Чудо присадки для авиа моторов

оказывается у АФК много значений. Есть присадка для масла а есть антифрикционный композит...
 
А есть ли у кого  нибудь данные по этой присадке?
http://nanokor.ru/
С рекламой чудесных улучшений явный перебор, а значит это расчет на доверчивых простаков, ну или лохов на более современном жаргоне. Тут и Станиславским не нужно быть, чтобы сказать - НЕ ВЕРЮ !
 
С рекламой чудесных улучшений явный перебор
С проведением испытаний-вообще дела швах, правда встречаются исключения, напр. испытания присадки F2-21 eeFuel  для бензинов, дизельного топлива, био-
дизельного топлива, керосина, флотского и топочного мазутов, сжижен-
ных и природных газов.
Изготовителем и экспортером присадки является корпорация
H2OIL Corporation, 2509 Technology Drive, Hayward, California 94545,
U.S.A.
результаты испытаний в серьёзной автотрактороиспытательной конторе вроде бы неотрицательные. http://merintech.com/content/object_name_file/1295869877kuban_mis.pdf
 
С проведением испытаний-вообще дела швах, правда встречаются исключения, напр. испытания присадки F2-21 eeFuel  для бензинов, дизельного топлива, био-
Здесь тоже испытания не где нибудь, а в Губкина:
http://nanokor.ru/
Контора известная, и сейчас первая банка плещется в дизеле с пробегом в 300 000 км. (Фольксваген).
Пока довольны...
 
Прочитал всё! Реального практически нет, одни домыслы. АФК из присутствующих применяет только Володя Охотник и только он даёт реальные данные. У остальных одна писанина типа "плацебо".  Но вот Миллер всем назло пишет "мне нравится" и хоть бы хны. Вот это и есть «плацебо». Миллер, вы вроде разбираетесь в кое-чём, так почитайте про УДА откуда ноги растут. Этим в советское время занимались не один десяток лет серьёзные конторы. Была выпущена серийная добавка Деста. Отзывы  и в конце 80-х, и в 90-е только положительные. Но УДА только заполировывает, это раз, два - никакого "нано" там нет, т.к. "нано" это специально построеный материал, а не просто ультродисперсный "помол". Вот поэтому тута, в РФ одно "ихнее". Про АФК можете поинтересоваться у РВД, если он захочет поделиться. Я лично ему демонстрировал АФК на его дизеле, который крутился у него на стенде. Из присутствующих в дебатах на ДВСной теме он один имеет оборудование и приборы, позволяющие снимать, например, индикаторную. Все остальные это ремесленники и не более того. Так вот Миллер, предлагаю вам не писать о "плацебо", а дать конкретику было - стало. Например, снижение - повышение температуры корпуса агрегата, в котором применили то или иное средство, "пирометр вам в руки", А вообще посмотрите тему "металлоплакирующие покрытия". Про АФК на моторке написано выше некуда. Участники беседы, ответ те на вопрос, почему в смазки можно добавлять дисульфид молибдена, почему можно натирать им поверхности, а почему нельзя добавлять его в масло? Например Ликво-Молли  добавляет. А почему нельзя добавлять медь, серебро, свинец? А такие металлоплакирующие добавки выпускались. Добавки с ультрадисперсной медью выпускаются и сейчас. Важно не переборщить. А ведь есть ещё и фтористые добавки. Одни из самых известных - эпиламы. Ими и инструмент обрабатывали. У харьковкого советского ПТИМАШа есть отличный отчёт по применению различных эпиламов. При обработке каких-то материалов эффект был приличный, а на каких-то эффекта не было, но это не значит, что нужно отвергать эпиламы. В 80-х в Ленинграде раллисты (кто  мог достать) использовали эпилам и в двигателях и в трансмиссии. Приведу ещё пример. Харьков - спортсмены берут не ХАДО, а АФК. Один деятель, в прошлом работавший в ХАДИ, а сейчас изготавливающий для спортсменов амортизаторы отказался от АФК, т.к. его амортизаторы перестали требовать регуляного ремонта.
...
ПС. Из дельталётчиков "тута" в Питере можно поспрашивать о результатах применения у Сергея Плиева.
 
