Citabria, Decathlon, Super Decathlon

zatura

Я люблю строить самолеты!
Это  СИТАБРИЯ или СУПЕР ДЕКАЛЬТОН (могу ошибаться в написании
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Они кстати фул аэробатик и очень популярны в америке Стоят новые порядка 160 тыс $ Двигатель Лайка 360 (180-200 л.с.)
 

Iga

Кольский п-ов
Да стоит О-320.Он двухместныц или одно?
Где ЛТХ глянуть?
 

Pkk

[1963-2016]
Странно, спрашивает человек, что за аппарат а в имени файла есть Citabria_low_pass  :D Значит, - это и есть Citabria - в данном случае American Champion. Более древние - Bellanca.
А почитать тут:
http://www.amerchampionaircraft.com/
 

Iga

Кольский п-ов
Спасибо за ссылку.Интересно услышать мнение или отзыв кто слышал о том как он летает.Схема Пайпера,а достоинства....?
 

Pkk

[1963-2016]
Тема переименована в Citabria, Decathlon, Super Decathlon
и перенесена в раздел
Зарубежные серийные самолеты
 

Bomber

low & slow
Летает, говорят, очень неплохо и пимлотаж, как уже было замечено, крутит. Приборное оборудование довольно приличное, даже для полётов по приборам (наверное может варьироваться). Такой более современный вариант Пайпера J-3 ;) Фоссет, кстати, на подобном сгинул (на Супер Декатлоне ЕМНИП), это я к тому, что мужик наврятли бы себе какой-нибудь отстой купил...
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
http://www.youtube.com/watch?v=w3GrDt73oBc

Грег Кунз на Super Decathlon -лет эдак 20 довольно резво аэрошоу крутит. И на всех американских соревнованиях по пилотажу -этот самолет доминирует до Advance уровня.
 
H

hottab

По поводу Ситабры, просто ни могу ни высказаться...
Лично летал на этом самолетике много часов. Продал в 1997г. в Тюменскую обл. До сих пор страшно жалею!...
К данному аппарату именно применимо само обозначение "самолет"... Он действительно сам летает, а пилот только указывает направление и не мешает :)!
Превосходная, неприхотливая, простая, надежная машина...

Кстати, подумываю построить реплику, но недостаток информации и времени......
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я краем уха слышал что все таки есть большие различия между декатлоном и пайпером, особенно в части
посадочной скорости. То есть пайпер это все таки ближе к СТОЛ а для декатлона нужно много места. Это так?
 
H

hottab

Пайпер, безусловно, несколько иная машина.  Вопервых он параметрально - блдьше...  Стиабра ментше, но ( незначительно ) тяжелее, что странно на первый взгляд...  Конструкция расчитана на серьезный пилотаж, крыло ( меншей площади )  цельнометаллическое с зашитым  (до основного лонжерона) лобиком... 
На Пайпере, ксожалению  до сих пор полетать не  удалось, так что сравнивать не  могу :(...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Александр Владимирович. Меня очень интересует Аэронка ( от А 7, до Citabria ). Какой диапазон центровок у неё ? Есть желание сделать вариацию на эту тему с М-332. Фотки сегодня не покажу ( работаю с телефона). У Вас что нибудь есть из чертежей или мануалов ?
 
Вверх