Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

leksey

Член команды
Ну не каждую ситуацию надо примерять к себе лично и к вашим реалиям. Я понимаю, что многие люто ненавидят богатых, а также ненавидят тех богатых что летают. Пихать в каждое  сообщение это ненависть - не надо.

То что ваш сосед вредничал, то не наша проблема, не проблем Большого Грызлово. Она ваша! И этот ваш опыт не покрывает другие случаи. Такое бывает! У всех.

Зачем Грызлово показывать свою значимость? Это крупнейший АОНовский аэродром России. Туда можно прилететь без согласования.

Далее начинаются фантазии.  Почему вы трактуете чужие мнения, как мнение кого-то из Грызлово?
Я сам человек не бедный и к тому же летающий.
И это был не сосед а пришлый нуворишь из столицы .
Местные себя так не ведут.
Мы однажды по ошибке закатали 400 метров на поле , а оказалось что это фермерский луг. Так вот фермер приехал сам и по хорошему всё решили, после чего он даже предложил помощь в выравнивании для нас поля рядом.
А эти приехали и в ультимативной форме потребовали убраться, после чего были посланы в известном направлении с объяснением их неправоты.
Через некоторое время правда, осознав свою ошибку, приехали и извинились.

Вот и в вашем примере с инструктором , одно дело попросить по хорошему , другое дело запретить в ультимативной форме.

Как Вы думаете пойдут Вам на встречу если Вы скажете- эй ты чайник не смей тут летать потому как тут летать буду я?
А мы видим именно такое отношение .
Хорошо вам! Есть кого ненавидеть. А вот москвичам то кого ненавидеть? Ладно. Но хоть я и не угадал точно, все равно прочитал точно - антогонизм. А вот другие товарищи с этой ветки ненавидят уже за то что вы богатый и это читается в их сообщениях. К чему так можно прийти то? Но к авиации это мало отношения имеет.

Давайте еще раз скажу и больше не буду. Перенос вашего опыта с мосвичами-нуворишами на Большое Грызлово он не в тему. Это ваша фантазия. Ваш рассказ про ваш опыт - реальная жизнь.

Что касаемо примера. В моем примере конечно просят.
Хотя не вижу ничего плохого, если руководитель явно и четко запретит.

Немного я не понял, почему не надо считать чайником человека, летающего над дропзоной без радиосвязи. Но, видимо, в борьбе за право летать некоторые дошли до того, что летать каждый имеет право где угодно.. Ну ваше право так думать. Глупо с ним спорить, если вы сами не понимаете что не стоит мешать парашютистам.

>Я не плохо осведомлён по ситуации с ВП не только по Калужской но по соседним областям
Откуда же вы все берете эту информацию. В наше время, когда ВР возникают на пустом месте, вы четко все знаете, при этом не знаете как узнать ситуацию под Серпуховым.

Спасибо всем за дискуссию. Была явная польза.

Вот отыскал пару ссылок на сайте аэродрома

http://finam.aero/airfield/airfield-finam/aeronautical-information/karty-skhemy/ схемы из АНПП

http://finam.aero/airfield/airfield-finam/aeronautical-information/marshrut-vkhoda-vykhoda/
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Схема полётных зон 
Андрей, привет! На приведённых тобой схемах, во-первых, не обозначена дропзона - её нет совсем, а во-вторых, я НИГДЕ не вижу никакого упоминания о чём-то выше 1200м. О парашютистах тем более. Также как и на fpln.ru NOTAM установлен до 1200м. Это совершенно нелогично. По-моему Сергей и Pisman говорят ровно об этом. Все, кто летают маршруты, NOTAM смотрят. Увидев NOTAM до 1200м и при отсутствии других ограничений, вполне логично обойти его сверху. Это, вероятно, и делал дельталётчик, который тут обсуждается. Были бы внятные ограничения, была бы тема для обсуждения. А так мне лично непонятно в чём виноват этот дельталётчик.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А так мне лично непонятно в чём виноват этот дельталётчик.
На первой страничке утверждалось что дельталет летал ниже чем 1200 метров , примерно на высоте 1100 метров. И яко-бы НОТАМ с ограничениями в это время был. 
Вот только документально ни чего ни кто не предъявил.  :(

