Дельталет "ФРЕГАТ", Крыло "АТОМ" 16.0 м2, Двигатель "HONDA", Химоборудование

Откуда
Moscow, Russia
Дельталет "ФРЕГАТ"
Крыло "АТОМ" 16.0 м2
Двигатель "HONDA"
Химоборудование

Мощный, быстрый аппарат с большой грузоподъемностью. Обладает поистине уникальными летными характеристиками и устойчивостью при полетах в болтанку (благодаря уникальному крылу "Атом" и двигателю HONDA мощностью в 140 л.с.)
Характеристики.

1. Скорость минимальная (при полной загрузке) - 65 км/час.
2. Скорость максимальная (при полной загрузке) - 145 км/час.
3. Скорость максимальная ( с пустым баком) - 140 км/час.
4. Скорость при обработке - 80 - 120 км/час.
5. Выгодная скорость при обработке - 100 - 115 км/час.
6. Скороподъемность пустого - 8 м/с.
7. Скороподъемность с полной загрузкой - 4 м/с.

8. Расход жидкости на гектар - 2 - 6 л/га.
9. Ширина захвата - 15 - 30 м.
10. Количество обрабатываемых гектар (среднее) - 100 га/час.

11. Объем хим. емкости - 165 л.
12. Объем топливного бака - 35 л.
13. Силовая установка Honda L15A
14. Мощность силовой установки - 137 л.с.
15. Стат. тяга силовой установки 285-320 кгс.
16. Расход топлива - 7 - 14 л/час.
17. Может быть установлен триммер

18. Дисковые, гидравлические тормоза
19. Пневмогидравлические амортизаторы задних шасси.
20. Каркас - крупные сварные элементы конструкции из нержавеющей стали, обеспечивающие повышенный ресурс и прочность.
21. Удобная посадка пилота.
22. Малая вибрация - двигатель установлен на мотораму через сайлентблоки, моторама крепится к тележке через дополнительные сайлентблоки.
23. Приборы электронные: скорость, высота, тахометр, вольтметр, счетчик наработки, уровень раствора в хим. емкости, вариометр.
24. Приборы стрелочные: уровень топлива, температура охл. жидкости.

Тел. +79913113511
Цена 420 000 руб.

IMG-20210924-WA0005.jpg


IMG-20210924-WA0006.jpg


IMG-20210924-WA0007.jpg


IMG-20210924-WA0008.jpg


IMG-20210924-WA0009.jpg


IMG-20210924-WA0010.jpg


IMG-20210924-WA0011.jpg


IMG-20210924-WA0012.jpg


IMG-20210924-WA0013.jpg


IMG-20210924-WA0014.jpg
 
Год постройки?
Налет на сегодняшний день?
Базировка?
Ремонты крыла, телеги, двигателя?
 
1. Год постройки - примерно 2013-2014, покупался новым в 2017, с тех пор тоже практически не летал.

2. На двигателе максимум 16 часов, на телеге не более часа.

3. Новороссия, Дальний Восток. Доставка не дорогая. Можем разобрать, качественно упаковать и отправить в любую точку России.

4. Каркас крыла вообще абсолютно новый, тряпка крыла тоже почти новая, два раза поднимали в воздух, один раз не очень удачно, есть небольшой порез, но ремонт выполнен профессионально и правильно. Видно просто небольшой аккуратный шов.

По ремонту, что делалось:
- телега - замена центрального пилона, делалось профессионалом, пилон покупался новым.

Остальное - двигатель, крыло, телега, абсолютно новые, ремонтов не было.
 
13. Силовая установка Honda D15B.

Мотор японский, стоит на Хонда Аккорд, Хонда Цивик Ферио. Аппарат "хондалёт", производства Русака.
 
Назад
Вверх