Прародитель дельталета - дельтаплан изначально предполагал балансирное управление и не очень великие усилия на отклонения тела пилота для управления.Современные дельталеты, даже средние и тяжелые тоже используют балансирное управление, но по сравнению с дельтапланом масса под крылом выросла в 3-4 раза, а руки пилота остались те же.И хоть качество и возможность дельтакрыла значительно улучшились, но летать стало сложнее все из за того же несоответствия физических усилий пилота и подвешенной массы.Да простят меня коллеги за эти аксиомы.И почему бы не использовать дармовую энергию встречного потока хоть как усилитель, хоть даже как самостоятельный канал управления крылом? Это же логично.Да и дельталет давно уже вышел из экстремального вида спорта и превратился в рабочую лошадку, в прекрасный вид отдыха и в неплохую базу для конструирования, изобретательства.Вот такой мой ответ скептикам, Фомам неверящим. Время покажет а практика выберет лучшее, поскольку она - критерий истины.