Дефекты поршней и головки дв VW

podval

Я люблю строить самолеты!
Приобрел двигатель VW. На днище поршней и в головках вот такой дефект.см фото.Впечатление такое что в цилиндры что то попало.Но такая картина во всех цилиндрах и абсолютно одинаковая.Предыдущий владелец получил в таком виде.Подозрение что выхлопные трубы варили прямо на двигателе в сборе и в цилиндры попали брызги.Может кто то с подобным сталкивался.
 

Вложения

  • DSC02508.JPG
    DSC02508.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 127
Похоже Наиль (hasan) прав.
Запчасти здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1331257196
 
Дело в том что вовсех четырех цилиндрах картина одинаковая. Днище не все избито а с двух сторон.Симметрично относительно горизонтальной оси.В одних цилиндрах побольше в других поменьше .Больше похоже на механические повреждения.
 
Где имеются раковинки поршня близко подходят к гбц.Раковинки сделаны кусочками окалины.Очень часто наблюдаю при кап.ремонтах дизелей в них поршня имеют плоское днище и подходят вплотную к гбц которая тоже имеет плоское дно.Причина- нагар, образующийся в камере сгорания от масла или богатой смеси.А также всякая гадость на клапанах и впускных каналах.
 
Где имеются раковинки поршня близко подходят к гбц.
Вот там и детанирует, осталось узнать почему, бензин плохой, движок то какой? инжекторный, карбовый? Раньше ВАЗы так страдали, как перешли на инжектора перестали.
 
Где имеются раковинки поршня близко подходят к гбц.
Вот там и детанирует, осталось узнать почему, бензин плохой, движок то какой? инжекторный, карбовый? Раньше ВАЗы так страдали, как перешли на инжектора перестали.
-У прежнего хозяина я высказал как раз  предположение о качестве бензина повлиявших на появление этих раковин.
В свое время(1997-98гг) столкнулся с нечто подобным при плохом бензине,при сгорании которого появлялись шарики которые находил между электродами свеч,по твердости были похожи на металл...Пока не заменил бензин были постоянные отказы по их вине.
 
В понедельник сфотографирую головки и отвечу на вопросы.
 
По-моему - инородные предметы. Может без воздушного фильтра поработал. Может какие-то работы производили на собранном моторе (сверлили, варили). От сильной детонации обычно разрушаются перегородки между поршневыми кольцами. А какая теперь разница? Ремонтируйте. На стенках цилиндров потертости и задиры есть?
 
Распаковал цилиндры.Все некогда было. Приятный сюрприз.
 

Вложения

  • DSC02517.JPG
    DSC02517.JPG
    83 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх