Citabria, Decathlon, Super Decathlon

Iga

Кольский п-ов
Может кто знает что это за аппарат?
 

Вложения

  • scaled_df0b_769x600_111457-DSC_0007_Citabria_low_pass_-_email.jpg
    scaled_df0b_769x600_111457-DSC_0007_Citabria_low_pass_-_email.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 194
Это  СИТАБРИЯ или СУПЕР ДЕКАЛЬТОН (могу ошибаться в написании
 
Еще фото
 

Вложения

  • scaled_1ab4_800x533_111457-IMG_9524.jpg
    scaled_1ab4_800x533_111457-IMG_9524.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 193
И еще
 

Вложения

  • scaled_ba8e_800x600_111457-DSCF0088070506073811.jpg
    scaled_ba8e_800x600_111457-DSCF0088070506073811.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 185
Они кстати фул аэробатик и очень популярны в америке Стоят новые порядка 160 тыс $ Двигатель Лайка 360 (180-200 л.с.)
 
Да стоит О-320.Он двухместныц или одно?
Где ЛТХ глянуть?
 
Странно, спрашивает человек, что за аппарат а в имени файла есть Citabria_low_pass  😀 Значит, - это и есть Citabria - в данном случае American Champion. Более древние - Bellanca.
А почитать тут:
http://www.amerchampionaircraft.com/
 
Спасибо за ссылку.Интересно услышать мнение или отзыв кто слышал о том как он летает.Схема Пайпера,а достоинства....?
 
Несколько фотографий машин этой серии, -
Citabria
 

Вложения

  • a_7GCBC_Citabria_N112SC.JPG
    a_7GCBC_Citabria_N112SC.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 185
Scout на поплавках:
 

Вложения

  • a__8GCBC_Scout_N165AC.JPG
    a__8GCBC_Scout_N165AC.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 192
Super Decathlon:
 

Вложения

  • a_8KCAB-180_Super_Decathlon_N289SA.JPG
    a_8KCAB-180_Super_Decathlon_N289SA.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 196
Тема переименована в Citabria, Decathlon, Super Decathlon
и перенесена в раздел
Зарубежные серийные самолеты
 
Летает, говорят, очень неплохо и пимлотаж, как уже было замечено, крутит. Приборное оборудование довольно приличное, даже для полётов по приборам (наверное может варьироваться). Такой более современный вариант Пайпера J-3 😉 Фоссет, кстати, на подобном сгинул (на Супер Декатлоне ЕМНИП), это я к тому, что мужик наврятли бы себе какой-нибудь отстой купил...
 
http://www.youtube.com/watch?v=w3GrDt73oBc

Грег Кунз на Super Decathlon -лет эдак 20 довольно резво аэрошоу крутит. И на всех американских соревнованиях по пилотажу -этот самолет доминирует до Advance уровня.
 
По поводу Ситабры, просто ни могу ни высказаться...
Лично летал на этом самолетике много часов. Продал в 1997г. в Тюменскую обл. До сих пор страшно жалею!...
К данному аппарату именно применимо само обозначение "самолет"... Он действительно сам летает, а пилот только указывает направление и не мешает 🙂!
Превосходная, неприхотливая, простая, надежная машина...

Кстати, подумываю построить реплику, но недостаток информации и времени......
 
я краем уха слышал что все таки есть большие различия между декатлоном и пайпером, особенно в части
посадочной скорости. То есть пайпер это все таки ближе к СТОЛ а для декатлона нужно много места. Это так?
 
Пайпер, безусловно, несколько иная машина.  Вопервых он параметрально - блдьше...  Стиабра ментше, но ( незначительно ) тяжелее, что странно на первый взгляд...  Конструкция расчитана на серьезный пилотаж, крыло ( меншей площади )  цельнометаллическое с зашитым  (до основного лонжерона) лобиком... 
На Пайпере, ксожалению  до сих пор полетать не  удалось, так что сравнивать не  могу 🙁...
 
Александр Владимирович. Меня очень интересует Аэронка ( от А 7, до Citabria ). Какой диапазон центровок у неё ? Есть желание сделать вариацию на эту тему с М-332. Фотки сегодня не покажу ( работаю с телефона). У Вас что нибудь есть из чертежей или мануалов ?
 
Назад
Вверх