Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Pisman, вы серьезно вот тут пишете? Вы действительно не знаете как найти аэродром? Как посмотреть структуру ВП?

Вы в России летаете? А в каком регионе? Хотя бы с точностью до области.

Я без подначки спрашиваю. Может быть действительно нам не хватает обучающих видео по этому вопросу. Но будут ли смотреть их такие деятели? :-(
 
Да Leksey в рф. в сибири и лишь в радиусе километров 70 от песочницы где вся структура вп мне известна что называется с младых ногтей
поэтому и залез в тему что мне было любопытно хоть не много размяться. аэродром не нашел- поиск на фплн не сработал- возможно потому что я не входил в личный кабинет и скорее всего за давностью у меня его уже нет.
если что то я делал не так- расскажите.

ну а по остальным моим вопросам относительно прочтения HOTAM и описания аэродрома что можете сказать?
 
Кстати
опасно летал на высоте примерно 1100 метров дельталет

Высоту как определили? На глаз? Если у него было 1201м, то он ничего не нарушал. Почему НОТАМ не соответствует реальной обстановке?
 
Вы водите авто?
Каждый водитель встречного потока для Вас потенциальный убийца. Как с этим быть, то же всех хлопушкой прихлопнуть?
Ведь как приятно без встречных ехать, правда?

Сравнили курицу с яйцами ;D
Даже для вождения авто нужно ЗНАТЬ и СОБЛЮДАТЬ правила ДД. А уже в воздухе нужно на все 100% 😉. Там нет разделительных "сплошных", светофоров и т.п.
Вы хоть немного знаете ПДД? А ПВД?
С Вашим подходом к делу - похоже что ВЫ не пилот..., а так себе "букашка" в воздухе 😡 И Вас нужно бояться "на встречных".... Фиг Вас знает, видите Вы меня или нет, куда повернёте...., короче пипец.
 
Посмотрел на НОТАМ в Грызлово, появилось предположение 😱
Превышение аэродрома 238 метров.  Да, НОТАМ дан от уровня земли (что своего рода тоже некоторая путаница, тк все летающие не вокруг аэродрома летают по давлению района).  Если на глаз его высоту определили в 1100 метров, то по давлению района он был несколько выше 1300м, и видимо с полной уверенностью "чесал" над НОТАМом, и негодовал, какого над ним делают парашютисты 🙂  Время работы с 1300 до 1700 это же UTC, т.е. по факту дроп зона работает с 16 до 20 мск?!
 
Посмотрел на НОТАМ в Грызлово, появилось предположение Ужас
Превышение аэродрома 238 метров.Да, НОТАМ дан от уровня земли (что своего рода тоже некоторая путаница, тк все летающие не вокруг аэродрома летают по давлению района).Если на глаз его высоту определили в 1100 метров, то по давлению района он был несколько выше 1300м, и видимо с полной уверенностью "чесал" над НОТАМом, и негодовал, какого над ним делают парашютисты УлыбкаВремя работы с 1300 до 1700 это же UTC, т.е. по факту дроп зона работает с 16 до 20 мск?!

предполагаю что это нотам из будущего- на предстоящий понедельник вторник.
 
НОТАМ по прыжкам в Ватулино!  ИМХО более корректно и понятно, т.к. формулировка "запрещено" в моем понимании не допускает никаких полетов в указанном воздушном пространстве :-/

Индекс:      UUWV / УУВЖ
Высоты:      GND - FL40
Расписание:      (06-08 13-15 0600-1900) (не активна)
Прим:      (К0160/17 НОТАМН Щ)УУВЖ/ЩВПЛВ/ИЖ/М/В/000/040/5539С03608В003 А)УУВЖ Б)1710060600 Ц)1710151900 Д)06-08 13-15 0600-1900 Е)НАВИГАЦИОННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 5 КМ ЦЕНТР 553900С0360800В Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)ЭШ040)
 
Re: Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!
Ответ #21 - 18.09.17 :: 15:44:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  mErLin писал(а) 18.09.17 :: 15:29:23:
Кто не делает вышеперечисленного - просто бандит с большой дороги, вычислить и "вложить" которого официальным структурам это не грех, а обязанность каждого порядочного человека. А бить никого не надо - даже друзей


Как у вас все просто!! Черное и белое!!

Бандит - это человек который УМЫШЛЕННО причиняет вред своей жертве. Физический, моральный, финансовый, ну, и далее по списку. И вот с этим, да, надо бороться всеми силами.
А в случае " партизан" тут может быть скорее незнание или безответственность.                    Вообще слово  партизан для России, прекрасное слово. Денис Давыдов, Сидор Ковпак, Генерал Федоров. Двое из них кстати  Дважды Герои Советского Союза. А бандиты сейчас я вас уверяю дорогие товарищи- это современное государство в лице Путина, Медведева и пр. и пр. Потому что техническое творчество юных и  развитие  авиации  приоритет Советского Союза.                                                                      
 
Да Leksey в рф. в сибири и лишь в радиусе километров 70 от песочницы где вся структура вп мне известна что называется с младых ногтей
поэтому и залез в тему что мне было любопытно хоть не много размяться. аэродром не нашел- поиск на фплн не сработал- возможно потому что я не входил в личный кабинет и скорее всего за давностью у меня его уже нет.
если что то я делал не так- расскажите.

ну а по остальным моим вопросам относительно прочтения HOTAM и описания аэродрома что можете сказать?
На maps.aopa.ru прекрасно работает поиск - там можно искать и населенные пункты. Очень удобно!

fpln у меня не смог найти по запросу - "грызово". Пока не написал "Большое Грызлово". На http://maps.aopa.ru поиск работает гораздо лучше.

