Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Вариацию этой машины с рядным мотором красиво не сделать, не только по причине центровки. Нужен Лайкоминг или Континентал.
Такая центровка для нее предельно передняя если не сверх предела. Наверняка соло она будет летать с задней чашки. Если нос вышел хоть немного длинее родного, то не хватит оригинального вертикального оперения.Я понял , Denis, в моей ветке про Каберонку или Аэрайпер всё это было. Я и не говорю про 100% повторение конструкции . Да и кроме убитого М-332 нет нихрена. Но ничего невозможного нет , от эскиза к эскизу центровка приблизилась к 24 % с пилотом на передней чашке...
Там тоже дальше некуда. Растягивать самолет в длину сверх меры нельзя.Не проблема , значит вырастет зад на 50 см..
И это тоже неверно. Ст 20 в большинстве стержней фермы такая же прочная ка ки 4130 по причине одинакового модуля уругости. если все трубы со стенкой 0.9мм заменить на 1мм, то фюзеляж потяжелеет на 3кг. причем равнмерно. Собственно ферма фюзеляжа весит несколько %% взлетного веса.Опять же, применение Ст -20 в ферме сдвинет цт фюжа назад.
Проще и логичнее сделать с рядным мотором самолет с фюзеляжем как на Citabria, но с рядной кабиной по типу Chief. Ширина собственно фермы одна и таже. Кабина расширяется где надо за счет боковых панелей обшивки. Такое решение позволяет и экипаж поместить в нужное место (его цт не будет меняться от загрузки), и мотор не помешает получить правильную центровку пустого самолета.Да я и не спорю , что задачка не из простых , но ничего невозможного нет. Порисую , посмотрю...
Чертежи UTE-150 которые я сбрасывал, сделаны с этого блУпринта....платить не надо, надо думатьДа блин, прикольно, только надо платить нерусскими деньгами за всё... . Да фиг бы с ним , только я не бычу как это , но всё равно спасибо.