... Оковку ,из опыта, лучше сделать из нержавейки (12Х18Н10Т) толщиной 0,4 мм. Более тонкая легко повреждается даже дождевыми каплями, а с более толстой тяжело работать. Оковка должна иметь прорези с шагом 30...50 мм не доходя до передней кромки ~5 мм. Сторона оковки, кторая прилегает к поверхности лопасти прошкуривается грубой шкуркой. Далее подгоняем заготовку оковки по профилю лопасти.
Приклейка оковки: обезжириваем, наносим два слоя клея Бф-2 с просушкой каждого слоя 30 мнут и полимеризуем при температуре 60 градусов -30 минут, 120 градусов - 40 минут (поправьте если ошибся с режимами). Далее наносим эпоксидный клей (лучше К-153 или Эпокси 618) на места приклейки на лопастях и на оковку.
Устанавливаем оковку на место, накрываем ее полиэтиленовой пленкой и приматываем к лопасти резиновым жгутом (полоски из автомобильной камеры шириной 15...20 мм) виток к витку от середины оковки к концам. Не давать сползать оковке...