Делаем деревянный винт.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Технология  применяется  давно, называется  изготовление  методом  секущих  плоскостей.
 
D

DesertEagle

Технология применяется давно,  называется изготовление методом секущих плоскостей. 
Возможно, просто в интернете такой способ изготовления винтов, я имею ввиду без сечений-шаблонов, мне не встречался, поэтому пришел к нему самостоятельно. Если бы пилку лобзика сильно не уводило, то вообще не было бы проблем. Если у кого есть станочек с ленточной пилой с достаточным пролетом 12-15 см, то можно попробовать резать на нем. Или сделать приспособу-направляющую для кончика пилки. Мне лично больше всего понравилось сабельной пилой, при желании изготовить винт размерности 125-140 см можно примерно за час (не спеша с перерывами 2-3 часа, включая первый слой лака).

Поначалу я беспокоился за симметричность лопастей, ведь профили сечений никак не проверяются. Но на всех изготовленных таким образом винтах балансировка оказалась вроде в норме. В крайнем случае можно точно так же проверять профили по вырезанным бумажным шаблонам.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
    Понятно. В принципе, винт можно и не оклеивать стеклотканью, а просто покрыть лаком. Но лучше со стеклотканью, тем более СДВ-1 с его очень тонкими концами.
Вобщем так и не задалось со стеклотканью :( видимо продали косячную смолу, уже 1:5 отвердителя влил все равно не стынет толком, липнет даже спустя неделю :( сегодня плюнул на все это дело и пролачил на раз нитролаком.
К вечеру поставил винт на аппарат, в результате переднее колесо выдавливает в напольные весы стоящие ~130-140 кг
Весы до 120, уходят на второй круг, поэтому на точность показаний не претендую.  Но по заминанию покрышки видно, что на землю давит сильнее чем на весы на стене. Мотор раскручивается до ~ 2800. я планировал, что будет раскручиваться до 3000-3500. По всей видимости нужно уменьшить шаг с 0.6 до 0.5. Завтра, если позволит погода попробую прокатится на тележке, посмотреть на динамику разгона. Если верить програмкам- считалкам с этого диаметра можно снять 170 кг.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Не спеши менять шаг.не докручивает из-за сопротивления воздуха.От середины лопасти к законцовке сделай плавное сужение на пару см и соответственно по толщине.Пройденый этап-винт становится намного эффективней.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Не спеши менять шаг.не докручивает из-за сопротивления воздуха.От середины лопасти к законцовке сделай плавное сужение на пару см и соответственно по толщине.Пройденый этап-винт становится намного эффективней.
Хм, у меня винт СДВ, там уже и так уже- тоньше некуда, попробую конечно еще чуток снять, но боязно что разлетится совсем.
П.С. Недокручивает из за недостатка мощности!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
alex-vld, на этом винте нужно полетать. Кататься по земле бесполезно и небезопасно. Телега побежит быстро или очень быстро, но это ни о чём не скажет. Большая статтяга может быть признаком малого шага. Недобор максимальных оборотов может быть признаком порчи в моторе (карбюратор), или повышенного сопротивления концов винта.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
alex-vld, на этом винте нужно полетать. Кататься по земле бесполезно и небезопасно. Телега побежит быстро или очень быстро, но это ни о чём не скажет. Большая статтяга может быть признаком малого шага. Недобор максимальных оборотов может быть признаком порчи в моторе (карбюратор), или повышенного сопротивления концов винта.
В моторе порчи нет, нет в нем карбюратора.
Если я правильно Вас понял, то сейчас тяга достаточная, чтоб пытаться лететь ?
 
Откуда
г. Москва
Делаем деревянный винт в 3-х частях:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=l9UbnJlhrHA[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=OR3e8waXuWk[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WS-XqOsxBHY[/media]
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Делаем деревянный винт в 3-х частях:
Ужасное зрелище. Сплошные нарушения техники безопасности.
Где спец одежда? Каждый работает в том, в чем пришел на работу. Где рукавицы? У них, наверное, все руки в занозах. Бррр..
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Лучше в занозах,чем руки без пальцев.Рукавицы придуманы для согрева рук,а не для зацепа мех инструментом.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Рукавицы придуманы для согрева рук,а не для зацепа мех инструментом. 
Из Вашего утверждения можно сделать вывод, что у сталеваров, каменщиков, трелевщиков, такелажников и разных там разнорабочих руки замерзают в любую жару. И чем больше температура, тем больше мерзнут руки?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый ВМГ. Работа в рукавицах на станках опасна. Даже расстёгнутый обшлаг рукава может оставить вас без руки.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Перчатки нужны, факт. Есть конечно моменты из области "не чувствую материал", но это скорее неверный подбор перчаток, можно медицинские одеть. Но и накручивание пальцев в перчатках на сверла тоже не исключается.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Уважаемый ВМГ. Работа в рукавицах на станках опасна. Даже расстёгнутый обшлаг рукава может оставить вас без руки. 
Я не говорю о станках. Если Вы смотрели эти три ролика, то 90% времени там что-то таскали, мазали, приклеивали, тянули и т.д. И все эти работы были в основном с древесиной. Именно об этих работах я и говорил. Это так называемые работы низкой квалификации. А эти работы требуют защиты кожи рук от всяких незначительных повреждений, которые, тем не менее, могут привести к очень не приятным последствиям. Вам видимо никогда не приходилось много работать с такими материалами голыми руками. Мне приходилось, но  работал я исключительно в рабочих рукавицах. ТБ - прежде всего.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
alex-vld, пока ничего сказать о винте нельзя. На нём нужно просто начать летать. Потом и поговорим.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Уважаемый ВМГ. Работа в рукавицах на станках опасна. Даже расстёгнутый обшлаг рукава может оставить вас без руки. 
Я не говорю о станках. Если Вы смотрели эти три ролика, то 90% времени там что-то таскали, мазали, приклеивали, тянули и т.д. И все эти работы были в основном с древесиной. Именно об этих работах я и говорил. Это так называемые работы низкой квалификации. А эти работы требуют защиты кожи рук от всяких незначительных повреждений, которые, тем не менее, могут привести к очень не приятным последствиям. Вам видимо никогда не приходилось много работать с такими материалами голыми руками. Мне приходилось, но  работал я исключительно в рабочих рукавицах. ТБ - прежде всего.
Если говорить о видео, то :
Дрова которые измеряют микрометром(!) явно не оставят заноз,
А вот натрясти мусора с перчаток в клей это как за здрасте.
Так что все там на видео верно, в НАСА дураков нет.
Если внимательно смотреть, то болгаркой шлифуют в перчатках и очках.
 
Вверх