Эхх, ленивые вы...
УС-150, да и другие аналогичные измерители скорости, по сути измеряют [highlight]разность давления[/highlight]: для трубки Пито это разность динамического (полного) и статического давления, поэтому есть два штуцера - динамика "Д" и статика "С", подключаем соответствено полное динамическое к "Д", статику к "С".
При использовании трубки Вентури измеряется разность давления между статикой и разряжением, создаваемом ентой самой Вентурой, поэтому подключаем наоборот: Трубу на штуцер "С", статику на штуцер "Д". Во многих случаях, статическое давление берут просто из "воздуха", т.е. штуцер , куда пихается статика просто никуда не подключают ( при закрытой кабине это стат давление в кабине, при открытой, изолируют вход штуцера от внешних воздействий), [highlight]но никак не глушить! [/highlight]