Датчик Холла на моторы РМЗ

Чем мне нравится два датчика -- так это тем, что при запуске с датчика поздних углов зажигания и батарейном зажигании обороты запуска невелики -- "дёргать" не надо , тот же результат при центробежном регуляторе УОЗ . Индуктивные датчики , всё таки , требуют достаточно высокой скорости прокрутки . Да, и вот ещё : два датчика можно расположить в полости (тесно, но возможно) маховичного генератора , центробежный регулятор придётся вынести , например на крышку кикстартера .
 
Чем мне нравится два датчика -- так это тем, что при запуске с датчика поздних углов зажигания и батарейном зажигании обороты запуска невелики -- "дёргать" не надо , тот же результат при центробежном регуляторе УОЗ . Индуктивные датчики , всё таки , требуют достаточно высокой скорости прокрутки . Да, и вот ещё : два датчика можно расположить в полости (тесно, но возможно) маховичного генератора , центробежный регулятор придётся вынести , например на крышку кикстартера . 
Ну во первых индуктивные датчики применялись гораздо больше чем Холлы - практически на всех япошках, при чем в трамблерах, где скорость вращения валика в 2 раза ниже оборотов колена. Да и в Европе скажем тот-же Опель по жизни был на индуктивных датчиках.  А во-вторых центробежник можно достаточно небольшой сделать. Это в кулачковых системах на него нагрузка большая, а пролетающую около индуктивного датчика пластинку или спицу поворачивать не очень тяжело. В одной из самодельных конструкций кстати в качестве датчика использовали головку от наушников ТОН-1, ЕМНИП, и замыкалась она стальной спицей прикрученной за центральный болт генератора мотоцикла Ява. Квадратов в своей теме про электронные системы зажигания кстати выкладывал эту статью. Там правда сдвиг УОЗ был организован электронный, на дискретных элементах, хотя в то время ,мне кажется, было бы проще и надежнее сделать механический.
 
Я писал про второй контур...это означает что можно добавитьточно такой же как основной.
 
Ну во первых индуктивные датчики применялись гораздо больше чем Холлы - практически на всех япошках, при чем в трамблерах, где скорость вращения валика в 2 раза ниже оборотов колена. Да и в Европе скажем тот-же Опель по жизни был на индуктивных датчиках.  А во-вторых центробежник можно достаточно небольшой сделать.
   ------ Да , помню , возможно это просто мои личные предпочтения -- с индуктивными датчиками момента зажигания мне меньше везло. 🙁
 
 
Для графиков в Вашем посту - это как раз характеристики трамблеров, т.к. именно трамблерами УОЗ на карбюраторных отечественных автомобилях и задается.

Ну хватит торговаться тут из-за нескольких градусов и пары грузиков, Вы таки не на Привозе! Всё сделано кошерно, и в случае чего я могу просто установить УОЗ немного вперед. Испытания покажут.
 
Для графиков в Вашем посту - это как раз характеристики трамблеров, т.к. именно трамблерами УОЗ на карбюраторных отечественных автомобилях и задается.

Ну хватит торговаться тут из-за нескольких градусов и пары грузиков, Вы таки не на Привозе! Всё сделано кошерно, и в случае чего я могу просто установить УОЗ немного вперед. Испытания покажут.
Да лишь бы в радость  😉
 
Это углы опережения зажигания, снятые с двигателя на стенде, а не характеристики трамблера и коммутатора!
Ну хватит торговаться тут из-за нескольких градусов и пары грузиков, 
.......... Пименов , Особенный Вы наш, у Вас на самом деле в голове сверкающая каша или вы прикидываетесь чтобы дискуссия получилась ?
Вам несколько раз рассказали на разные лады , что оптимальные УОЗ снимают с двигателя только для того, чтобы максимально близко воспроизвести их в характеристиках регуляторов УОЗ любых конструкций и исполнений. :STUPID     P.S. Как там с мерной трубкой и замерами расхода на модернизированном карбюраторе ? 😉
 
Оживим ветку!
На ведущий шкив суперклеем приклеил пастинки-секторы, вырезанные из пивной банки (на фото внизу). Датчик Холла подсоединил так: один контакт- на плюс, другой на минус и третий на тахометр. Тахометр ВАЗ-2106 ( с уменьшенным входным сопротивлением на входе) не заработал на работающем двигателе. Думаю, сигнал датчика слишком слаб и его надо усилить через коммутатор от ВАЗ-2108
 

Вложения

  • Foto1047_001.jpg
    Foto1047_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 142
Я делал на умпо-430 тоже с ваз с датчиком холла ,но мне не понравилось больно геморойно все это .Поставил волговский датчик положения коленвала комутатор и катушку с оки .Меньше требований к погрешностям,ведь не кто не даст гарантий что что коленвал у вас не сдвинется .Вообще на снегоходном форуме полно информации по этой теме.
 
Оживим ветку!
На ведущий шкив суперклеем приклеил пастинки-секторы, вырезанные из пивной банки (на фото внизу). Датчик Холла подсоединил так: один контакт- на плюс, другой на минус и третий на тахометр. Тахометр ВАЗ-2106 ( с уменьшенным входным сопротивлением на входе) не заработал на работающем двигателе. Думаю, сигнал датчика слишком слаб и его надо усилить через коммутатор от ВАЗ-2108
Пивная банка алюминиевая, вот и не работает.
 
Оживим ветку!
На ведущий шкив суперклеем приклеил пастинки-секторы, вырезанные из пивной банки (на фото внизу). Датчик Холла подсоединил так: один контакт- на плюс, другой на минус и третий на тахометр. Тахометр ВАЗ-2106 ( с уменьшенным входным сопротивлением на входе) не заработал на работающем двигателе. Думаю, сигнал датчика слишком слаб и его надо усилить через коммутатор от ВАЗ-2108

Пименов, не надо думать - у Вас это плохо получается.
 
Привет корифеям!  :'(

Не сделаю открытия, но пивная банка сделана из стали и Вы можете попробовать её магнитом 😀
Как вариант - толщина стали недостаточна чтобы "закрыть" магнитное поле датчика Холла - он не "чует". Проверю экспериментально :IMHO
 
Привет корифеям!  :'(

Не сделаю открытия, но пивная банка сделана из стали и Вы можете попробовать её магнитом 😀
Как вариант - толщина стали недостаточна чтобы "закрыть" магнитное поле датчика Холла - он не "чует". Проверю экспериментально :IMHO
Эт где такое пиво продают? А толщина имеет значение только для механической прочности - чтобы при прохождении шторки в зазоре она не отогнулась и не прилипла к магниту датчика.
 
Вот как реализовано на РМЗ 500 , с сайта парапланерного форума, при этом световой катушки хватает ,чтобы зарядить аккум, каммутатор 08, катушки с оки, датчих хола 08.
 

Вложения

  • ytYmoF1L.jpg
    ytYmoF1L.jpg
    168,4 КБ · Просмотры: 165
Думаю так же можно установить на крышке кик стартера, заводить на родном зажигании, потом тумблером включать дублированное уже батарейное
 
Назад
Вверх