Датчик для УС-150

Если я правильно понял - УС-150? (наш) - для него Вентури (работает по разрежению - трубка с датчика на С , Д открыта), а для Фалкона - Пито( работает на наддув - трубки С на С , Д  на Д) . Для уточнения подключи оба прибора к штуцерам Д  через пневмотройник к одной трубке и осторожно подуй. Если мои предположения верны - должна быть разница в показаниях приборов. Если , конечно, приборы исправны изначально. Вроде как-то так.
 
Тогда похоже ПВД-6м для них подойдет, или по другому Пито. Для верности дай фото обоих приборов - морды и оборотную сторону.
 
Господа, поделитесь чертежиком трубки Пито.
Есть ПВД-6м. Корректно будет работать?
Прибор ASI-3. По мурзилке требуют Пито.
 
DiKey сказал(а):
Так у вас не УС-150, а ASI150m-3 от "Falcon Gauge" (http://www.falcongauge.com/) или BK150-1A от "Lion orient trading" (http://www.ming-da.com/index.htm), который работает от трубки Пито (http://www.falcongauge.com/support/missingpdf/HOOKUP.pdf).
[highlight]У меня самого такой китаец  [/highlight] 

Если не секрет, где брал?
 
Тема эта затихла. Если кто то хорошо знает, прошу ответить на вопрос. Размеры (параметры) трубки Вентури для конкретных приборов УС, это какие то стандарты или это творческий процесс - подбор параметров?
 
Тема эта затихла. Если кто то хорошо знает, прошу ответить на вопрос. Размеры (параметры) трубки Вентури для конкретных приборов УС, это какие то стандарты или это творческий процесс - подбор параметров?
УС-150, в составе блока приборов МИКБО, комплектовался оригинальной трубкой Вентури. Тарировался совместно с ней и только с ней работает более менее корректно. Точность +/- 7 км/ч.
Если делать свою трубку Вентури или подключать УС-150 к ПВД-6 или др., то требуется оттарировать его с этим приемником давления.

Для тех, кто находится недалеко от Москвы, могу предоставить такую возможность в аэродинамической трубе...
 
А теперь мнение профессионала.
Для измерения воздушной скорости полёта авиационный указатель скорости использует измерение чувствительным элементом (мембранной коробкой) динамического давления , которое можно расчитать по формуле половина квадрата скорости помноженной на плотность воздуха относительно статического (атмосферного) давления. Другими словами указатель скорости показывает давление скоростного напора. Из формулы видно, что диаметр входного отверстия приёмника воздушного давления (ПВД) не имеет никакого значения. То есть в качестве ПВД можно использовать любую трубку, главное чтобы её срез располагался перпендикулярно потоку. Диаметр трубки на точность показаний не влияет никак. Поэтому чтобы торировать манометрический указатель скорости никакие аэродинамические трубы не нужны. Для этого используют установку под названием УКАМП.
Не надо путать манометрические указатели скорости с приборами, работа, которых основана на иных физических принципах, которые в последнее время получают всё большее распространение.
Если вы всё таки решили воспользоваться серийным ПВД, не берите основной ПВД от сверхзвуковых самолётов, у них отверстия для статического давления расположены иначе. Дублирующий ПВД можно.
 
Последнее редактирование:
А теперь мнение профессионала.
Для измерения воздушной скорости полёта авиационный указатель скорости использует измерение чувствительным элементом (мембранной коробкой) динамического давления , которое можно расчитать по формуле половина квадрата скорости помноженной на плотность воздуха относительно статического (атмосферного) давления. Другими словами указатель скорости показывает давление скоростного напора. Из формулы видно, что диаметр входного отверстия приёмника воздушного давления (ПВД) не имеет никакого значения. То есть в качестве ПВД можно использовать любую трубку, главное чтобы её срез располагался перпендикулярно потоку. Диаметр трубки на точность показаний не влияет никак. Поэтому чтобы торировать манометрический указатель скорости никакие аэродинамические трубы не нужны. Для этого используют установку под названием УКАМП.
Не надо путать манометрические указатели скорости с приборами, работа, которых основана на иных физических принципах, которые в последнее время получают всё большее распространение.
Если вы всё таки решили воспользоваться серийным ПВД, не берите основной ПВД от сверхзвуковых самолётов, у них отверстия для статического давления расположены иначе. Дублирующий ПВД можно.
Да. С теорией Вы знакомы. Это хорошо.
Данный прибор, УС-150 разрабатывался на базе серийного механизма. Любой механизм прибора имеет свои настройки: плечи, нелинейности, компенсации и т.п.
Поскольку трубка Вентури, которой он комплектовался, подключается к входу "СТАТИКА" и, в силу конструкции и малого размера, имеет свою характеристику, то этот прибор тарировался комплектом под эту трубку.
При подключении других приемников воздушного давления требуется тарировка прибора.под характеристику нового приемника.
 
Да. С теорией Вы знакомы. Это хорошо.
Данный прибор, УС-150 разрабатывался на базе серийного механизма. Любой механизм прибора имеет свои настройки: плечи, нелинейности, компенсации и т.п.
Поскольку трубка Вентури, которой он комплектовался, подключается к входу "СТАТИКА" и, в силу конструкции и малого размера, имеет свою характеристику, то этот прибор тарировался комплектом под эту трубку.
При подключении других приемников воздушного давления требуется тарировка прибора.под характеристику нового приемника.
Тарировка прибора осуществляется на установке УКАМП, который из себя представляет насос с манометрами. Показания манометров по специальным таблицам сопоставляются с показаниями прибора. ПВД в этом процессе не участвует.
Я не только с знаком с теорией. В силу бедности и дефицита приборов в 90-х сам делал указатели скорости высотомеры и вариометры.
 
При подключении других приемников воздушного давления требуется тарировка прибора.под характеристику нового приемника.
Как, по вашему, практически можно решить вот такую задачу? Есть прибор УС-170 (вернее будет). Если добытая в результате поисков (не оригинальная) трубка Вентури не обеспечит правильные показания прибора, то изменяя какие параметры трубки, можно добиться корректной работы прибора? Ну какие геометрические размеры трубки Вентури влияют на силу сигнала, передаваемого прибору?
 
Как, по вашему, практически можно решить вот такую задачу? Есть прибор УС-170 (вернее будет). Если добытая в результате поисков (не оригинальная) трубка Вентури не обеспечит правильные показания прибора, то изменяя какие параметры трубки, можно добиться корректной работы прибора? Ну какие геометрические размеры трубки Вентури влияют на силу сигнала, передаваемого прибору?
Я не силен в теории и практике по трубкам Вентури. Не подскажу ничего конкретного по ее геометрии.
Из общения с приборами МИКБО, заключил, что точность той маленькой трубки, которая шла в комплекте, и/ или место ее расположения, "оставляли желать лучшего"...
С механизмами приборов немного работал и изучал конструкцию и основы производства и настроек/ тарировок при сдаче приборов ОТК.
Сам переделывал пару штук и ремонтировал несколько разных...

Был на форуме человек из Питера и его ветка по переделке механизмов и тарировке новых шкал. Возможно, он ещё этим занимается или ответит на Ваши вопросы (?)

Обычно, проще перенастроить и оттарировать механизм прибора и "нарисовать" новую шкалу под имеющийся приемник давления.
Мое мнение, что трубка Вентури - не для современных указателей. Разве что, у вас установлен архаический гироскопический прибор, с приводом ротора от разряжения...
Удобнее, брать стандартный ПВД ( или сделать его простой аналог ).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх