Привет
Очень хорошая для меня тема.
Я занимался техническим решением имеено этого. Мне удалось найти способ, и точку приложения сил, где не нужны не какие усилители, и даже на оборот, управление происходит при меньших затратах сил. Этот способ мне удалось воплотить в жизнь. Я изготовил и установил не сложную систему своего способа прямо на стандартный дельтолёт, с обычной трапецией, мы поднялись воздух, и провели испытание.
Испытания показали уменьшения нагрузок при управлении
в 10 раз. На этот способ я получил патент в последствии его доработал и теперь он более простой, и доступный.
Лётные испытания могу повторить при наличии обычного дельталёта, и с помощю пилота ассистента. А также прошу соблюдение моих прав на интелектуальную собственность.
Благодаря этому способу можно сделать кабину, установить стандартный професиональный способ управления (для рук и ног), отказаться от тросовых растяжек, уменьшить высоту аппарата (расстояние от поверхности земли до САХ крыла почти в 2 раза) но при этом не потерять не одного хорошего качества балансирного дельтакрыла с мягкой обшивкой. А их не мало.
Не давно я попал на ветку где стоял вопрос о пилотировании ЛА Пилотами с ограниченными возможностями. Как выяснилось такие пилоты имеюются. У меня и до сих пор не проходит Восторг, от фото, на котором я увидел молодое, красивое, улыбающееся лицо девушки, за штурвалом, удерживающим его ногами. Речь там шла о пилотах с ограниченными возможностями. Как к этому относятся у нас, и там, на пример во Франции. Я думаю, что этот аппарат один из не многих который с наименьшими затратами возможно приспособить для пилотирования такими пилотами.
-в 80-е годы др Ежи Вольф из варшавского Авиаинститута построил мотодельту MOZETAс самолётным управлением\со стороны пилота\но это был балансир с современным дельтакрылом и полностью закрытой кабиной.-летал летом и зимой,его управляемость позволяла на резвые манёвры\сам видел\.-конструктор поставил перед собой трудную задачу=ручка без бустеров,ноги как в самолёте.все делал сам\ему было тогда ок.75лет\.-снимок и описание в тогдашних каталогахСЛА мира.-недавно умер от сердечногоприступа,боюсь что никто не продолжает Его работу...Дельталет ZEV-94 "Mozeta" (Польша)
Я видел этот аппарат в каталоге 97 года. Очень хорошая работа,
И пусть говорят что дельтолёт хорош тем что полёт происходит на открытом воздухе. Но в холодное время, или на севере кабина очень полезная штука. А кто хочет полёты на открытом воздухе, пусть снимит боковое остекление, или просто летает на обычном дельтолёте.
Cobra писал(а) 22.07.09 :: 04:44:14:Алексей SPB писал(а) 21.07.09 :: 20:29:57:Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".вот этим автожир и отличается, ему ГУР не нужен У пилота автожира есть помощник центробежная сила действующая на ось винта , которая в свою очередь уравновешивает сам апарат .
Относительно автожира, этот аппарат мне тоже нравится, но чтоже теперь, отказываться от альтернатив?