предлагаю вам не писать о "плацебо", а дать конкретику было - стало.
Если Вы заметили, я не "писал", а спросил народ кто что знает и думает. Продукт http://nanokor.ru/ получили на выставке 25 марта с.г.
Ваше мнение прочитал с интересом, так как я обсуждаемыми здесь вещами не занимался и вряд ли  буду.
 
Прочитал всё! Реального практически нет, одни домыслы. АФК из присутствующих применяет только Володя Охотник и только он даёт реальные данные. У остальных одна писанина типа "плацебо".  Но вот Миллер всем назло пишет "мне нравится" и хоть бы хны. Вот это и есть «плацебо». Миллер, вы вроде разбираетесь в кое-чём, так почитайте про УДА откуда ноги растут. Этим в советское время занимались не один десяток лет серьёзные конторы. Была выпущена серийная добавка Деста. Отзывы  и в конце 80-х, и в 90-е только положительные. Но УДА только заполировывает, это раз, два - никакого "нано" там нет, т.к. "нано" это специально построеный материал, а не просто ультродисперсный "помол". Вот поэтому тута, в РФ одно "ихнее". Про АФК можете поинтересоваться у РВД, если он захочет поделиться. Я лично ему демонстрировал АФК на его дизеле, который крутился у него на стенде. Из присутствующих в дебатах на ДВСной теме он один имеет оборудование и приборы, позволяющие снимать, например, индикаторную. Все остальные это ремесленники и не более того. Так вот Миллер, предлагаю вам не писать о "плацебо", а дать конкретику было - стало. Например, снижение - повышение температуры корпуса агрегата, в котором применили то или иное средство, "пирометр вам в руки", А вообще посмотрите тему "металлоплакирующие покрытия". Про АФК на моторке написано выше некуда. Участники беседы, ответ те на вопрос, почему в смазки можно добавлять дисульфид молибдена, почему можно натирать им поверхности, а почему нельзя добавлять его в масло? Например Ликво-Молли  добавляет. А почему нельзя добавлять медь, серебро, свинец? А такие металлоплакирующие добавки выпускались. Добавки с ультрадисперсной медью выпускаются и сейчас. Важно не переборщить. А ведь есть ещё и фтористые добавки. Одни из самых известных - эпиламы. Ими и инструмент обрабатывали. У харьковкого советского ПТИМАШа есть отличный отчёт по применению различных эпиламов. При обработке каких-то материалов эффект был приличный, а на каких-то эффекта не было, но это не значит, что нужно отвергать эпиламы. В 80-х в Ленинграде раллисты (кто  мог достать) использовали эпилам и в двигателях и в трансмиссии. Приведу ещё пример. Харьков - спортсмены берут не ХАДО, а АФК. Один деятель, в прошлом работавший в ХАДИ, а сейчас изготавливающий для спортсменов амортизаторы отказался от АФК, т.к. его амортизаторы перестали требовать регуляного ремонта.
...
ПС. Из дельталётчиков "тута" в Питере можно поспрашивать о результатах применения у Сергея Плиева.
Подтверждаю. В советское время Эпилам выпускали в ГИПХе (государственный институт прикладной химии), сотрудники применяли в своих  жигулях и все говорили, что эфффект был ощутимый. То что было видно сразу это уменьшение расхода и машина дольше прогревалась. Были и минусы. Через какое то время сальники начинали растворяться и текло масло(. IMHO современные силиконовые сальники наверное бы отработали  лучше.
 
Какие либо выводы по применению  сделать сложно. Вроде компрессия выросла, масложор ушёл, а характеристики в целом не улучшились.

Все нормально . Эта хрень равномерно налипла на цилиндры, поршни , вкладыши  и зазоры уменьшились , а коэффициент трения у  этой шмали слабоват - ща двигатель затрачивает мощу ещё на преодоление трения + 600 грамм на сотню .
 
Похоже что так оно и есть! Залил в обработанный Супротеком двигатель молибденовую добавку, и результат сказался моментально. С лихвой вернулись потерянные после обработки секунды, и машина наконец то поехала!
 
"С лихвой вернулись потерянные после обработки секунды, и машина наконец то поехала! Вот они "плацебы".
А вот реалии
....
  Для контроля производился замер температуры на блоках (замеры проводились на двигателе ТМЗ-84.81.10, установленном на тракторе Кировец К-701, принадлежащем ЗАО «Красная Балтика». Ленинградская область). Исходная температура правого блока в средней части была 890С, а левого блока 870С. После заливки в масляную систему АФК-41 температура упала до 850С у правого блока и 860С у левого.
  Следующим этапом производилась добавка в систему охлаждения композита для охлаждающих жидкостей – Циклон-В (АФК-61) Замеры производились в передней и задней частях блоков.
До заливки Циклона-В в систему охлаждения температура правого блока была в передней части 840С, а в задней части 880С, у левого блока соответственно 840С и 870С. После добавки в ОЖ «Циклона - В» температуры наружных поверхностей поднялись на 5гр С. В  то же время температура ОЖ упала на 5грС. Такое перераспределение температур между температурами наружных поверхностей блоков и температурой охлаждающей жидкости свидетельствует об улучшении теплоотвода от внутренних поверхностей к наружным, которые выполняют в определённой степени «радиаторные» функции.  Температура окружающей среды была 18гр С.
Эти мероприятия сказались на улучшении запуска двигателя. Дизель стал быстрее запускаться. Так же происходит  уменьшение колебаний температуры охлаждающей жидкости при изменении нагрузок.
   Улучшение теплоотвода от рабочей поверхности цилиндра, и как следствие от поршня привело и к снижению температуры масла на 7 гр С, и росту давления масла на 0,2 – 0,5 кг/см2 на разных нагрузочных режимах.
...
Дело было на прошлой неделе (07.05) сего года на поле рядом с аэродромчиком Гостилицы. Только сегодня поднял замеры. Говорил с трактористом утром, всё как было (температура ОЖ и некоторый рост давления масла) так и держится. Он был с самого начала настроен очень доброжелательно к обработке. Отметил сразу, что утром раньше двигатель заводился "туговато" и довольно долго дымил, а теперь схватывает сразу и хотя поддымиливает пару минут после звпуска, но затем работает практически без дыма.

ПС. Тракторист (его зовут Виктор) очень доволен (я разговоаривал с ним сегодня днём. Я обещал привести к ним механика, который обработает композитами топливную аппаратуру. Гл. инженер опробовал Циклон-В на своей рабочей 07. Результат такой же. Механик, правда не совсем механик, он инженер, и сейчас работает в одной конторе при ЛИИЖТе по теме "магнитные дороги". Они сделали опытную платформу на основе постоянных магнитов по договору с РЖД. Грузоподъёмность на "показательных выступлениях" в марте была 40 тонн груза. А обработка машин это его "вспомощесуществование" из прошлой "жизни".

ППС. Температуры замерял пирометром. Это для ответа на вопрос, который естественным образом возникает у ... недоверчевых. Давление масла - по механическому манометру, который установил сам Виктор, вместо штатного электрического указателя.
 
Я не могу понять одного.
Есть маслянные заводы в России (например - Азовский). Все они покупают присадки ввиде пакета у какого нибудь Лубризола и смешивают со своей основой. Это и есть их продукция - моторные масла.
Почему Вы не делаете свои пакеты присадок и не продаете их маслозаводам?
 
Вот они "плацебы".
Не понимаю над чем иронизируете. Все результаты замерены лично. И если с Супротеком выросла компрессия, но при этом ухудшились динамические показатели, это легко измеряется и тут нет никакого "тракторист доволен". Только цифры. Так же и с молибденовой добавкой - секундомер точно показывает выигрыш, а плацебо на технику не влияет.
Вот лучше вы мне объясните, как присадка в систему охлаждения, улучшает пусковые свойства дизеля. Плацебо походу у вашего тракториста сработало.
 
Прошу прощения за повтор.

Тракторист всё прверяет дотошно. Гл. инженер тем более, т.к. они уже заказали у конторы, которая ремонтирует им агрегаты для Кировца (естественно такие специфические, как "трансмиссионные"). Это фирма уже довольно давно испльзует АФК, но в основном для трансмиссии.
О дисульфиде. Старо как мир и никто кроме Ликво Молли в массовых маслах не использует, т.к. эффекта нет. Это говорит Мир. Мир идёт другим путём. Сейчас Мобил в своих маслах стал указывать содержание ... фосфора!!! Фосфор всегда фигурировал только в трансмиссионных маслах для высоконагруженных гипоидных передач и дифференциалами повышенного трения. А теперь вот и сюда добрался.

