Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

iae

Я люблю строить самолеты!
В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте
И в СССР система подготовки пилотов ГА тоже была отработана десятилетиями. Да и не только пилотов, но и специалистов любой области. Только, то ли дебилы, то ли предатели всё разрушили. И не надо ничего копировать, надо только восстановить.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте
И в СССР система подготовки пилотов ГА тоже была отработана десятилетиями. Да и не только пилотов, но и специалистов любой области. Только, то ли дебилы, то ли предатели всё разрушили. И не надо ничего копировать, надо только восстановить.

Стихи о подготовке военных лётных кадров в СССР:

Г. Штерн


    КАЧА

    Кача есть такое место в теплом, ласковом Крыму. 
    Хочешь — плавай, хочешь — смейся,
    «Мускателями» залейся, все на юге к одному. 

    Есть еще другая Кача, Там совсем другой уют, 
    Там упорно год  за годом кадры  летные куют.
    В ВВС она известна. Что ни летчик — то мастак. 
    Там  все так  же, но иначе, чем  в порядочных местах.

    Знает каждый, несомненно, знаменитый Петров Вал. 
    До своих побед над шведом царь здесь силу набирал.
    Там  шесть дней подряд в неделю все гудит аэродром.
    И грустит красотка в ДОСах, расплетая ленты в косах,
    о супруге молодом.

    Только зря она страдает и так рано мужа ждет: 
    Он с курсантами  летает и с трудом программу  рвет.
    И совсем  не безобидны эти долгие часы, 
    Проведенные в кабине, словно в выжженной пустыне,
    аж  до изнемоготы.

    Шум и гам стоят в эфире. Не узнаешь, в чем здесь толк. 
    Все смешалось в этом  мире, все сплелось в один клубок.
    Там инструктор с кем-то в пене крутит сложный пилотаж. 
    А другой  курсант на сене продолжает сон-тренаж.

    ВВС — большие силы. Есть ребята и с мозгой. 
    Только ВУЗы все едины и системой, и судьбой.
    Кто-то просит  взлет, взлетает. Кто-то занял  эшелон. 
    ПРП всех забивает  и кричит: «Форсаж включен!» 

    Раз грозят войной, то нужно кадры новые ковать. 
    В кабинет свой задний душный снова сядем мы опять.
    И совсем немного счастья у пилота в жизни есть: 
    Для кого-нибудь девчонка, для  кого-то самогонка,
    а кому-то всласть поесть.

    Мы свою работу любим. Труд, чтоб градом пот с лица. 
    Делу преданными будем от начала до конца.
    Бьемся мы в своей парилке, чтобы век наш устранил 
    Катастрофы, предпосылки, чтоб порядок в небе был. 

    Чтоб никто не спотыкался в неуемной суете 
    И чтоб каждый взлет кончался встречей мягкой на земле
    Завтра снова спозаранку караваном нам плестись
    К самолетам на стоянку, к креслу заднему, как к танку,
    и с курсантами грестись.

