DAR - 21

Konechno, Delali AG versia, no mi ne letali, delali demonstracii.
 

Вложения

  • DAR_21_AG_02.jpg
    DAR_21_AG_02.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 192
Him bak, postavili na zadnee sidenie. poskolko na demonstracii stavili obishnaia voda
 

Вложения

  • DAR_21_AG_01.jpg
    DAR_21_AG_01.jpg
    21 КБ · Просмотры: 189
Etot demonstrator bil s Hirth 2704-50HP
ochen malo na nastoiastii himik.
Dumali postavit bolee silnoi dvigatel. No tut v Bolgarii zapretili him rabota s UL.
 

Вложения

  • DAR_21_AG_03.jpg
    DAR_21_AG_03.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 193
C 912 Ротаксом будет отличный химик, тока с кабиной поработать надо, с неё сныв будет идти и всё на киль и стабильник, канибубь покруглее, как на Р-51 например капельку.
Особенно угол сверху на лобовом стекле не нравится, а так проект самое то что надо, и почему ещё таких нет не пойму, почему то все химики 2-х местный и обязательно два рядом.
 
Ето картинка проекта, самолет будем делат весной.
Двигател будет или 912 или штото более силное: Субару или Хонда.
Кабину не знаю, когда посадим пилот увидем, как дела с обзора и ергонамии.
 

Вложения

  • ssaa7.jpg
    ssaa7.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 213
В тему
 

Вложения

  • DSCF0700.jpg
    DSCF0700.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 215
Ето картинка проекта, самолет будем делат весной.
Двигател будет или 912 или штото более силное: Субару или Хонда.
Кабину не знаю, когда посадим пилот увидем, как дела с обзора и ергонамии.

Здесь может быть только Лайкоминг. 150-сильный О-320 будет достаточен, он кушает автобензин.
 
Да американскии двигател ето супер, но и достаточно дорого.
Думаю об Хонде 150 лс, но и у него вес ...
надо найти компромис.
У меня ест и Субару.
Конечно у меня ест идеа, но сейчас рано говорит.
 
Хороший вырисовывается самолетик!!!!! Думаю- будет очень даже востребован!)))
 
Болшое спасибо !!!
Самое важное, что у Аграр-а все стандартное (из ДАР-СпеедСтер). Тело, хвост и криля технологичние братя.
Бак будет ис стекло/carbon/kevlar пластик.
вместимост 300 литра (макс 400л)
ну ето увидем потом когда все будет сделано.
 

Вложения

  • adr3w.jpg
    adr3w.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 192
Вопрос по штанге вдоль задней кромке крыла.
Она зачем нужна ?
Распылители не проще на отдельные кронштейны повесить ?
А шланги к ним внутри крыла ?
 
Да американскии двигател ето супер, но и достаточно дорого.
Думаю об Хонде 150 лс, но и у него вес ...
надо найти компромис.
У меня ест и Субару.
Конечно у меня ест идеа, но сейчас рано говорит.

Не плодите Камикадзе! На самолете для АХР может быть только взрослый мотор. если Вы внимательно прочитаете ЗТЭ Ротакса 912, то поймете. что на любом его варианте, даже сертифицированном, химичить недопустимо! Если говорить об экономической целесообразности, то с этой точки зрения Лайкоминг также самый выгодный, Ротакс несуразно дорог как по стоимости приобретеня, так и по эксплуатационным расходам, не только на единицу мощности, но и в абсолютном исчислении. Для начала можно приобрестин авторичном рынке Лайкоминг Щ-320 с хорошим остатком ресурса за половину цены нового Ротакса  912S, и смачла будет гораздо больше.
Сомнения вызывает целевая нагрузка в 400кг при взлетном весе 750кг, особенно сучетом схемы и конструкции самолета.    
 
Назад
Вверх