JAK писал(а) 23. Октябрь 2009 :: 20:03:
датчик температуры воздуха стоящий во впускном гофре между сдроссельной заслонкой и фильтром автомобилей TOYOTA
Спасибо, вечером заеду в автомагазин, спрошу и попрошу "потрогать руками".
Серега, если нужно, склад тойоты в кунцево в полном твоем распряжении.
Предыстория появления датчика...
На моих самолетах стоят указатели и регуляторы температуры на впуске. Многие производители ставят регулятор температуры, но практически никто не ставит указатель. Из известных мне только Робинсон, чешский Динамик и Чайка (Л-42). Как известно из теории и практики при температуре окружающей среды ниже +15с и высокой влажности возможно облЯдинение диффузора карбюратора а при температурах выше +40с начинаются всякие гадости с детонацией, потерей мощности и т.д. На Твине, который я теперь имею честь экплуатировать, как и у большинства производителей стоит регулятор и нет указателя. Зато установлен датчик уровня в расширительном бачке системы охлаждения, нахрен нужен непонятно. Решили задействовать имеющуюся проводку и сигнализацию (указатель ставить просто некуда
🙁) для контроля температуры на впуске. Температура на впуске ниже +15с контрольная лампа мигает (режим опасный и крайне опасный при забортной температуре около ноля градусов), температура выше +40с контрольная лампа горит (режим крайне не желательный). Высокая температура на впуске появляется как правило в трех случаях
1) забыл закрыть подогрев
2) кратковременная стоянка между полетов, желательно дать поработать без нагрузки
3) Производитель организовал забор воздуха не парясь на этутему и не включая мозги...