Датчик температуры воздуха

По обледенению карбюратора.
Его не будет, если корпус карбюратора имеет положительную температуру, с некоторым запасом, чтобы в случае резкого падения температуры был запас.
Контроль работы антиобледенительной системы:
Вариант 1 - измерение температуры корпуса карбюратора в районе дросслельной заслонки - здесь у всех двигателей и карбюраторов одинаково.
Вариант 2 - измерение воздуха до входа в карбюратор. Этот параметр у разных двигателей будет разный, т.к. у них разные карбюраторы, разная степень сжатия, даже бензины могут быть разными. Поэтому, если производитель рекомендует измерять температуру воздуха, то он и дает свои ограничения.

По поводу высокой температуры воздуха на входе. Безусловно, чем ниже температура - тем выше мощность двигателя. Но чем ниже температура, тем ниже качество приготовления топливо-воздушной смеси. Поэтому выбирается оптимум. В среднем это 20-25 градусов (температура воздуха на входе в карбюратор). У каждлого двигателя есть свои ограничения по максимальной температуре. У ротакса 912 это 50 градусов и именно с точки зрения детонаци, а не с точки зрения падения мощности. Падение мощности летчик должен учитывать не только по температуре, но и по давлению.
 
в ближайшее время установим

Дима, так ты, вроде, не на Rotax912 летаешь.  Куды датчик всовывать будем?  🙂

s_Collector_Sensor_2.JPG


Лодочник облетает 

Это да, его хлебом не корми - дай облетать новую погремушку.  😀
 
Вариант 1 - измерение температуры корпуса карбюратора в районе дросслельной заслонки - здесь у всех двигателей и карбюраторов одинаково.

Раз уж ты зашел сюда, расскажи, PLS, у карбюраторов R912 можно-ли штатно датчик температуры в зону "Fuel/Air Mixture" подсунуть?
 
Серега. Стрелки и шкала это в любом случае хорошо и лучше чем цифры. Цифры, даже цветные и даже перед носом не всегда сразу замечаешь. Предложенный вариант нравиться. Я бы добавил мигающую  стрелку при попадании в красную зону. По аналогии с работой флайдата. Аварийный параметр сразу бросается в глаза. Мигать может и все табло при нежелательных параметрах. Показания как правило убегают при наборе высоты или при заходе на посадку. А там и так задач хватает даже в хорошую погоду.
 
Я бы добавил мигающуюстрелку при попадании в красную зону.

Вчера поздно ночером. 🙂
Стрелка мигает красным в "красной" зоне.
За кадром - подогреваю датчик паяльником.
[media]http://rutube.ru/play/embed/7459180[/media]
PS. Прошу извинений за "дрожание" видео. Штатив куда-то исчез, а держать фотоаппарат одной рукой и другой двигать паяльник очень неудобно.
 
Вариант 1 - измерение температуры корпуса карбюратора в районе дросслельной заслонки - здесь у всех двигателей и карбюраторов одинаково.

Раз уж ты зашел сюда, расскажи, PLS, у карбюраторов R912 можно-ли штатно датчик температуры в зону "Fuel/Air Mixture" подсунуть?
Нет
 
тогда уже и красную цифру заставь мигать
Заставил. Стрелка и цифры мигают в "красной" зоне.

[media]http://rutube.ru/play/embed/7460561[/media]

Основная посылка - цифра и стрелка должны быть видны в любой момент времени, т.е. не должно быть состояний "погашено". Поэтому ( на цветном экране ) сделал изменение цвета.

Пожалуй, пока остановлюсь с "улучшизмами". 🙂

в ближайшее время установим и Лодочник облетает Улыбка

Вот тогда и послушаем замечания.

А блины она готовить умеет? Улыбка

Пока нет, потому что мне надо сначала самому научиться, а потом уже учить железку. 🙂
 
Вот уже как месяц летаем. Мигающая индикация стрелки и цифры — это очень круто. Мгновенно воспринимаешь остудил или нагрел.
Захотелось такой же на Як-52 поставить следить за температурой головок цилиндра. )

Спасибо за прибор.
 
Может быть не совсем в тему ветки, вопрос  по организации забора теплого воздуха от глушителя.

Вводные:

Самолет Спорткруизер, Rotax-912, ресивер с датчиком температуры и выводом температуры воздуха в ресивере на Дайнон.

Забор наружного холодного воздуха в ресивер осуществлен через воздушный фильтр. Забор горячего воздуха в ресивер осуществлен тоже через воздушный фильтр просто из подкапотного пространства за ресивером. В кабине установлен привод смеси холодного и горячего воздуха.

Результат:

Явно низкая температура в ресивере в зимний период.

А именно:

- при сильно минусовых температурах окружающего воздуха (малая или умеренная влажность) (от -25 до -15) при полностью открытом кране теплого воздуха получаю температуру на входе в ресивер в желтой зоне и реальную возможность льда в карбюраторе (от -4 до +4) – страшно. Соответственно – закрываю обогрев и ухожу в сильно минусовые температуры на входе в карбюратор – опять страшно.

- при около нулевых температурах окружающего воздуха (высокая влажность) (от – 10 до +5) при полностью открытом кране теплого воздуха получаю температуру на входе в зеленой зоне, но как было сказано в предыдущих постах все равно не достаточную (от+7 до +15) – и снова страшно.

- при температурах окружающего воздуха выше +5 проблем с температурой в ресивере, соответственно, не имею

Что  хочется:

Иметь более менее стабильные рекомендованные +20 +25 градусов в ресивере на всех температурах окружающего воздуха.

Мысли:

Сделать конструктивную доработку по соединению входа горячего воздуха в ресивер воздухопроводом непосредственно с рубашкой глушителя (к этой же рубашке присоединены каналы печки салона и обогрева стекла в кабине).

Сомнения:

-      Отсутствие при этом фильтра на канале горячего воздуха;
-      Возможность прощелкать температуру и уйти выше +50 на входе в карбюратор.

Кто что думает по такой доработке?
 
Хочу купить такой прибор(Ответ#69). где купить и какая цена?
 
Мысли:

Сделать конструктивную доработку по соединению входа горячего воздуха в ресивер воздухопроводом непосредственно с рубашкой глушителя (к этой же рубашке присоединены каналы печки салона и обогрева стекла в кабине).

Сомнения:

-      Отсутствие при этом фильтра на канале горячего воздуха;
-      Возможность прощелкать температуру и уйти выше +50 на входе в карбюратор.

Кто что думает по такой доработке?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344974298/17#17
 
Хочу купить такой прибор(Ответ#69). где купить и какая цена?

В связи с похолоданием в регионе изготовлена маленькая партия . 🙂

s_TIN001.JPG


Добавлены некоторые "бантики" (улучшения внешнего вида):
1. Добавлена возможность дискретной регулировки яркости перемычкой (два положения - ярко и нормально)
2. Убрано "помаргивание" стрелочки.

Покупать - у меня. Варианты доставки
1. Самовывоз из Зеленограда
2. в Ватулино у Петра К., там по договоренности возможна установка на Ваш ЛА.
3. почтой
4. "Деловые линии"

Цена  будет 6..8 т.р. Окончательно объявлю после выходных, после подсчета всех затрат.  :'(
 
Добрый вечер! Вопрос к Дмитрию !Подходит ли датчик температуры охлаждающей жидкости от R-582 к  R-912ULS (датчик температуры головок цилиндров) ?
С уважением, Влад!
 
Назад
Вверх