О природе Циклона-В. Работает, проверено на многих десятках разнообразных двигателей, в том числе и на спортивных (автокросс и кольцо). Всегда в жару после заезда двигатели закипали после остановки, если не охлаждать, а с Циклоном-В не кипят. Температура воздуха после отопителя (без климатконтроля) растёт на 5 -10 гр. в зависимости от скорости вентилятора. Кстати, в форсированных двигателях спортсмены сплошь и рядом применяют воду. К чему бы это?
 
АФК, это не присадка, а технологическая добавка. Она создаёт антифрикционное покрытие и ... исчезает. Это металлполимерная добавка, которая ... тяжёлая и при хранении опускается в нижние слои масла. При перебарщивании и существующих присадок они постепенно опускаются вниз, поэтому масла рекомедуется перед заливкой "поболтать". А уж если масла с большим количеством присадок хранились долго принизких температурах, парциальное давление их гарантированно выдавит. Я видел такое масло и местных производителей и даже такой знаменитой фирмы, как ОЙЛ 76. При нагреве Ойловского масла осадок на дне спокойненько растворился.

Добавлю о нужности того или иного "совершенства" на предприятих РФ. Не смешите нас жить. Пример - ГАЗ и "ВАЗ". Пригласили шведа и ... дело пошло на ГАЗе. Продали ВАЗ франкам, те его же поставили над ... и ... дело пошло на лад. А вот что он поведал о ... "тутошних" делах http://newsland.com/news/detail/id/1504592/

Так что не должно быть никаких иллюзий.
ПС. Но реалии ещё страшнее. Посмотрите личку.
 
Мне прислали 2 пузырька, это на 8 литров масла.
Ник-Ник! Так было написано в рекламе. Купил тоже 1.
P.S. Может мы о разных препаратах говорим? СУРМ-В или ВК к объему масла не имеет отношения, т.к. вносится шприцем непосредственно в цилиндры через свечное отверстие, а СУРМ-КВ в масло, но он для компенсации износа коленвала, а не для повышения компрессии. Кстати, Газель теперь (после обработки СУРМом-ВК) заводится с полоборота.
 
Внесу и я свои 5 копеек!Начитавшись "мотолодки" и ковыряясь с пожилым "нептуном" обработал его АФК для двухтактников исходя из "старика не жалко" и "хуже не будет".В процессе обработки(впрыск состава малыми дозами в карб на работающем движке) шесть раз приходилось снижать холостые обороты-они норовили убежать с 600 на 1300 поначалу,потом на меньшую величину,но все равно неприятно высокими становились для холостых,прикручивал.Скорость и обороты на ходу особо не мерил-не гоняю,вылез на глисс и ладно,от города подальше,природа кругом,в шумодавах мотора и не слышно почти-красота,но поездки по привычному маршруту (46 км туда-обратно)после этого удивили тем,что на заправке заказанный бензин перестал вдруг влазить в бак-излишек в 2 литра стал образовываться,сейчас уже не помню,в редуктор ту же присадку для гипоидных передач вместе с моторной заливал или позже на радостях от успехов,оценить не могу,редуктор беспроблемный в принципе.После этого залил присадку во все механизмы в хозяйстве.Немолодая коробка в 31 волге(исключительно тягач для прицепа с лодкой)перестала шуметь и на какое-то время задалбывать второй передачей,шума с 10 тыс как нет,передача опять с трудом втыкается.Болгарка с большим пробегом редуктором выть перестала и вертится после выключения теперь неприятно долго-в руках-то до полной остановки держать приходится,чтоб лишнего не пильнуть. Короче-в АФК-верую!Пробовал многое,от чего эффекта не ощутил совсем-так это от их "Циклона-Б",а он как назло самый дорогой продукт в линейке,остальное в принципе копеечное.Не опробовал только состав для восстановления ШРУСов,лежит в шприце за неимением неисправных.В ресурсный АВИАмотор я скорее всего это лить не стал бы,но в автоконверсии,редуктора и буранообразные моторы однозначно добавил.Хотя как знать,может когда обзаведусь хотя бы "Вальтером" то наберу собственной статистики,чтоб и в него плюхнуть,как бы АФК не называлась,присадка или тех.добавка,разницы не вижу.В том,что жижка эта снижает трение,а не занимается ремонтом мотора изнутри вижу только плюсы,то что в ремонте нуждается надо ремонтировать,а не летать на нем   
 
Назад
Вверх