Датчик для УС-150

Эй, таварисчь :🙂
Это где вы между строк такую глупость прочитали 😱
Трубка Вентури подключается к статике, штуцер "С" [highlight]Ответ #30[/highlight]
Трубу на штуцер "С" Ответ #35
Ну да ладно, повторюсь для тех кто в....
При использовании в качестве датчика скорости воздушного потока трубки Вентури Трубка Вентури подключается ко входу "С", статическое давление ко входу "Д".
При использовании в качестве датчика скорости воздушного потока трубки Пито динамическое давление подключается ко входу "Д", статическое ко входу "С".
 
Как я понял, что с трубкой Вентури штуцер "Д"  никак неприсоединяется и если у приборки нет обтекателя то лучше на него надеть трубочку и развернуть от набегаюшего потока чтобы незадувало 🙂
 
Указатель скорости меряет [highlight]разность давлений[/highlight]
динамика-статика, или статика-разряжение, просто меняются местами входы "С" и"Д".
В этом тексте есть немного путанницы( статику на штуцер Д) , так подключать точно нельзя. УС -это анероидный прибор, если статику подать на штуцер "Д" стрелка будет двигаться в обратном направлении .
Если разряжение подать на статику все будет крутиться как надо 😉 Попробуйте поцеловаться со входом "С" и посмотрите, что будет с прибором 😎 😎 😎
 
Как я понял, что с трубкой Вентури штуцер "Д"  никак неприсоединяется и если у приборки нет обтекателя то лучше на него надеть трубочку и развернуть от набегаюшего потока чтобы незадувало 🙂
Yes!!!
 
Извините, отсутствовал некоторое время. МАИ 3 факультет(Системы Управления ЛА), если что.
 
К истории вопроса ПВД-6м и Вентури. Ус-150 был заказан для малоскоростных ВС и для измерения малых воздушных скоростей использовали сужающееся сопло- растягивали дельта Р. Динамический напор слишком мал в этом диапазоне скоростей. С вопросом занимался на вертолетной фабрике.
 
Absolutely!!!
Вентури именно для малых скоростей- до 150 км
А МАИ тут каждый второй посещал 🙂
 
Для pavlin. Разбери УС-250 и переставь сектор на оси стрелки. Если оськи целы - будет работать.
 
UCS. Вынужден извиниться!
Виноват, исправлюсь, невнимательно прочёл ответ 35.
Теоретически все правильно. Правда, в старых книгах
по приборам трубка Вентури используется только для
запитки гироскопических приборов. В современных книгах
она уже не упоминается. Запитка статикой из кабины
используется только в аварийных случаях. Имеется в
виду закрытые кабины /не герметичные/. Так как вследствие
наддува или отсоса через щели, в кабине статическое
давление может меняться, следовательно, появляется
ошибка в измерении скорости.
   У меня есть УС-150, ПВД-6, трубка Вентури – копия
Вашей. К сожалению, на прибор нет ни паспорта, ни описания.
Отсюда вопрос.
Как подключить прибор?
По классической схеме – ПВД, или через трубку Вентури.
Правда, я сомневаюсь, что один и тот же прибор, можно
подключить и так и эдак. Будет показывать почём дрова под
Москвой.
Если УС-150 изначально спроектирован для работы с трубкой
Вентури, то вопрос отпадает.
Правда остается совсем детский вопрос, – какой стороной
устанавливается трубка Вентури вперед – длинной или короткой?
 
У нас в клубе есть 2 перестроенных УСа до 0-90 км. К ним подсоединены ПВД-6м. Работают. По моим наблюдениям большое влияние оказывает снос потока- когда ПВД под углом к потоку. У Вентури меньше влияние. Может я ошибаюсь. Тарировали выставив пилон с приборной доской из окна автомобиля.
 
Вопрос к знатокам,как(в каком месте) установить трубку Вентури,прибор УС-150, на самолёте?Самолёт высокоплан,винт тянущий,хвостовая опора,подкосный.Собственно у нас два варианта:либо на фюзеляж в районе кабины,либо на подкос...
У кого есть опыт удачной установки трубки Вентури поделитесь плиз!
 
Изобрази морду лица самолета. Тогда станет понятно. Главное вывести датчик из возмущенного потока. У нас на ДЛ типа Фрегат стоит на выносе- трубке Д16т  вбок-под 45гр. на носовом обтекателе, не менее 0.5м. При транспортировке убирается.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Коль речь на ветке идет про указатели скорости, разрешите задать вопрос.
Имею в наличии ус-140 и ус-200 так-же есть трубка вентури
и трубка пито. Подскажите пожалуйста как лучше собрать
(прибор+датчик) для наиболее эффективного измерения скорости. Использовать буду на автожире  то есть на низких скоростях полета и с большим стосом потока воздуха относительно датчика.
 
Назад
Вверх