А теперь мнение профессионала.
Для измерения воздушной скорости полёта авиационный указатель скорости использует измерение чувствительным элементом (мембранной коробкой) динамического давления , которое можно расчитать по формуле половина квадрата скорости помноженной на плотность воздуха относительно статического (атмосферного) давления. Другими словами указатель скорости показывает давление скоростного напора. Из формулы видно, что диаметр входного отверстия приёмника воздушного давления (ПВД) не имеет никакого значения. То есть в качестве ПВД можно использовать любую трубку, главное чтобы её срез располагался перпендикулярно потоку. Диаметр трубки на точность показаний не влияет никак. Поэтому чтобы торировать манометрический указатель скорости никакие аэродинамические трубы не нужны. Для этого используют установку под названием УКАМП.
Не надо путать манометрические указатели скорости с приборами, работа, которых основана на иных физических принципах, которые в последнее время получают всё большее распространение.
Если вы всё таки решили воспользоваться серийным ПВД, не берите основной ПВД от сверхзвуковых самолётов, у них отверстия для статического давления расположены иначе. Дублирующий ПВД можно.