Хороший эксперимент, хорошие результаты, хорошие перспективы (для современного дельтакрыла).
Но! Электропривод – генераторы, аккумуляторы, короткое замыкание, дублирование – с управлением шутить нельзя, управление должно быть абсолютно надёжно работоспособным. Использовать электропривод в качестве триммера – согласен, отдавать всё управление сервомоторчику – не думаю, что это правильно. На маленьких самолётах всё управление механическое. Кое-где попадаются электротриммеры, ещё реже попадаются электроавтопилоты, но на любом из этих самолётов я могу прекрасно управлять с отключенным электричеством и заглохшими моторами.
Механика первична. Кстати, на Ту-204 одна из дублирующих систем управления чисто механическая – пилот управляет элеронами посредством обычных тросов. Думаю это не зря сделано на стотонном авиалайнере, летающем с околозвуковой скоростью.
Пока я занимался дельталётами, разработал дельтакрыло с механическим аэродинамическим управлением и собирался его строить. Позже нарисовал более интересные варианты с жёсткими крыльями и потому занимаюсь сейчас самолётами.
По дельтавариантам, в качестве эволюционного пути по данному направлению, возможно электротриммер будет заменён на латы с шарнирами, что позволит отгибать заднюю кромку крыла без излишних «аппендиксов». Возможно, найдётся вариант простой механики, вместо электричества…