Циклолет

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Пробовал я собрать модель крыла фанвинг (fanwing), крыло из пеноплекса, барабан алюминиевый, заводского изготовления, от вентилятора, очень похож на барабан из ролика. Крутил дрелью до 3000 об/мин. в обе стороны, подьемной силы не получил вообще.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Пробовал я собрать модель крыла фанвинг (fanwing), крыло из пеноплекса, барабан алюминиевый, заводского изготовления, от вентилятора, очень похож на барабан из ролика. Крутил дрелью до 3000 об/мин. в обе стороны, подьемной силы не получил вообще.
Это потому, что в Вашей модели нет циклического изменения углов лопастей...
Скачайте и просмотрите ( лучше, прочтите ) работы Корейцев, приводимые ранее в ветке. Там всё подробно "разжевано"...

Тут вот, вспомнил, что в 70-е годы, в одном из популярных журналов или какой-то книжке видел проект парусника с вращающимися парусами. При отсутствии ветра, они могли стать движителем. Эдакий морской "циклоход"...
В этой конструкции лопасти- паруса, так же, не имели циклического изменения углов атаки, но принцип движителя и их форма несколько иные. Это, кажется, называется "несимметричный механический осциллятор" (?)
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Знаю, есть и расчётная модель во Флюенте. При горизонтальном полёте в процесс вовлекается куда большая масса отбрасываемого вниз воздуха, с уменьшением скорости отбрасывания. Как такое вообще может быть непонятно?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет. потребная мощность от скорости для маленькой модели.
Причем здесь это: ометаемая движителем площадь - вполне определенная величина. Каким образом она связана с данным графиком, (смысл которого, кстати, также не вполне ясен) - непонятно.
Под ометаемой движителем площадью понимается, в принципе, площадь, ограниченная контурм, внутри которого исполнительные элементы движителя входят в непосредственный контакт с обрабатываемым ими, воздухом - другое понимание мне не известно: поделитесь, если таковое имеете - со ссылкой на материал, ставший основой для определения.
Если Вы имеете в виду приведенное:
При горизонтальном полёте в процесс вовлекается куда большая масса отбрасываемого вниз воздуха, с уменьшением скорости отбрасывания. Как такое вообще может быть непонятно?
могу сказать, что эти секундные массы, в Вашем понимании, не являются определенной величиной, через которую, поделив на скорость, можно было определить Вашу ометаемую площадь. Так, у вертолета, в горизонтальном полете, расходы воздуха сквозь плоскость НВ также меняются - но ометаемая винтом площадь остается равной ПИ Двинта в квадрате, деленной на четыре.
 
Последнее редактирование:

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
То что тяги не было из за отсутствия циклического изменения шага это я уже понял, и то что циклолет и фанвинг это братья близнецы, только у циклолета 3-4 барабана, у фанвинга два на одной оси и хвост для управления.
 
Вверх