Так-то все эти Ваши выкладки абсолютно безразличны. Первая планетарка однозначно работает на первой, и на одной из следующих передач (второй или третьей). Центральная шестерня ее вращается от гидротранса, который блокируется при оборотах колена выше 2000-2500. Т.е. в тяжелых условиях ( затяжные подъемы, движение с прицепом и т.п.) планетарка работает с полной отдачей и отнюдь не на малых оборотах. Вы всерьез полагаете, что разработчик АКПП проектировал ее без учета таких режимов движения?Обороты Чирка редко превышают 3 тыс.(130-140 км.ч)Хватало АКПП Чирка, работающей на оборотах до 6000 и выше смазки разбрызгиванием только в путь.
Сопоставимые по передаточному числу с требуемым для ЛА редуктором передачи это 1я или 2я. Они работают кратковременно и обычно до 2 тыс.об.
4я передача прямая , а 5я обычно повышающая 0,7-0,8, то есть сателиты крутятся медленно.
Чтобы смазывать разбрызгиванием - нужно как минимум иметь отверстие в центральной шестерне, а как максимум - подвод масла к ней. Я нЕсколько раз повторил, что ни того ни другого в центральной шестерне и в шлицевой части вАла, входящегов эту шестерню не имеется.Ну и чем там разбрызгивается масло?Оси сателитов везде и в Чирике и в Мерсе смазываются разбрызгиванием но разбрызгиванием от центра к переферии и ни как наоборот.
Раз разваливаются - значит высококачественные?Мерсовские коробки и раздатки такие *хреновые* что Крайслер устанавливает их на свои машины в том числе и на Чероки.