Дельтаплан Градиент УТ, модернизация, эксплуатация)

Это слово не подходит,скорее непроработка Ц,У. Если вы все пробовали летать на нем,должны были отметить неудобство положения пилота при управлении,как в вертикальном положении,так и в горизонтальном.. В первом положении в момент отрыва пилот был в трапецииа руки находились в створе плеч и для удобства управления все пилоты чуть двигали трапецию вперед,что приводило к потере скорости и сваливанию.. При втором положении,гриф трапеции находился ближе к Ц.Т. пилота(пупку) и пилот стремился чуток ототдвинутся,для удобства управления, что опять приводило к потере скорости.. А само крыло не могло потерять скорость,т.к. было сбалнсированно на скорость максимального качества, (36 км/ч,а скорость сваливания 28 км/ч)..Ну как то вот так..
К этому стоит прибавить ещё сильный кабрирующий момент на старте, ещё до начала разбега.
Такую трахому могли рекомендовать только те , кто не собирался на нём летать. Однако, думаю, что рекомендации эти были даны не без консультации с кем-то из нашей среды.
 
К этому стоит прибавить ещё сильный кабрирующий момент на старте, ещё до начала разбега.
А вот этот аспект его поведения благодаря грамотной работе его антипикирующей системе..Мы на старте в ветр 8-10 м/с садились на гриф трапеции и крыло покачивалось над головой и старт в такой ветер, одно удовольствие,задаешь взлетный угол атаки и вверх как на лифте..Кайф..
 
А как ДОСААФ могли рекомендовать для обучения что то иное кроме УТ ? Рекомендовать могли только то что производилось в стране серийно. Клубные аппараты и самоделки точно не альтернатива. А что по поводу летных качеств... А Вы уверены что если поручить тому же заводу делать СК-2 то он бы в серийном исполнении летал бы лучше УТ ? Я вот что то не уверен.
 
А вот этот аспект его поведения благодаря грамотной работе его антипикирующей системе..Мы на старте в ветр 8-10 м/с садились на гриф трапеции и крыло покачивалось над головой и старт в такой ветер, одно удовольствие,задаешь взлетный угол атаки и вверх как на лифте..Кайф..
Это не благодаря работе АПУ, а благодаря крутке. А назад он валится потому, что у него центр тяжести крыла далеко позади трапеции, как у классических рогаллов.
 
А как ДОСААФ могли рекомендовать для обучения что то иное кроме УТ ? Рекомендовать могли только то что производилось в стране серийно. Клубные аппараты и самоделки точно не альтернатива. А что по поводу летных качеств... А Вы уверены что если поручить тому же заводу делать СК-2 то он бы в серийном исполнении летал бы лучше УТ ? Я вот что то не уверен.
У нас , даже в начале 80-х, самоделки летали лучше. Ни кто не мешал тогда и не мешает сейчас выбрать лучшую самоделку и пустить её в серию.
 
Это не благодаря работе АПУ, а благодаря крутке. А назад он валится потому, что у него центр тяжести крыла далеко позади трапеции, как у классических рогаллов.
У меня к Вам два вопроса.. Благодаря какой крутке--геометрической или аэродинамической.. И как далеко Ц.Т. Славутича за точкой крепления трапеции..
 
У меня к Вам два вопроса.. Благодаря какой крутке--геометрической или аэродинамической.. И как далеко Ц.Т. Славутича за точкой крепления трапеции..
На два вопроса два ответа.
В конструкции крыла дельтаплана применяются два вида крутки :геометрическая и аэродинамическая.
Как далеко не знаю , не мерил. И измерить не имею возможности, тк в наших краях его не используют.
 
У меня к Вам два вопроса.. Благодаря какой крутке--геометрической или аэродинамической..
В старые добрые времена никакой аэродинамической крутки не было. Почти никто не знал, что это такое. А всё потомуц, что латы первых аппаратов (Ут, Грачи, Sk-2 и т.п.) были прясмыми, не спрофилированными. Аэродинамическая крутка появилась, начиная с Атласов, и то не а всех крыльях. Даже на моём крыле Мэверик-2 разработки конца 90-х, начала 2000-х, этой крутки нет.
 
В старые добрые времена никакой аэродинамической крутки не было. Почти никто не знал, что это такое. А всё потомуц, что латы первых аппаратов (Ут, Грачи, Sk-2 и т.п.) были прясмыми, не спрофилированными. Аэродинамическая крутка появилась, начиная с Атласов, и то не а всех крыльях. Даже на моём крыле Мэверик-2 разработки конца 90-х, начала 2000-х, этой крутки нет.
В корневой части есть S-образность?
 
В корневой части есть S-образность?
У Мэверика 2 нет. Но хвосты 1-й латы подогнуты кверху. Аэродинамическая крутка есть тогда, когда геометрические параметры профилей плавно изменяются от корня к концам крыла. Я так делал ещё в начале 90-х. Увеличивал относительную толщину профилей и смещал их максимумы к носку. Свой последний (именно последний) аппарат я сделал и облётывал в 1994-м году. Он был сильно растянут, как современные дельтапланы, но вёл себя абсолютно устойчиво, адекватно управлялся, не срывался и не входил в раскачку. По здоровью я не стал его доводить дальше и полёты с горы прекратил.
 
Назад
Вверх