tony de ili
Aeroplanes DAR
- Откуда
- Sofia
Konechno, Delali AG versia, no mi ne letali, delali demonstracii.
Вложения
-
15,7 КБ Просмотры: 163
Здесь может быть только Лайкоминг. 150-сильный О-320 будет достаточен, он кушает автобензин.Ето картинка проекта, самолет будем делат весной.
Двигател будет или 912 или штото более силное: Субару или Хонда.
Кабину не знаю, когда посадим пилот увидем, как дела с обзора и ергонамии.
Не плодите Камикадзе! На самолете для АХР может быть только взрослый мотор. если Вы внимательно прочитаете ЗТЭ Ротакса 912, то поймете. что на любом его варианте, даже сертифицированном, химичить недопустимо! Если говорить об экономической целесообразности, то с этой точки зрения Лайкоминг также самый выгодный, Ротакс несуразно дорог как по стоимости приобретеня, так и по эксплуатационным расходам, не только на единицу мощности, но и в абсолютном исчислении. Для начала можно приобрестин авторичном рынке Лайкоминг Щ-320 с хорошим остатком ресурса за половину цены нового Ротакса 912S, и смачла будет гораздо больше.Да американскии двигател ето супер, но и достаточно дорого.
Думаю об Хонде 150 лс, но и у него вес ...
надо найти компромис.
У меня ест и Субару.
Конечно у меня ест идеа, но сейчас рано говорит.