Вот интересно, Нотам на завтра посмотреть можно, а на вчера? Только запросив ОВД. ?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Но если вы летите на 1200 и ниже видите дельталет, то примерно и определите. 
Тут вопрос по какому давлению. Это во-первых. А во-вторых никто не написал здесь летел там кто-то или РП с земли смотрел и видел дельталёт.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот отыскал пару ссылок на сайте аэродрома

http://finam.aero/airfield/airfield-finam/aeronautical-information/karty-skhemy/ схемы из АНПП

http://finam.aero/airfield/airfield-finam/aeronautical-information/marshrut-vkho...
Это опять не ответ на поставленный вопрос. Вопрос звучит однозначно цитатой из вас же:
условие ИВП были на момент полета? Может было ограничение в интересах Грызлово.
Также как и на fpln.ru NOTAM установлен до 1200м
Единственный  Нотам обнаруженный мной на fpln был на другую дату- на сегодня и завтра. даже не на выходные- те видимо никак не связанный с регулярной деятельностью аэродрома. Залазить в прошлое на fpln я не умею- честно признаюсь. Если есть способ- покажите. Но и  инициатор этой бодяги почем то не ищет способы подкрепить свои предьявы документально
 
Откуда
Moscow
Если так хочется придти к формализму, то Формально - нарушил.
1. ИВП  (в ред ПП РФ 182)
2. Ограничение площадки  (запрет на полеты до 1200 метров от уровня земли в радиусе 5 км от координат)

До высоты 1200 это класс G, выше -уже класс С;

Если не формально, а по человечески, все уже разжевали. Кто хотел услышал.

Тема пошла от парашютистов, видимо они обнаружили и определили высоту сего чудилы, по другому его не получается назвать.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Сейчас открыл:
К1689\17   
GND-1200 AGL
Ежедневно 13-17.00 (активна)
На днях смотрел, ничего не видел...
 

leksey

Член команды
1. Давайте забудем про временный режим. Пусть его нет, когда летает этот деятель.
Если кто-то хочет поиграть в игру, он прав, потому что не нарушает, думаю, ИВП он нарушает. Это можно предположить по совокупности факторов.

2. Вопрос, надо ли летать под самолетами которые выбрасывают парашютистов с 4 тысяч километров AGL?
Кто считает, что летать надо, расскажите, зачем?

3. Для информации. fpln.ru не все режимы может отрисовать. Есть такие, что только человек может визуализировать. Поэтому ivprf.ru надо тоже посматривать, где они в виде текста отображаются, а также в похожем виде как на fpln.ru. Но туда уже нужен доступ, который есть у владельцев пилотских. Т.е. поищите логин и пароль по товарищам.
А кто-то просто звонит и получает условия в ОрВД.

Т.е. если вы только fpln.ru используете, то это не панацея.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Залез на ivprf. там вообще никаких пилотажных зон не обозначено. То есть добропорядочный пользователь ВП подаёт план и летит там напрямую, ничего не подозревая о пилотаже и выброске.

Никто не призывает летать под самолётом, выбрасывающим парашютистов. Но если уж на то пошло, то сначала надо правильно зоны обозначить и дать возможность легальным пользователям ВП о них узнать. А так да, он мог не иметь информации и тут его вины нет.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
2. Вопрос, надо ли летать под самолетами которые выбрасывают парашютистов с 4 тысяч километров AGL?
ага ну давайте сейчас договоримся что по вашим "понятиям закона" у каждого летящего должен быть дальнозоркий глаз на темечке что бы увидеть там что то на 4000м и чувство предвиденья что бы понять что с него сейчас повалится.

