Дельталеты круче самолетов

Самолёт и дельталёт - это как автомобиль и мотоцикл. Последние - проще в постройке и управлении, дают больше адреналина. Но более травмоопасны. Показанный на видео полёт на бреющем что над болотом, что над водой - фатальный на дельталёте. При малейшем касании основными колёсами переднее с размаху воткнётся и ... Если за спиной - двухтактный лёгкий двигатель - ещё есть надежда. Если автоконверсия - гарантирован перелом позвоночника.
 
один Андрей с Белоруссии чего стоит,дельтанутым и не снилось.Это меня дядька так называл ,когда я летал на дельтике,в глубокой молодости и юности.
 
При малейшем касании основными колёсами переднее с размаху воткнётся и ... Если за спиной - двухтактный лёгкий двигатель - ещё есть надежда. Если автоконверсия - гарантирован перелом позвоночника.
Можно подумать средний самолет при капотировании сделает с пилотом как то по другому. Особенно самолет компоновки с толкающим винтом а ля Бекас или Птенец. Скорость самолета обычно выше дельталетной иначе смысла в нем нет. А энергия удара пропорциональна квадрату скорости. Кабина дает только ощущение безопасности. Кстати из нее в воде еще выбраться надо будет после удара. Еще и зажать может.

Самолет это скорость и комфорт. А если выделываться на малой высоте или крутить высший пилотаж то нет разницы... Что происходит с самолетом при столкновении с землей в управляемом полете хорошо видно в ветке катастроф.
 
Я бы поостерёгся так безапеляционно раздавать диагнозы. Надо более вдумчиво читать написанное. Самолёты запросто чиркают колесом по воде. Не дай бог попытаться это сделать на дельталёте. В силу балансирного подвеса телеги к крылу. На "Птенце" сколько раз доводилось "выбираться из обломков"? Тот "Птенец", который у меня, уже неоднократно втыкали в землю. Все живы-здоровы. И "Птенец" благополучно летает. И мотор ни разу не сорвался со своего места.
 
вам не надоело мериться пиписьками?Кому нравится самолет,пусть летает на самолете,кому дельталет ,на дельталете.
 
Назад
Вверх