Дельталет с закрытой кабиной.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
имеете в виду изменение углов атаки в раёне антипике? 
-у "дельталётов" с жёстким крылом для управления по тонгажу
оставляют балансирное управление,а по крену=аэродинамическое.

-устройства против кувырка это отдельная проблемма,
у КАСПЭРвинга решена задарма\я опять про свой конёк!\.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Re: Дельталет с закрытой кабиной.
Ответ #61 - Вчера :: 20:40:11  IVL писал(а) Вчера :: 20:03:54:
имеете в виду изменение углов атаки в раёне антипике? 


-у "дельталётов" с жёстким крылом для управления по тонгажу
оставляют балансирное управление,а по крену=аэродинамическое.

-устройства против кувырка это отдельная проблемма,
у КАСПЭРвинга решена задарма\я опять про свой конёк!\.
Я думаю, что и у дельтавинга эта проблема потускнеет, когда присоединённый центр масс приблизится к фокус укрыла.
Но не это главное, простота управления заключается в том, чтобы задействовать в системе как можно меньше узлов, и они должны быть максимально простыми, и надёжными.  У дельтавинга такие предпосылки также имеются, конечно не так ярко выражены как у КАСПЕРвинга.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и у дельтавинга эта проблема потускнеет, когда присоединённый центр масс приблизится к фокус укрыла.
-это правильно,
ведь МДП это "дельтаплан с подвешенной тележкой"=эффект
эволюции а не революции.
для дельтаплана нужна достаточно высокая трапеция чтобы вовнутр поместился пилот=а тележка\потяжелее\ находится ниже трапеции,поэтому она должна быть укорочена до минимум\по нагрузке от боковых тросов\ но нельзя её
слишком укорачивать а то не осилим управления по курсу
\низкий поклон в сторону Владимира!\.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
...трапеции,поэтому она должна быть укорочена до минимум\по нагрузке от боковых тросов\ но нельзя её
слишком укорачивать а то не осилим управления по курсу...
Спасибо Хенрик, это так. Но по курсу возможно управлять крылом, прежде всего, а потом уже балансирно. А одно другому не помеха, и тогда управлять становится на мнго легче!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А одно другому не помеха, и тогда управлять становится на мнго легче!!! 
-в этом и достоинство МДП-типа летадела=управляется на малых и больших скоростях.
не всякому "самолёту" под силу...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
-в этом и достоинство МДП-типа летадела=управляется на малых и больших скоростях.
не всякому "самолёту" под силу...
     Я бы добавил, ... да и строить,.. и эксплуатировать...
Можно конечно себя ограничивать, и пользоваться чем попало... :~)
А можно пробовать, и включать в имеющееся старое, изюминки нового, и тогда усилиями новаторов, или чудаков, как их называют те, которые уцепились за придуманное "чудаками",  для тех, то, что они сейчас так берегут, и делают всё, чтобы оно максимально долго приносило им пользу... и очень внимательно следят, чтобы не ускользнуло то малостабильное равновесие...   
:craZy
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-крыло современного дельтаплана доведено до такого технологического совершенства,которое любителю не под силу.
оно и стоит немалых денег,почти 10тыс.евро=хочешь=покупай
или не летай.

к счастию,
есть вариант для безработных,пенсионеров и бездомных=КАСПЭРВИНГ\простой купол из дешёвого материала,каркас с паралельными лонжеронами=легко контролировать .малая потребная мощность привода\...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
-крыло современного дельтаплана доведено до такого технологического совершенства,которое любителю не под силу.
Я думаю, что даже в таком совершенстве имеется огроменные возможности для творчества, и мы их увидем, и это будет удивительно.
к счастию,
есть вариант для безработных,пенсионеров и бездомных=КАСПЭРВИНГ\простой купол из дешёвого материала,каркас с паралельными лонжеронами=легко контролировать .малая потребная мощность привода\...
Согласен, Каспервинг проще (в производстве) чем современне дельтакрыло, да и у него больше возможностей для использования солнечных батарей, что ставит этот аппарат в более выгодное положение.
Но я думаю, что будут пользоваться спросом и те и другие.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
henryk сказал(а):
-за моих студенческих времён в Москве не продавали икру,потому что не пользовалась спросом\никто про неё не спрашивал\.
Но это не значит, что это не желанный продукт.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
henryk сказал(а):
-так почему никто про икру в магазине не спрашивал?
Наверное спрашивал, только мы и наш круг не спрашивал, потому, что её приобретали тогда не в магазине, а через магазин. сейчас её можно приобрести где угодно, я имею в виду в магазинах, свободно, только деньги плати.
 
Вверх