Cobra

ошибся ты с ценой сильно

The price of model VUT100-120i in standard IFR equipment incl. glass cockpit is USD 259,950 and price of model VUT100-131i is USD 319,950.

китов нет и не предвидится никогда.

Это цена на базу, по опциям легко уходит в 350++
 
Gennadij!
Я очень рад что ты знаеш польский
chinese!
от цены точно заболееш,но аппарат хороший
вот ответ от ВИТИ КОТОВА из Evektor-Aerotechnik
Uvazaemyj gospodin Sergey Lobko
sposibo za Vas e-mail i interest v nas novyj 4-miestnyj somoljot Cobra. Dalsie informacie predlagaem na Anglijskom jazyke. Esli dlja Vas lucse polucit informacie na cesskom jazyke, prislite pozalujsta e-mail.

The new Cobra represents timeless design, superior cabin comfort and impressive flight and performance parameters. The Cobra has the widest cabin in its class which was designed in luxury car style. The state-of-the art integrated avionics - glass cockpit (PFD+MFD displayes) is a standard installation of the airplane. The Cobra advanced all metal airframe deliveres significant benefits in area of high aircraft durability and proven long service life. The airplane is available in two models VUT100-120i Cobra with Lycoming IO-360-A1B6 (200 HP) and powerful VUT100-131i SuperCobra with Lycoming IO-580-A1B (315 HP).

 
Prices are as follows:
VUT100-120i Cobra with glass cockpit (PFD + MFD), IFR avionics package Ў­Ў­Ў­.. 273.000 USD
VUT100-131i SuperCobra with glass cockpit (PFD + MFD), IFR avionics package ... 335.000 USD
Prices are EX-Works Kunovice, Czech Republic.
Prices are valid until December 31, 2006.
Prices are subject to Price Economic Adjustment for inflation from May 2006 to date of delivery.

For information on standard and optional equipment download please Cobra brochure at www.evektor.com/vut100/brochure_download.asp.

The airplane is in process of EASA CS-23/ FAR-23 certification. European EASA certification of model VUT100-120i is scheduled in the middle of the next year; certification of model VUT100-131i by the end of the next year followed by first deliveries.

To be regularly informed on the Cobra news I would like to ask you to make your reservation at http://www.evektor.com/vut100/newsletter.asp.

I remain with best regards,

Kotek Vit
Marketing Manager
Evektor-Aerotechnik a.s.
tel.: +420-572-537317
fax: +420-572-537910
www.evektor.cz














   


 






   


         


 
 
прямой конкурент кобры 120I Cirrus SRV G2, по авионике аналог полный , в базе имеет спассистему, летные характеристики абсолютно идентичны, а стоит на 75 тыс долл дешевле. Даже SR20-G2 получается дешевле Кобры 120. А уж цена за 131-ю кобру вплотную к SR22-G2 ....

даже, делая поправку на то, что в Америке кобры подешевле, мне лично все равно непонятно ценообразование.

может быть поэтому я не нашел ни одного упоминания о регистрации продукции эвектора в штатах? (хотя, допускаю что плохо искал)
 
если купить в штатах циррус, притащить, да растаможить в евросоюз, цена, наверное и вырастет на эти самые 70 кб ...

но нам-то ..... ИМХО лучше уж из Штатов Циррус тащить, чем Кобру из Чехии .. таможне по барабану страна вывоза.

СЕргей
 
РУС на Cirrusе какой-то непривычный,кто пробовал расскажите, для меня привычней тягать за рожки.
 
РУС на Cirrusе какой-то непривычный,кто пробовал расскажите, для меня привычней тягать за рожки.
Не нравится он пилотам.
Я такого мнения от пилотов не слышал. А насчет РУСа - так это просто дело привычки. Кому за рожки, а кому и без них привычнее 🙂
 
АУУУ!
ГДЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮЩИЕ НА  Cirrus-аххх?ОТЗОВИТЕСЬ!
 
мне почему-то думается что 99,9% пилотов этих самолетов по-русски прочитать не в состоянии для того, чтобы понять что ты пытаешься спросить. Насколько я могу догадываться, циррусов в России нет. А та оставшаяся десятая процента если сюда и забредет когда-нибудь, то пост твой ужет уже далеко в архивы.

попробуй узнать то же самое где-нибудь на сайтах в Штатах. Думаю, там тебе ответят намного быстрее и, что самое главное, ты будешь разговаривать с теми, кто устриц ел.

Удачи
Сергей
 
Привыкаешь за пару минут.Особых неудобств (впрочем как и удобств) не заметил. Самолет как самолет- ничего выдающегося.
 
В Киеве есть. Слышал что удобно, что ничего не "засоряет" кабину, все приборы хорошо видно, о неудобствах не слышал.
 
Назад
Вверх