Делаю биротативный двигатель.

В аппарате такого типа, важна надежность, экономичность, вес, прежде всего.
Будьте добры перечислите аппараты, где перечисленные качества не важны, особенно интересно услышать название вертолёта, любого, где это всё на хрен не нужно ;D. Приятно поговорить со знающим человеком о тонкостях проектирования роторных машин.
 
А какой массовый расход газа/воздуха, его температура?

Нет данные,там ест КС тоже дросел и почему,это не ТРД где вторичны воздух понижает Т*перед турбина
Нада получится как дозвуковой прямопоточны реак.двигател,только стабилизатор пламени.(эсли можна получится?)
С такой Пр.РД вертолет летает,но сечение воздухозаборника???
 
Димитр привет! Если есть данные по взвешиванию, того что сделано, скинь в скайп, пожалуйста.
 
К вопросу о путевой устойчивости и управляемости и поставленным выше вопросам
http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
http://www.youtube.com/watch?v=s0DY4Qe14A4
 
Нет данные,там ест КС тоже дросел и почему,это не ТРД где вторичны воздух понижает Т*перед турбина 
Это Вы про движитель "летвшего.."? Тогда я в курсе.
Я спрашивал про то, какой нужен расход воздуха/газа при 1 кг/см2 давления(кстати, тут избыточное имеется в виду, или абсолютное?) и температура(т.к. наверняка есть по ней ограничения). Нужен чисто "холодный" цикл(чистый воздух), "горячий"(чисто выхлоп ДВС), или "тёплый"(смесь воздуха и выхлопных газов)?
 
К вопросу о путевой устойчивости и управляемости и поставленным выше вопросам
http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
http://www.youtube.com/watch?v=s0DY4Qe14A4

Вы сам отвитили на вопрос,но это было в прошлом век,громздкое и старое.Есть и еще нопример:как летает Gen-h4:наклон коноса НВ как при боковом ветре:руки и ноги: струйное поворот...
 
К вопросу о путевой устойчивости и управляемости и поставленным выше вопросам
http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
http://www.youtube.com/watch?v=s0DY4Qe14A4

Вы сам отвитили на вопрос,но это было в прошлом век,громздкое и старое.Есть и еще нопример:как летает Gen-h4:наклон коноса НВ как при боковом ветре:руки и ноги: струйное поворот...
Не вижу в ваших эскизах пера руля за спиной. Ротором как управлять собираетесь?
 
http://airspot.ru/library/book/kompressornaya-sistema-reaktivnogo-privoda-nesuschego-vinta-vertoleta-behli-yu-g
 
@ EX-62 делает "биротативный двигатель" под вертолет, который будет в будующем. Понимая, что вертолет и все иже с ним - вторичны.
Так зачем напрягать и отвлекать автора и ТС от процесса создания двигателя. От практической работы с металлом, а не от теоретизирования вокруг да около. Будет двигатель, тогда появятся вопросы во системе привода НВ, вертолету и его управлению.
/kompressornaya-sistema-reaktivnogo-privoda-nesusc...
Это хорошая ссылка, но: эта книга есть и в файловом архиве форума. В нем есть и другие материалы по реактивному приводу НВ.
 
@ EX-62 делает "биротативный двигатель" под вертолет, который будет в будующем. Понимая, что вертолет и все иже с ним - вторичны.
Понял вопросов больше не имею. Только мотор
 
Добры день!

Проблемы с зажигание. Ванкель дв-ля на каждый оборот вала есть вспышка (зажигание) в КС.
У меня на каждый оборот крылчатку (ценр.компресора) есть оба (двух зажигания) вспышки в КС которые чередуется на 180 градуса.
Это хорошо,ровняется на двух цилиндра 2-тактны двигатель. Сейчас искат елктронные зажигание,потаму что нужнные 2х20000 зажигания на оборот. Если помоч, буду благодарен.(моделисты есть эл.зажигание на 27000 обр/мин., но не видел)

Вопрос: можна двух самостоятельные зажигательные системы включит в паралел и работат на одна свеч и как это получится?

С поздрав: Димитър!
 
Митко здравей! Поздравявам ви с Честит рожден ден! Здраве, щастие и всичко най-хубаво!
 
Назад
Вверх