Citabria, Decathlon, Super Decathlon

Вариацию этой машины с рядным мотором красиво не сделать, не только по причине центровки. Нужен Лайкоминг или Континентал.
 
Самые лучшие и интерсные аэронки - не тандемные , а рядные, такие как К и Chief. С такой кабиной ее в приципе можно сделать с Вальтером, да и ЛТХ будут выше.
 
Я понял , Denis, в моей ветке про Каберонку или Аэрайпер всё это было. Я и не говорю про 100% повторение конструкции . Да и кроме убитого М-332 нет нихрена. Но ничего невозможного нет , от эскиза к эскизу центровка приблизилась к 24 % с пилотом на передней чашке...
 
Я понял , Denis, в моей ветке про Каберонку или Аэрайпер всё это было. Я и не говорю про 100% повторение конструкции . Да и кроме убитого М-332 нет нихрена. Но ничего невозможного нет , от эскиза к эскизу центровка приблизилась к 24 % с пилотом на передней чашке... 

Такая центровка для нее предельно передняя если не сверх предела. Наверняка соло она будет летать с задней чашки. Если нос вышел хоть немного длинее родного, то не хватит оригинального вертикального оперения.
 
...Усё у порядке , шеф...( Лёлик " Брилиантовая рука"). Площадь ВО увеличил, крыло двинул вперёд ( возможно вместо перемещения крыла , удлиню хв.ч.  фюза). Так вписываюсь. А диапазон центровок нигде не нашёл , а хочется...
 
Смотри сертификат типа на Super Decathlon. Его мотор по массе похож на М332.

http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/d34454c088a899df862574b100520da7/$FILE/A21CE.pdf

Предельно пердняя центровка при полной полетной масе 13.5дюйма. корневая хорда 60дюймов, законцовки эллиптическеи, САХ будет где-то 58дюймов от той же передней кромки. Итого 23%
При этом пилоты сидят на довольно задних центровках. передний на 14 а задний на 44 дюйма позади пк. ЦТ экипажа из двух одинаковых человечков на 29 дюймах. тогда как предельно задняя центровка 21 дюйм в нормальной категории и 18.5 в акробатической. Т. е. ЦТ экипажа аж в 10 дюймах позади оной.
Если будем двигать крыло вперед относительно фюзеляжа. экипаж уедет еще назад относительно предельно задней центровки. В результате самолет будет сильно чувствителен к массе экипажа.
Удлинение носа на целые 10 дюймов уже нельзя будет ничем исправить, в том числе сдвигом крыла вперед и увеличением ВО. Получится не самолет а кракозябра.   
 
Опять же, применение Ст -20 в ферме сдвинет цт фюжа назад. 

И это тоже неверно. Ст 20 в большинстве стержней фермы такая же прочная ка ки 4130 по причине одинакового модуля уругости. если все трубы со стенкой 0.9мм заменить на 1мм, то фюзеляж потяжелеет на 3кг. причем равнмерно. Собственно ферма фюзеляжа весит несколько %% взлетного веса. 
 
Был в после прошлого Ошкоша на этой фирме,посмотрел слетал с тест-пилотом,понравилась машинка.
Владелец с русскими корнями.
Фирма сидела без заказов практически.Кризис был...
Вообщем всё понравилось,подробности позже-после Геленжика... 😉
 
Да я и не спорю , что задачка не из простых , но ничего невозможного нет. Порисую , посмотрю...

Проще и логичнее сделать с рядным мотором самолет с фюзеляжем как на Citabria, но с рядной кабиной по типу Chief. Ширина собственно фермы одна и таже. Кабина расширяется где надо за счет боковых панелей обшивки. Такое решение позволяет и экипаж поместить  в нужное место (его цт не будет меняться от загрузки), и мотор не помешает получить правильную центровку пустого самолета.
Вес конструкции даже уменьшится, а жесткость фермы возрастет за счет упрощения кабинной части.
Если тупо растягивать самолет, сохраняя тандемную схему с рядным мотором, то от  весовой и аэродинамической красоты останется лишь воспоминание.
 
К сожалению в процесс проектирования вмешивается размер оконного проёма в помещении , принадлежащем комитету по борьбе с молодёжью... Но я обещаю и этот вариант рассмотреть.  Хотелось бы побольше оригинальной информации.
 
Замполиту, возможное это Вам нужно:

http://www.aircraft-manuals.com/cistaibl.html
 
Да блин, прикольно, только надо платить нерусскими деньгами за всё... 🙁. Да фиг бы с ним , только я не бычу как это  :-/, но всё равно спасибо.
 
Да блин, прикольно, только надо платить нерусскими деньгами за всё... . Да фиг бы с ним , только я не бычу как это  , но всё равно спасибо.

Чертежи UTE-150 которые я сбрасывал, сделаны с этого блУпринта....платить не надо, надо думать 😉

Здесь лежит:http://files.mail.ru/K8KC2J
 
Назад
Вверх