CX-7 или 85 летний дедушка разрабатывает новые самолеты

...Это не фабрика и не завод, а общественные мастерские. Это бизнес такой был - по стране была основана сеть мастерских, своего рода клуб технического творчества. Платишь членсие взносы и можешь пользоваться всем оборудованием, которое там есть. ...
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VQZ_uwZEmkk[/media]
 
Да мне не нужно ждать 85 - я с 17 лет делаю самолеты! Это вы никак не сделаете  ничего. ...
Это Вы о чем Авиаконструктор? Вам самолеты делать по штату положено. А мне по штату положено Интернет двигать вперед. Со своей работой я справился вполне успешно - и продолжаю справляться иначе мы бы с Вами никогда не пересеклись. А вот Ваша Лень матушка и привела к тому что УВЫ - уж признайтесь сами себе - время Ваше ушло. Пришло другое время и, чтобы оно не убежало Вам, а не мне, надо делать свою работу которую приходится делать 85 летнему Дедушке ну и мне как бы тоже.

:-[ :-[

... я успешно справляюсь с ленью - я не ленюсь бороться в выпадами Веггера!
Да ладно Вам - какие там Выпады.. Если бы захотели побороть реально свою лень не надо было бы со мной вообще дело иметь. Или если иметь со мной дело так по большому - чтобы все вокруг звенело и горело и светилось яркими рекламными огнями
 
...Он, скорее,  не материалы рекламирует, а интересных людей.
Совершенно верно. Меня как бы материалы и не интересуют вовсе. Потому как попробовал я абсолютно все. Люди - это самый важный материал. Именно мы с Вами - все вот здесь тусовщики такого интересного ресурса. Я должен признать что конечно помаленечку подкалываю (это более правильное слово по сравнению с интернетно-зависимым "троллю") нашего Уважаемого Авиаконструктора и мучаю его желанием что то сделать интересное и необычное, чего он делать просто ЛЕНИТСЯ. Может ведь - мы все знаем что ОН-то уж ТОЧНО МОЖЕТ, а делают за него все это другие. Как пример я сделал себе интересную заметочку как раз по материалам. Алюминиевые самолеты зависли. Они самые самые дешевые на рынке сегодня и ... не продаются. Продаются бешенно дорогие композитные. О чем это говорит? Правильно. Надо делать бешенно дорогие композитные самолеты. А не те которые никто не покупает. Дедушка наш - Герой Дэвид Тэтчер. не материалы рекламирует а идею создания самолета в малюсенькой мастерской. С минимальным количеством инструмента и опыта. как можно дешевле. Из самых подручных материалов. Самолет здесь и не причем вовсе насколько важно посмотреть на то как дедушка с любовью своими руками трогает свое детище. это стОит всех материалов вместе взятых

:🙂 :🙂
 
Если бы захотели побороть реально свою лень не надо было бы со мной вообще дело иметь.

Да с вами просто забавно, как же с вами не связываться?
Вы не переживайте, у меня, в отличии от вас, весь пар в свисток интернет не уходит - на прошлой неделе, например, мы с сыном по мировому рекорду установили. 😎
А вы что полезного для авиации сделали? 😛
 
Как пример сотрудничества - а никакой не конкуренции (мы все дышим одним небом) Дедушка Дэвид Тэтчер продает планы своих самолетиков а https://www.thatcheraircraft.com/thatcher-cx7/ выступает партнером и промоутером самолетиков Дэвида. Зовут нашего Пи Арщика = Бен Карлсон. Он из Штата Небраска. И сделал себе КИТ как раз для самолетика СХ7 Вот как выглядит этот КИТ КРЫЛЬЯ НА ПРОДАЖУ
 

Вложения

  • WingsForSale.jpg
    WingsForSale.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 350
Yakovlyev да ладно Вам ну не установил он рекордов,  человек хочет  просто  пообщаться,  что  тут  плохого? Изменились приоритеты бывает у многих............ 😉
 
... мы с сыном по мировому рекорду установили. А вы что полезного для авиации сделали?
Уважаемый Авиаконструктор - Вы конечно же молодец. Никто не спорит. Честь Вам и хвала и всем рекордам начиная со времен СССР (Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена.. правда сегодня эти имена уже Китайские ну да ладно) Вопрос один : Ну и куда нам всем на белом свете живущим эти Рекорды Ваши прилепить? на какое место ? нам самолеты нужны а не рекорды. Рекорды сами себе лепите куда места хватит.

😉 😉
 
Yakovlyev да ладно Вам ну не установил он рекордов,  человек хочет  просто  пообщаться,  что  тут  плохого? Изменились приоритеты бывает у многих............ 
Тут даже не просто общение - я работаю своего рода прожектором перестройки. Перестройки Которая очень нужна и Уважаемый Юрий Владимирович это хорошо знает. Он пока что не знает что с этим делать. Я иемю ввиду Информацию . И куда направить свои шаги. Но это временно. Пока не знает - но внимательно следит за всем что я тут между делом пописываю. Наверное никто из нас тут тусующихся не имеет столько сил впитывать все что я тут выплескиваю. Ну конечно кроме Уважаемого Авиаконструктора. Информации тут масса и переварить ее не так то просто. Выводы пока он не делает но это продет. Не скоро, но придет.

