Значит эффективности достаточно для желаемого применения (например автопилот). Как полная замена балансирному управлению думаю что не хватит.
Это Вы так решили? Почитайте - хватает для полноценного управления. Для автопилота хватит даже моего крылышка размером 40х15 см, то есть 0.4% несущей поверхности.
А по поводу жесткокрыла на фото - так там удлинение крыла значительно больше обычной дельты, крутка меньше а купольности совсем нету. Там еще меньше запас путевой устойчивости особенно с учетом скорости. Серво закрылок может и не прокатить.
Давно придуманы элевоны с дифференциальным отклонением (вверх больше чем вниз, которые избавляют от проблемы "неправильных разворотов") и многое дугое.
Я же говорю топорное решение в лоб. Поставили интерцепторы, сначала видимо нормального размера, когда увидели, что эффективность их недостаточна, тупо увеличили до совершенно немыслимых размеров. Существуют гораздо менее варварские способы управления по крену, но тут - видно, что никто не заморачивался. Ну во всяком случае такое решение нельзя назвать "простым и эффективным".
Кстати, это не совсем безхвостка, у нее имеется хвостове оперение, правда недоразвитое, но есть, а раз так, то проблема путевой устойчивости решается очень просто.
Так что мало того что спойлеры уродские, так еще и хвост навесить пришлось. И чего ради, спрашивается, когда обыкновенный самолет или мотопланер все это имеет без кучи недостатков?