидавшем авто ваз 2104. Поиски вывели меня на фирму Дедал, которая совместно с  фирмой ПИОТР разработала состав ФРС-СУРМ. Так вот этими составами был продлен ресурс многих судовых дизелей, причем это было зафиксировано Инспекцией Регистра. (Данная инспекция разрешает или запрещает эксплуатацию дизеля судна. Когда не было диагностического оборудования, дизеля инспекции предъявляли в разобранном виде.)
Списавшись с фирмой Дедал, приобрел состав и испытал на своем авто, но предварительно перебрал двигатель и довел его до паспортных данных, что бы авто кушало 8-8,2 на 100 км при 90 км в час по трассе. Заезды, для определения расхода топлива и настройки ДВС длились неделю. Потом обработал составом двигатель, коробу и задний мост, после 2000 км, сделал очередные замеры и был приятно удивлен, расход упал до 6,8-7,0 л на 100 км.
Доводилось разбирать двигатель ВАЗ 341 дизель, который эксплуатировался с периодической  обработкой РВС так вот после 120 тыс. пробега, износ шатунно поршневой совершенно отсутствовал. Шейки колевала имели прочное матовое покрытие. Шлифовка КВ и замена деталей не потребовалась. Подводя итоги хочу сказать, что данная технология работает, но сразу с наскока применять ее в ДВС самолетов без стендовых испытаний с замером всех показателей и ресурса ОПАСНО.
   
 
Поддержу "Некто" Лет 15 назад применил впервые СУРМ-В  на двигателе БМВ-335. Авто заводился с трудом, компрессия была 6-4-2-7-6-8. Через 20 минут после обработки СУРМом компрессия во всех цилиндрах была от 9 до 11. Смены масла не требовалось, год езды (порядка 30000) без проблем. После этого первого опыта применял многократно на разных авто в качестве профилактики и только положительные результаты!
 
СУРМ разработка из Санкт Петербурга, ФРС-Сурм Якутия.
Да по барабану! Главное, что бы реально помогало. Питерским СУРМ-В обрабатывал даже Субарик 71 на мотобланике и тоже только в +.
 
По Сурм есть акт испытаний двигателя ваз 2105, 4часа без масла, но вот прикрепить его не могу сюда, весит много. Кому интересно сброшу на майл. Гонщики давно используют этот состав, отзывы только положительные.
 
Не знаю как работают эти присадки, но думаю что сейчас уже можно раскрыть военную тайну. В 80 годы прошлого века, в НИИ ВВС  проводился цикл наземных и летных испытаний различных образцов авиатехники по выполнению полетов в "боевых " условиях. Что только не делали с авиатехникой, чем ее только не кормили, правда в основном на земле, но и приходилось выполнять полеты тоже. Я как летчик не знаю какую хрень лили в двигатели и топливо (летали не только на керосине но и на саляре), но знаю точно,что редуктор МИ-8 мог работать без масла до 20 минут. Продвинутые   инженеры автолюбители лили в свои двигатели те присадки,что лили в двигатели и трансмиссию самолетов  и вертолетов и были ооочень довольны! Уверен,что это они делали вполне осознано .
 
По Сурм есть акт испытаний двигателя ваз 2105, 4часа без масла, но вот прикрепить его не могу сюда, весит много. Кому интересно сброшу на майл. Гонщики давно используют этот состав, отзывы только положительные.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?board=literature

файловый архив .
 
Основатель и генеральный директор весьма уважаемой в Питере СТО Дилижанс, задолбавшись смотреть на ежегодный лохотрон на автомобильной выставке Мир автомобиля, в 2005 году предпринял акцию - рядом с машиной лохотронщиков, он поставил свою машину и моторы обоих этих машин, все выставочные дни работали со снятыми поддонами т.е. без масла.

Только машина лохотронщиков была обработана чудо присадками, а машина Дилижанса была без обработки.

Две одинаковые машины стояли рядом и работали без масла, но народ толпился только у машины лохотронщиков  ;D

http://dilauto.ru/blog/pahomov/130/про-масло
 
Две одинаковые машины стояли рядом и работали без масла, но народ толпился только у машины лохотронщиков  ;D
Не надо из людей делать лохов, технология работает, главное отличить поддельщиков от настоящих производителей, которые в рекламе не нуждаются, а не смешивать всех в одну кучу.
Внимательней ознакомитесь с актами http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429413186/0#1
А ген. директора СТО Дилижанса то же можно понять, его хлеб выход из строя авто.
 
но знаю точно,что редуктор МИ-8 мог работать без масла до 20 минут. 

Давайте разберёмся в физике этого процесса и почему редуктор работает не более 20-ти минут .
1 . Слить всё масло из редуктора невозможно по определению - на   шестернях и в подшипниках остаётся часть масла (поверхности покрыты масляной плёнкой ).
2 .  Присадка  видать придаёт маслу свойство удерживаться на поверхности трущихся частей даже при высоких температурах  - жировые смазки с такими свойствами производятся и продаются .
3. Но , жидкая смазка выполняет ещё и функции холодильника - отводит тепло от трущихся поверхностей , а вот через 20-ть минут
когда тепло уже отводить нечем - редуктор перегревается и делает Стоп Машина .
   
