а) Изначально не было цели предоставить вам фото именно сверхлегкого самолета. Так как требование до 115 кг придумали вы позже.1. Ваша реплика: "...предельная легкость самолета (весь такой фермный/ажурный) и низкая нагрузка на крыло..." - абсолютно верно ! Однако вот этот конструктив на Вашем фото НЕ соотв. заявленным Вами требованиям;
б) Там именно практически такой же самолет. Фюзеляж - обтянутая ферма из тонких трубок. Тоже киль и стабилизатор. Крылья из тонкого металла (или вообще не из металла). Так что конструктивно там тоже весьма легкая конструкция.
Чушь. Во первых вертолет сядет на совсем мелкую площадку на которой тупо и нужной дистанции разбега не будет. Условно 20х20 метров Утопить в болоте можно и дельт. Дельт не сядет на площадку полуболото - будет рыть грунт колесом. В неких случаях вертолеты могут садиться на дутые/жесткие поплавки (см фото внизу) и в общем-то даже на воду.... не то, что на влажный грунт. Давление в этом случае в десятки раз меньше. Наверное и в рыхлый снег тоже сможет.2. Вертол далеко не везде смогет приземлиться на неподготовл. площадку: там где сможет ультралайт либо легкий 1-спальный МДП, например на мягком влажном грунте
Я - нет.... сама фраза - "стабилизатор забирает часть подъемной силы" - чушь. Стабилизатор может иметь сопротивление потоку - это да....Потому что у самолёта руль высоты, отклонённый на кабрирование при взлёте, будет "забирать" часть подъёмной силы..."(С) > реплика sob и я с нею согласен на 115%
Этот дельталет - да, очень высокое аэродинамическое качество (порядка 11). Но он не возьмет лучшее самолетное АК (приближается к 20). Скорость круизная - средняя... 60-80км/ч. (у самолетов и 150 не редкость). Не такая уж высокая скороподъемность - двигатель умеренной мощности. Запас топлива и др.вопрос спорный > отн. таких дельталетов: