Датчик для УС-150

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Про ЖПСку вы совершенно правы , а на гайцов у меня аллергия :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот фото шайбы на ПВД , правда качество неочень  :-[ Фото стали чуток лучше.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
UCS -огромное спасибо ,всё понял . Буду делать :)
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
В эскизе- ошибочка. Там где отверстие- цилиндр 9-10мм. Я сегодня сделал эскиз по МИКБО. Еще раз напоминаю - УС-150 работает по резрежению.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Эхх, ленивые вы... :)
УС-150, да и другие аналогичные измерители скорости, по сути измеряют [highlight]разность давления[/highlight]: для трубки Пито это разность динамического (полного) и статического давления, поэтому есть два штуцера - динамика "Д" и статика "С", подключаем соответствено полное динамическое к "Д", статику к "С".
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий), [highlight]но никак не глушить! [/highlight]
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
А вопрос то в чем?
Простите, а Вы приборист, и готовы ответить на все вопросы?
Ну и я не приборист :) так, книжки всякие.... и т.д и т.п :)
Это чувствуется.
Выше, Вы трубку вентури подключали к статике,  ниже к динамике.
Прежде, чем давать рекомендации еще раз перечитайте книги, о
которых Вы говорите.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий
В этом тексте есть немного путанницы( статику на штуцер Д) , так подключать точно нельзя  . УС -это анероидный прибор, если статику подать на штуцер "Д" стрелка будет двигаться в обратном направлении .
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
у меня есть сломаный ус-250 - стрелка чуть назад упала. Говорят, от того, что перепутали "С" и "Д" в паре с ПВД-6м
 
Вверх