Дельталет АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Площадь 14,8.
Антипики мы выставляем не по углу (от чего его измерять?), выставляем их по высоте на каркасе без паруса. При облете корректируем.
 
Откуда
Holmgarðr
Площадь 14,8.
Антипики мы выставляем не по углу (от чего его измерять?), выставляем их по высоте на каркасе без паруса. При облете корректируем.
Многие относительно килевой измерения проводят при помощи электронного уровня. Методика простая килевая выставляется в горизонт (крыло ставится на трапецию килевая на упор) прикладываешь уровень к килевой (значение приводится на эл.уровне приводишь к нолю) в том же положении эл. уровня (не переворачивая и не меняя ориентацию уровня,) в котором сделал измерения на килевой прикладываешь уровень к внутренним АПу и к внешним АПу на обоих полукрыльях. Удается выстваить довольно таки точно. Уровень желательно брать 25-30 см длиной чтобы можно было приложить к трубкам АПу между креплений тросика .
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Многие говорят, что ТЛ плохо управляется. Не хочу кидать камень в Аэрос, Аэрос крутые, методики разные. Мы натягиваем нитку между консолями, от нее измеряем подъем антипик.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Наши трубки антипик изогнуты. Там. вообще угла нет. Мы нижнюю поверхность паруса подчинили прогибу нижней поыверхностиьи
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Многие относительно килевой измерения проводят при помощи электронного уровня. Методика простая килевая выставляется в горизонт (крыло ставится на трапецию килевая на упор) прикладываешь уровень к килевой (значение приводится на эл.уровне приводишь к нолю) в том же положении эл. уровня (не переворачивая и не меняя ориентацию уровня,) в котором сделал измерения на килевой прикладываешь уровень к внутренним АПу и к внешним АПу на обоих полукрыльях. Удается выстваить довольно таки точно. Уровень желательно брать 25-30 см длиной чтобы можно было приложить к трубкам АПу между креплений тросика .
Каркас крыла - система очень гибкая. Даже изготовленные в стапелях и кондукторах отдельные элементы каркаса, при сборке не дают той точности, которая присутствует в Компасе или Солиде. Поэтому, углы могут быть правильными, но концы трубок антипик будут подняты не на заданную величину. И полукрылья на собранном крыле будут разными даже визуально. Важно, лишь, на какой высоте от некой плоскости каркаса находятся концы антипик. Углы, выставляемые, даже по самым точным электронным угломеркам, это приятная иллюзия простоты задания желаемых параметров. Наша метода чуть сложнее, но более точная.
 
Вверх