Никто не призывает летать под самолётом, выбрасывающим парашютистов. Но если уж на то пошло, то сначала надо правильно зоны обозначить и дать возможность легальным пользователям ВП о них узнать. А так да, он мог не иметь информации и тут его вины нет.
вот отож. :mad:

ну теперь уже я намекаю что всем репам пора бы признать свою неправоту и по быстрому свернуть тему так как излишнее привлечение внимания к тому что БГ регулярно бросает парашютистов в ВП Golf не доведет до добра. Ну мне лично так кажется.
А с дельтапланеристами- любовью и лаской, только любовью и лаской ;) я абсолютно серьезно :(
 

leksey

Член команды
Залез на ivprf. там вообще никаких пилотажных зон не обозначено. То есть добропорядочный пользователь ВП подаёт план и летит там напрямую, ничего не подозревая о пилотаже и выброске.

Никто не призывает летать под самолётом, выбрасывающим парашютистов. Но если уж на то пошло, то сначала надо правильно зоны обозначить и дать возможность легальным пользователям ВП о них узнать. А так да, он мог не иметь информации и тут его вины нет.

1. А расскажите, пожалуйста, как по вашему мнению эта информация должна быть доведена до пользователей ВП?
2. Вы видели на ivprf пилотажные зоны? Где?
3. План через БГ никогда не подавал, не знаю, как там информируют при выдаче условий на ИВП. Думаю, как-то предупредят. ВДПП там в курсе - на сайте БГ написано что у них прямая связь с БГ.

Мне не очень понятно, зачем вы начинаете делить пользователей на легальных и нелегальных.

P.S. Вы какие-то странные люди. Вокруг БГ не было ВР раньше, нету класса С. Летай себе, не хочу. Вам же зачем-то нужно чтобы дали палкой по рукам. Вместо того чтобы выйти на связь, вы хотите чтобы вам явно запретили. Это мазохизм что-ли?
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
В доосафе вы не были, не неслибы такую.
Выйти на связь и доложить кто ты и что и зачем и куда и на какой высоте и по какому давлению и какую минуту считаешь то и это , ЭТО ВЕЖЛИВОСТЬ И ЭТИКЕТ, в первую очередь, все остальное потом. Вы уроды прётесь под груженый камаз со словами:Я ПРАВ!!! Камаз вас услышит, потом, глядя на лепёшки. Удачи вам , дебилы!!!
   




Модератор, забаньте пеня пожалуйста, иначе будут маты! Не понимают тут по другому, им по морде надо,!!!
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Схема полётных зон 
Андрей, привет! На приведённых тобой схемах, во-первых, не обозначена дропзона - её нет совсем, а во-вторых, я НИГДЕ не вижу никакого упоминания о чём-то выше 1200м.
Дмитрий вечер добрый. Сергей спросил про пилотажные зоны, я отправил пилотажные зоны. Где находится дропзона я знаю, где она нарисована нет. :)
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
И кстати, а где ознакомиться со структурой ВП в районе Грызлово, что бы видно было  где какие у них зоны.
Нет там ни каких запреток и ограничений.
Прилёт без согласования написано, к обязательному наличию связи то же требований нет.
Так из за чего весь сыр-бор, из за 500 руб. не уплаченного сбора?
Сергей... прилёт без согласования написано, к рации требований нет, но доложиться и узнать посадочный курс,  не навредит. на схеме показан курс 10, а может быть и 190.
Прилетайте, будем рады.
 

-сергей

Я люблю летать.
И Вам не хварать.
Дружище вежливость и этикет подразумевает взаимность.
А ты не допускаешь того что этот дельталётчик уже не однократно был послан там в извращённой форме.
Или ты станешь отрицать подобный вариант?
А я нет.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Во нашел наконец-то.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475524602
Перетерали тут уже. Есть неадекваты законники.
 
Вверх