дельталет Жук

1
 

Вложения

  • DSC02231.JPG
    DSC02231.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 136
При этом угол обкатки колеса должен быть нулевым или немножко отрицательным.Тогда при попадании в ямку руль не вырывает из рук (из ног).Рисунок В
Это угол не отрицательный а положительный.
 
Рулевое управление Жука аналогично рулевому управлению автомобиля-там есть продольные и поперечные углы наклона оси поворота колёс. А слегка повышенное трение привода, обусловленное конструкцией, а так же большое передаточное отношение рулевого редуктора делает управление нечувствительным к неровностям.
 
Это угол не отрицательный а положительный. 
Положительный на рисунке Б
а на В угол отрицательный, просто линии не полностью прорисованы
посмотри внимательно - точка пересечения оси поворота колеса (по шкворню) и плоскости вращения колеса находится НАД землёй.
Это называется отрицательный угол обкатки колеса.
 
Интересно, а "запаска" (пятое колесо) к "Жуку" в полётной конфигурации - имеется...?!!
 
потому как колеса самоустанавливающиеся по направлению руль используется только для рулежки взлет-посадка на автомате! 

Ниже Вашего поста, на фотографиях отлично видно и колеса. В каком месте они самоцентрирующиеся?
На вкус и цвет товарищей нет. Летайте друзья на том, на чем нравится. Но недостатки конструкции, с моей точки зрения, не исправленны до сих пор. Хотя прогресс на взгляд есть.
А так конечно, и зайца можно научит курить ;D
 
Летал однажды рядом с тезкой в Белорецке (Башкортостан) на слете байкеров. Приглашали обоих устроители слета. У меня дельта типа Космос с Ротаксом 503, у Анатолия мастодонт с Вазовским инжекторным двигателем. Мой весил менее 200 кг, его под 600.
Анатолий сам отметил, что мой дельталет отличается легким взлетом и мягкой посадкой от его тяжелого.
Зато мне понравилось, что его автодельт пробивает турбулентность как танк. На стоянке Анатолий просто привязывал одну консоль крыла к багажнику своего микроавтобуса и все... Мне приходилось снимать крыло и укладывать его на землю.
Но по большому счету - все это на любителя.
Анатолий вызвал у меня огромное уважение за верность  своей идее и упорство в её продвижении.
 
В каком месте они самоцентрирующиеся?
Геометрия подвески колеса сделана так что колеса самоустанавливаются на взлете и посадке. Или вам надо как на тележке из супермаркета или морга чтобы было видно ага тутыча ось впереди колеса - значить само ставится на взлет...?
А летать на жуке это класс при всех его видимых тем кто не летал на нем недостатках  ;D
Я вот ни за какие коврижки не сяду на метлу с мясорубкой над головой (которое автожир - название однакось ;D) потому что в моем понимании оно не вызывает доверия чтобы я доверил этой конструхции свою тушку в воздухе  ;D
Каждому свое но жуки достойны внимания есть в них изюм. Четыре колеса вери гуд!
 
Заинтересовало размещение сидений в ряд.Только как Центровку ловить?То один пилот,то с пассажиром.Как я не прикидовал,получается, надо чем то переднюю часть грузить.Или передняя рессора с двумя колесами все компенсирует?
 
А зачем её ловить? Сел и полетел. Только трапеция будет немного в другом положении.
 
Назад
Вверх