:🙂 :🙂
 
I am a high school graduate and a graduate from Embry-Riddle School of Aeronautics for Aircraft Mechanics and have been continually active in general aviation for over 50 years, with countless hours of hands-on experience in sheet metal, welding, engine build-up, and all the other skills necessary to be an aircraft mechanic. Now that I'm retired, I found I had the time, space and a few funds to build an airplane, I felt might be wanted by many homebuilders that do not have unlimited funding, but have the same dream I had.

[edit]У меня всего лишь 12 (это наши 10) классов средней школы и ремеслуха  Эмбри-Риддл Выпускающая Техников Механиков. Более  50 лет я бессменно работал в Авиации Общего Назначения  в бесчисленном временном интервале работы с листовым металлом, сваркой, сборки двигателей, и всех других навыков необходимых для работы Авиатехником - механиком. Теперь я на пенсии и вроде бы я нашел время место и немного денег чтобы построить самолет, который как мне кажется был бы желанным многими самодельщиками у которых нет безмерного ресурса денежной массы но у которых есть мечта такая же как и у меня [/edit]
 
Тут есть еще один интересный момент - это место, где он строит этот самолет. На видео видно, что это большое индустриальное здание и строит он самолет на большом столе с такими же столами рядом с ним.

Это не фабрика и не завод, а общественные мастерские. Это бизнес такой был - по стране была основана сеть мастерских, своего рода клуб технического творчества. Платишь членсие взносы и можешь пользоваться всем оборудованием, которое там есть.

Он рассказывает, что резал себе заготовки на нервюры на водорезке. Можно было арендовать и место для своих технических нужд, что он и сделал - арендовал себе рабочий стол-верстак. Там проводились курсы обучения по самой различной тематике (сварка, ковка металлов, кройка и шитье и т.д.).

Я волонтирил в таком с полгода, когда потерял работу в 2008-м году из-за кризиса, преподавал курсы по работе на ЧПУ фрезере. В итоге бизнес оказался нерентабельным и закрылся в 2017 году просуществовав 11 лет.
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ
Cпасибо Андреи, это очень интересная тема про общественные мастерские - насколько я понимаю, самолет изготовленный в них не подлежит растаможке, только купленные материалы по накладной, верно?
Подскажите ещё, пожалуйста, уровень членских взносов, если в курсе...
Если самолет в категории FAR103 - дадут ли на нём улететь?
 
насколько я понимаю, самолет изготовленный в них не подлежит растаможке, только купленные материалы по накладной, верно?
Чесслово я не знаю как там таможенные услуги считаются но не думаю что это может как либо быть связано с местом изготовления
Подскажите ещё, пожалуйста, уровень членских взносов, если в курсе...

Уважаемый kamuta членство в подобных мастерских общественного пользования инструментов может быть и совершенно бесплатным (даже так) и основано на освобожденных от налогов пожертвованиях (например в нашем чаптере EAA 106 очень много инструментов и приспособ которые оставили самодельщики просто так "для всех" им то они уже не нужны) Но естЬ и созданные по другому специальные мастерские

Как пример в Мейне Вы можете себе заплатить около 300 в месяц за место в оффисе где будет Ваш центр и телефон и демонстрационный зал а все инструменты (пилилки сверлилки сварилки слесарки и так далее) Вам будут обходиться бесплатно или пару десятков долларов в час (за пользование например сушилкой для покраски) но просто надо записаться предварительно чтобы данный учаток был свободен Вам придется еще рентовать склад куда девать готовые изделия когда получится самолет - но это тоже по согласованию Закрытый склад одна цена - в ангаре местечко другая цена и так далее
Если самолет в категории FAR103 - дадут ли на нём улететь?
Вот с этим я не вижу нкаких проблем Если не нарушаете никаких условий договора летите на савоем свеже покаршенном Ультра Лайте куда хотите (пока погода и FAA разрешают)
 
Как хорошо что я зашёл сюда. Как глоток свежего воздуха. А мне всего 52. Вся жизнь впереди. Спасибо всем участникам и здоровья деду.
Мне побольше лет , но надеюсь ........ Спасибо всем .
 
Такая идея просто замечательная и она не умирает. Мастерские такого направления создаются повсеместно в стране. И как раз если говорить о композитных полно масштабных цехах именно такой открыт у нас недалеко от Бостона в Штате Мейн в г. Брюнзуик Если кого то заинтересует производство прототипа из композита и полная поддержка сертифицированного персонала - милости просим - АВИАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ В МЭЙНЕ

[media]
Какое там бывает оборудование? Станки токарные, фрезерные, строгальные, со всей необходимой оснасткой есть? ( и не в ушатанном состоянии)
 
Назад
Вверх