Под новый проект клуба, вынужден выставить на продажу своего любимца. Наработка двигателя Хонда 1,4 на аппарате 56 часов, налёт тележки итого меньше. Налёт крыла Аэрос- Стрим около 100 часов. Балансировочная - 85 (на передней центровке),
скороподъёмность с пассажиром- 5м.с.;
скорость снижения при планировании в одиночку - 2,5 м.с.
тормоз -барабанный передний –(достаточно эффективный),
резина 10дюймов; диски дюралевые разборные;
тяга ВМУ 220кг.,
приборы - ВАР 10, ВД 10, вольтметр, тахометр, указатель уровня топлива, индикация аварийного остатка топлива и давления масла.
бензобак на 45литров..
Аммортизаторы передние- пружинно гидравлические, задние- пневматические
Расход топлива- 7-10 л/ч; масла- 0л/ч.
Съёмный фаркоп для транспортировки, четырёхточечные ремни безопасности, чехлы, РУД, амортизаторы щитка приборов, монтаж крыла в одиночку, свободное место под установку спассистемы …
скороподъёмность с пассажиром- 5м.с.;
скорость снижения при планировании в одиночку - 2,5 м.с.
тормоз -барабанный передний –(достаточно эффективный),
резина 10дюймов; диски дюралевые разборные;
тяга ВМУ 220кг.,
приборы - ВАР 10, ВД 10, вольтметр, тахометр, указатель уровня топлива, индикация аварийного остатка топлива и давления масла.
бензобак на 45литров..
Аммортизаторы передние- пружинно гидравлические, задние- пневматические
Расход топлива- 7-10 л/ч; масла- 0л/ч.
Съёмный фаркоп для транспортировки, четырёхточечные ремни безопасности, чехлы, РУД, амортизаторы щитка приборов, монтаж крыла в одиночку, свободное место под установку спассистемы …