 
пяток лет назад,  знакомый, который занимается различными присадками прислал коробку различных присадок на эксперименты.

провел тест на двух авто.
в эксперименте участвовало, лохматая хонда с конским расходом масла литр на 2 тыс км
и мой  Х5 с расходом масла около литра на 10 тыс км

замерил компрессию на двух авто, составил таблицу.
после проделанный манипуляций согласно инструкции
замерил опять компрессию,
результат удивил, цифры немного выросли особенно на хонде
а главное значения выравнивались по цилиндрам.

встретились мы с владельцем хонды примерно когда каждая машина прошла около 10 тыс км

данные по замеру компрессии вернулись в те же значения что до эксперимента на обоих авто
расход масла на хонде остался без изменения, такой же конский.
итог. возможно присадки дают эффект но на очень не продолжительное время,   
мое мнение, то что заявляют производители присадок полны флуд.



 
 
данные по замеру компрессии вернулись в те же значения что до эксперимента
Естественно, обработка - не разовый процесс, а должна выполняться периодически. В основном, со сменой масла. У меня знакомый упомянутым выше РВС по договору с железной дорогой не один год обрабатывал изношенные двигатели тепловозов. Так что спорить об эффективности бессмысленно, технология себя оправдывает однозначно. Здесь главное правильно выбрать производителя; те, кто громче всех рекламируется вовсе не самые лучшие, чаще - наоборот.
 
Ищите книги Гаркунова - все там есть, и для убогих умом, и для просто невежественных.

Есть присадки к маслу, от которых толку мало и при отсутствии масла агрегат клинит. А есть открытие Гаркунова, когда бурили самую глубокую скважину на Кольском полуострове, заметили, что в определенных породах бур перестал изнашиваться и мало того стал более прочным. При изучении этих минералов пород серпентинита и состоялось открытие, называется избирательный перенос. Этот измельченный до нанометров минерал добавляется в масло двигателя, при этом совершенно не реагирует с маслом, оно нужно лишь для транспортировки минералов к узлу трения. В месте контакта и происходит внедрение минерала в кристаллическую решетку металла. На поверхности образуется сверхпрочный слой с очень низким коэффициентом трения. Так как трение очень низкое, соответственно и нагрева незначителен, агрегат может долгое время работать.
Итак по сути своей ресурсо восстанавливающие составы не являются присадками к маслу. 
 

Вложения

  • ____1_001.gif
    ____1_001.gif
    66,2 КБ · Просмотры: 123
Может я недопонимаю, но препарат СУРМ-В тоже не является полноценной по смыслу присадкой к маслу, т.к. применяется в виде раздельной от масла инъекции адресно в зону износа, то бишь непосредственно на зеркало цилиндра. Но не флуд! Работает, зараза!
 
В этом смысле поучительна история фирмы Хадо. Начавшись с маленькой конторы, которая торговала присадками для лохов, как только встала на ноги, перешла на честное производство честных моторных масел, к которым теперь следующие лохотронщики предлагают свои присадки.

В чудо присадки не верю.  Потому что время на коленке сделанных открытий прошло. Теперь, чтоб получить результат надо сначала вбухать миллионы в исследования, чего тьма неизвестно откуда взявшихся фирм, торгующих присадками позволить себе не могут.  Это могут позволить себе крупные гиганты. Результат мы видим - моторные масла. 
Все остальное фигня.
 
Сколько можно обьяснять? Эффект существует. Проверен, испытан, применялся. Однако, настоящее, широкое применение - смертельно для прибылей производителей.
Поэтому скрывается состав, хотя он должен быть или уже известным или запатентованным.
В основном бизнес делается вовсе не для интересов клиентов - "Только бизнес, ничего лишнего"  🙂.
Вот и все. Про настоящий эффект - к Гаркунову.
А вообще, в 70-80-х были успешные испытания в автомобильной промышленности, но гасилось все и тогда, и сейчас.

Первые Хадо, по видимому не были подделкой, иначе как бы моя Нива прошла под 400 т.км. не дымя? Могу дать в личке мобильник нынешнего владельца - подтвердит.

P.S.
Ну а открытия на коленке, были, есть и будут  🙂.
В аккурат перед изобретением телефона, в США обсуждали возможность закрытия патентного бюро - мол все уже изобрели  🙂.
 
Первые Хадо, по видимому не были подделкой, иначе как бы моя Нива прошла под 400 т.км. не дымя? Могу дать в личке мобильник нынешнего владельца - подтвердит.

Многие иномарки имеют пробег ещё больше и без присадок , просто на нормальном масле ( не палёном ) .
 
Назад
Вверх