    Если б знал я это прежде, знал бы это пацаном... 
    Все равно пошел бы тем же неизведанным путем.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Хотя, что-то мне говорит, что этот очередной "кукарек" вызван лишь неразвитым пространственным воображением, не позволившим сопоставить взаиморасположение дверей и подкосов."
Практически был уверен в таком ответе, по другому Вы не сможете. Диагональный подкос мне показался на фото? А насчёт пространственного не волнуйтесь. Встаньте у Китенка с одной стороны, а я Вас нарисую с любого ракурса с любой стороны. На память.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Практически был уверен в таком ответе, по другому Вы не сможете. Диагональный подкос мне показался на фото?
А что подразумевается под диагональным подкосом?
Всего каждая консоль имеет по два подкоса, идущих от фюзеляжа, соответственно, к переднему и заднему лонжеронам. К фюзеляжу крепится передний подкос; задний подкос закреплен на переднем так, чтобы узел навески подкоса на фюзеляж, узел соединения заднего подкоса с передним и узел крепления заднего подкоса к крылу находились на одной линии. При этом, подкосный узел на фюзеляже находится в районе противопожарной перегородки. Двери кабины открываются вперед-вверх вдоль оси стойки, ограничивающей лобовое остекление - при открытии угол открытия дверей ограничен тем, что дверь сзади ложится на задний подкос.
Поэтому, подход к дверям кабины осуществляется сзади и ничем не ограничен - можно подойти, даже не наклоняя головы. Если бы был задан вопрос в конструктивной форме - ответ был бы примерно таким, как Вы видите сейчас.
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, на фото (пост 155) появился ещё один подкос. Очень интересно его назначение. Прокомментируйте пожалуйста. Если можно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, на фото (пост 155) появился ещё один подкос. Очень интересно его назначение. Прокомментируйте пожалуйста. Если можно.
Мне, к сожалению, сказать нечего - к его появлению отношения не имею и, соответственно, о причинах, вызвавших такое решение, мне ничего не известно. Предполагаю, что в любом случае без него можно бы обойтись.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Владимир Павлович, а как сложилась судьба вашего автожира МАИ-208, который был создан на базе Китенка?  Я уже задавал этот вопрос (пост №24), но   очевидно, вы его в пылу общей дискуссии не заметили. Вы вроде тоже принимали участие в его создании, поэтому к вам и адресован. А проект с автожиром тоже интересный, ведь у него есть и ряд своих неоспоримых преимуществ. Хотя бы в двух словах, если не затруднит.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, а как сложилась судьба вашего автожира МАИ-208, который был создан на базе Китенка?  Вы вроде тоже принимали участие в его создании, поэтому к вам и адресован.
Я, мало того, что принимал участие - но также принимал и все концептуальные и основные конструктивные решения по МАИ-208, будучи его главным конструктором. Но в ОСКБЭС я не работаю уже довольно давно и не считаю корректными комментарии относительно выбора приоритетов - да быть стратегом, видя бой со стороны просто, но не вполне достойно. Если есть желание узнать больше - лучше обратиться к Главному Конструктору ОСКБЭС Демину (Vadim_D).
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Я, мало того, что принимал участие - но также принимал и все концептуальные и основные конструктивные решения по МАИ-208, будучи его главным конструктором.
Именно поэтому и подумалось, что вам не была бы безразлична судьба этого аппарата, даже если вы там уже не работаете, ну да ладно, у всех свои причины и планы, чем заниматься дальше. За ответ все равно спасибо!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну вот и прояснилось. фото поста 155 и 206 отличаются подкосами. По фото 155 я прав, по 206-Вы, да и я согласен.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ну вот и прояснилось. фото поста 155 и 206 отличаются подкосами. По фото 155 я прав, по 206-Вы, да и я согласен.
Да, думаю, теперь разногласий нету.
Мне больно об этом говорить - но в моем присутствии третий подкос на крыле не мог бы появиться; равно, как и такие длинные ноги основных стоек в варианте с передней ногой - расположив пол кабины параллельно земле, можно было эти ноги и укоротить, снизив вес, не ухудшая амортизирующих свойств рессоры и, заодно, в корне удушить претензии к внешнему виду этого варианта (отвергнуть которые полностью, положа руку на сердце, не могу и сам). Это, увы - плата.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Владимир Павлович, насколько мне помнится,  Китенка еще два года назад уже собирался выпускать серийно один из экс-участников форума под ником Deniz. Он тогда еще специально тему создал «Производство самолетов как бизнес»,  и даже говорил, что есть у него поддержка в правительстве, в том числе финансовая. Правда тема потом перешла в ругань и треп, да и автора забанили,  но точно помню, что выбор свой он остановил на Китенке и даже собирался встречаться для переговоров в МАИ с его разработчиками. А чем дело то кончилось?  Удалось договориться о производстве? Или дальше намерений тогда дело не дошло?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Денис приезжал в МАИ-ему все понравилось, а дальше он пропал.
Думаю  не нашел денег на свои замыслы.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Денис приезжал в МАИ-ему все понравилось, а дальше он пропал.
Думаю  не нашел денег на свои замыслы.
Может в этот раз Китенку повезет больше, во всяком случае желаю вам успехов в этом непростом деле! Кстати, по автожиру МАИ-208 Владимир Павлович адресовал именно к Вам за информацией как Главному Конструктору ОСКБЭС обращаться. Если не трудно, просветите хотя бы кратко - удалось ли его облетать и какие результаты? Ведь он тоже из семейства "Китовых" и дай Бог если все срастется с 223-м, то может и 208 -й найдет свою нишу?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Насчет третьего подкоса - его установил владелец одного из самолетов  несмотря на мои активные возражения. В серии никакаких третьих, четвертых и так далее подкосов не будет. Человек захотел подстраховаться - его право. Самолет то не сертифицированный и формально он собрал его из набора.
Насчет длины ног, их конечно же можно было бы сделать покороче скажем на 200мм и сэкономить около 1 -1.5 кг веса, но заплатить бы пришлось увеличением стояночного угла на 7!!! градусов и проиграть в длине разбега может 20-25%. Такая длина ног - это атавизм самолета изначально задуманного с хвостовой ногой. При запуске в серию ( если таковая состоится) мы конечно же изменим угол заклинения крыла и уйдем от такой длины ног.   А пол вообще то и так имеет небольшой угол расхождения с землей.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Насчет длины ног, их конечно же можно было бы сделать покороче скажем на 200мм и сэкономить около 1 -1.5 кг веса, но заплатить бы пришлось увеличением стояночного угла на 7!!! градусов и проиграть в длине разбега может 20-25%
Не, Вадим: ничего в длине разбега не потеряли бы - многие здесь, эксплуатировавшие Ан-2, подтвердят, что минимальный его разбег получается при взлете с трех стоек. При этом, изменить длину ног можно на любую величину - нет двух фиксированных и возможно любое промежуточное значение.
А насчет третьего подкоса - было у меня и похожее предположение, хотя не исключал и происков Ефимыча - он такой.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Генеральный конструктор предприятия "Антонов" обвинил Рогозина в некомпетентности
-----
"Сейчас в России практически заморозили программу "Ан-70". Я слышал интервью Рогозина, который назвал его "виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек", - сказал Кива на авиасалоне МАКС-2013.
-----

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/russia/news.asp?id=326007
 
Вверх