Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"
http://top.rbc.ru/economics/23/05/2013/858843.shtml
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не лучший выбор.
...Пришел "эксперт", весь в белом - и все опошлил.
Обоснуйте,будьте любезны - дабы не оказаться пустобрехом.
Очевидно, довелось налетать на МАИ-223 немало, не так ли?
Китят уже пытались серийно выпускать - не пошло.
А почему - в курсе? Если нет - чем Ваш выкрик лучше сплетен деревенских баб у колодца?
В вашем ведь городе запускать собирались - должны ситуацию знать уж получше меня: УЗГА-то рядом.
 

А17

Я люблю этот Форум!
А почему - в курсе? Если нет - чем Ваш выкрик лучше сплетен деревенских баб у колодца?
В вашем ведь городе запускать собирались - должны ситуацию знать уж получше меня: УЗГА-то рядом. 
Это не выкрик - просто факт. Работаю прямо на этом производстве, но с момента когда крайний китёнок стоял там со снятыми крыльями. Почему не пошёл в серии - не знаю. Летать на нём не доводилось. Внешне самолёт симпатичный.
Если вам известны детали расскажите. Думаю интересно будет не только мне.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"
Дай то Бог, чтобы за словами последовали действия.
Китят уже пытались серийно выпускать - не пошло.
А где пошло? Из того, что у нас и выпускается тоже производством не назовёшь. Скорее - хождение по мукам. Если государство действительно озадачится выпуском отечественного самолёта, картина будет другая. ИМХО.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Почему не пошёл в серии - не знаю. Летать на нём не доводилось. Внешне самолёт симпатичный.
Если вам известны детали расскажите. Думаю интересно будет не только мне.
Ну, если работаете на том производстве - скажите, хозяин УЗГА остался тем же, что и в начале 2000-х? По моим сведениям - нет: и основная причина остановки проекта именно в этом.
 

А17

Я люблю этот Форум!
Кто хозяин не знаю, ген. дир. Бадеха В.А.
Ситуация конечно парадоксальная - в авиационной стране своей авиации всё меньше и меньше.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  то  видел  полеты  китенка  на  салоне  в  Жуковском,  очень  даже  ничего.  Самолет  вполне  маневренный  и  главное  короткого  взлета  и  посадки.  С  точки  зрения  пилота  -  инструктора  я  бы  одобрил  это  предложение  по  их  серийному  выпуску,  главное  он  относительно  дешев  в  эксплуатации. ;)
 
Откуда
moskou
Все в одну кучу .промышленная политика - в формировании структуры промышленности , направленной на  решение той или иной задачи стоящей перед страной . В области авиастроения , надо начинать ( восстанавливать ) с материаловедения , приборостроения, технологий обработки металлов , производства современных композитных материалов , подготовки специалистов и т д . А за МАИ радостно . Удачи.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
vaniy сказал(а):
. В области авиастроения , надо начинать ( восстанавливать ) с материаловедения , приборостроения, технологий обработки металлов , производства современных композитных материалов , подготовки специалистов и т д 
С чего бы не начали, лишь бы начали. Уже благо то, что хоть один заметил, что за достойными разработками не обязательно за море с поклоном. Будет ли продолжение?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Многие могли бы и знать, что именно столь неуважаемый Лапшин и является автором обсуждаемого Китенка - поэтому желание слышать доводы, по какой именно причине названный самолет является худшим выбором - и  сравнительно с каким альтернативным проектом именно. Буде это приведено, разговор мог бы стать более предметным, нежели разбор персонального дела Лапшина. Однако автор двусмысленного высказывания не нашел возможности привести обоснование своему мнению, подтвердив таким образом предположение об отсутствии достойных аргументов - поэтому от примененного в сослагательном наклонении термина не отказываюсь: впрочем, если, паче чаяния, такие аргументы будут найдены, приведены и действительно заслуживают внимания (безразлично - правильны они, или нет: главное, чтобы имели под собой основу) - откажусь, хотя для того, чтобы "эксперту" услышать извинения, время уже вышло.
Может кто-то постесняется, а я скажу. Надоел. На форуме много уважаемых людей, при этом они не ведут себя так.
Может быть, это и так - однако, на форуме куда больше людей, стремящихся набрать очки значительно более предосудительным поведением - высказывая с апломбом слухи, почерпнутые только что из википедии, либо услышанные краем уха от неизвестного источника: против этого выступал и буду делать это в дальнейшем без реверансов.
У Лапшина возраст почтенный. Будем снисходительней к старости!
Уж пожалуйста, не надо: попробуйте как-нибудь поспорить не с автором того, или иного высказывания - а непосредственно с текстом. Мне легко было бы, например, писать "мудрые" мысли в политкорректном стиле от своего имени, а имеющие шанс вызвать недовольство - от какого-то клона: но я намеренно этого не делаю, оставляя лицо всегда открытым и готов ответить за каждое сказанное слово.
он  многое  может  дать  начинающим,  которые  в  малой  авиации  ноль.    Однако  замечу  ,  что  переход  на  личности  это  как  то  не  по  авиационному.  Всегда  наша  братия  славилась  рассудительностью,  взвешенностью  и  умом.  Жаль,  что  иногда  участники  этого  не  понимают.  Так  мы  только  отобьем  желание новичков  просто  быть  в  нашем  обществе.
Выше уже сказано, что за ВСЕ долгое время пребывания на этом форуме, не сыщется НИ ОДНОГО случая, когда жесткость ответа была бы несоизмеримой с исходным текстом, на который данный ответ был дан. Новичкам же следует изначально знать, что произвольно высказанная реплика может вызвать соответствующую реакцию.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Рогозин, Иванов... чего только они не поручали. На выходе - О!

Прав ЛА-8 - все гораздо сложнее. Сейчас выпуск серийно 2-4 местников равен одному из подвигов Геракла, а это должно быть рутинной работой: спроектировал за 1 месяц, изготовил -6 месяцев, испытал в разных условиях - 1 год... Что в этом неизвестно российским специалистам? Ну да, как продаваться будет :-[Впрочем, не будет продаваться, т.к. юридически значимых документов не создать за соизмеримые сроки и разумные (по западным меркам) деньги...
Короче, пришли к абсурдному управлению общественными процессами :eek:, малой авиации - в частности. :IMHO
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
К сожалению не знаю самолёта (только по картинкам). Автора знаю по форуму. Уважаю профессианализм. Но вопрос возникает как-бы ниоткуда....
Почему именно "Китёнок"? А еслиб конкурс какой провести.... Почему "нет"? Это решение (если оно существует) оправдано на мой взгляд, только в случае, если Д.Рогозин имеет опыт эксплуатации "Китёнка" и точно знает, что остальные самолёты по своим х-кам очень и очень отстают.
А вообще интересно, сколько стОит шёпот на ушко чиновнику??? :)
А рассуждения типа пусть хоть что-то выпускают неправильны. Выпускать надо то, что нужно, и для каждой цели - СВОЁ!
Ничего личного. :)
 
Вверх