Структуру удобно в Планете Земля рассматривать.

Про нотамы и описание не смотрел. Но в описании аэродрома искать информацию о структуре не стоит. Я даже и не знал, что они какие-то нотамы стали вводить. Раньше этого не делали, насколько я знаю.

В описании аэродрома есть характер деятельности. Прыжки парашютистов с 4 тысяч и звание одной из крупнейших дропзон в стране, обязывают к тому чтобы так просто не летать там без радиосвязи.

Написал, далее почитал описание аэродрома, которое показывается в FPLN, с позиции стороннего человека  - куча всего написано, но про прыжки интенсивные с 4 тысяч не написано.

Про 4500 есть информация только в специальной зоне - которую и не разглядишь толком за маркером аэродрома. А когда разглядишь, то там куцый текст

Дроп-зона "СкайЦентр"

Координаты      С54°47.3140' В037°38.6290'
Оператор: Бол. Грызлово на f=124.100 позывной "Маэстро". to 4500

На maps.aopa.ru - там более ясно, что до 4500
http://maps.aopa.ru/#lon/37.646426/lat/54.784000/z/14/ll/as/p/19s/mode/r

Посмотрел еще. Думал, что там класс С, потому что ВДПП Внуково, но теперь пишет G.
 
А в случае " партизан" тут может быть скорее незнание или безответственность.                    Вообще слово  партизан для России, прекрасное слово. Денис Давыдов, Сидор Ковпак, Генерал Федоров. Двое из них кстати  Дважды Герои Советского Союза. А бандиты сейчас я вас уверяю дорогие товарищи- это современное государство в лице Путина, Медведева и пр. и пр. Потому что техническое творчество юных и  развитие  авиации  приоритет Советского Союза.

"Партизанов" в авиации не должно быть! Нельзя "партизанить" в небе - оно этого не прощает :IMHO
Если "мозгов" или финансов не хватает - лучше не летать! Нужно ещё и уважать жизни других - кто летает по правилам. И я не говорю про СЛГ или регистрацию ВС, а хотя-бы про правила полётов, которые можно выучить без всякой школы - для своей безопасности и самое главное, других людей(на земле или в воздухе).
 
Э во как развезли лексей и малыш -а как же малыш как ты говоришь не хватает мозгов или финансов вьеба--сь почти взрителей на ан2  ветку сразу похерели  а тут на 3 стр. развезли говна
 
Э во как развезли лексей и малыш -а как же малыш как ты говоришь не хватает мозгов или финансов вьеба--сь почти взрителей на ан2  ветку сразу пох#рели  а тут на 3 стр. развезли говна

Ну, здесь не моя вина. Как пилот, я бы эту ту ветку продолжал. Даже не знаете, как много у нас в стране.... "пилотов" - которые не умеют летать :IMHO - просто "жуть".
 
"Партизанов" в авиации не должно быть! 
А они есть. И с каждым годом их все больше. Если раньше народ как-то стремился узаконится , то сейчас такого желания все меньше и меньше. Только крупно летающие.
Нельзя "партизанить" в небе - оно этого не прощает
Уже смешно.
Если "мозгов" или финансов не хватает - лучше не летать! 

Угу. Вот у вороны ни мозгов, ни финансов а летает.

Нужно ещё и уважать жизни других - кто летает по правилам.
Летают по небу, а по правилам диктанты пишут.
 
А так надо сайт переназвать в ассоциацию летающих богатеньких пилотов (не летчиков) а да еще чтобы мозгов хватало.
 
Летают по небу, а по правилам диктанты пишут.

Золотые слова, "ебёна стать", как сказал бы мой товарищ Збышек из города Катовице, не вспомню его фамилию, к сожалени  - организм ослаблен алкоголем, а мозг руководящей работой, тем не менее, дай бог ему здоровья,.
А если обратиться к первоисточникам, то вообще, летают мухи. А ЛЁДЧЕГИ "грамотно эксплуатируют матчать".

А про ПАРТИЗАНОВ в ФАПах вааще ничего нету. Поэтому, те, кто "без пилотсого, СЛГ и рег. номера шлындают о небу, имея только усы, лапы и хвост в качестве документов - те ваааааще понарошку".
 
Даже не знаете, как много у нас в стране.... "пилотов" - которые не умеют летать- просто "жуть".
Жуть это когда у человека создается впечатление, что он все знает и умеет летать. Знание правил это не умение. Просто у человека память хорошая может быть..
 
А про ПАРТИЗАНОВ в ФАПах вааще ничего нету. Поэтому, те, кто "без пилотсого, СЛГ и рег. номера шлындают о небу, имея только усы, лапы и хвост в качестве документов - те ваааааще понарошку".
Неправда ваша. Имеют основное- подъемную силу.
 
летающий в зоне чужого
Наверное, в этой зоне правила полётов отличаются от правил в G?

Написано-же, нотам был.  Временное ограничение полётов. G это или С пространство, не имеет значение.  Ограничения ИВП перед вылетом обязан знать любой пилот. 
а  как бы пилот дельталета узнал про нотам и про прыжки в этом районе если у него даже не было радио связи или радио было но на другой частоте возможно . а возможно просто не было инфы о прыжках в этом месте в открытом доступе. и насчет G высоты она разве 110 метров или всетаки до 300м ?
 
Назад
Вверх