Видео демпфера Ларри https://www.facebook.com/Evolutiontrikes/videos/10154146375630469/ чтобы смотреть, не требует регистрации.
Да, совершенно верно. Этот демфер устраняет только рывки от турбулентной атмосферы и только по каналу крена. В принципе, с Вашим фальш-пилоном (который снимает крутку делеги относительно крыла) его можно попробовать установить на дельталеты и нашей архаичной схемы.
Летание на дельталете без демпфера Ларри можно сравнить с ездой на машине без амортизаторов - на одних лишь пружинах подвески. Сейчас единственный гаситель колебаний маятника телеги - руки пилота.
А на счёт неудобства сборки-разборки я пришёл к выводу, что дельталет это тоже условно разборная конструкция. Как самолет. Что бы нормально летать в наше динамичное время, когда его просто нет, дельталет должен стоять постоянно снаряженным и готовым к полету. Выезды в поле, каждодневные сборки-разборки там на месте и другие подвиги быстро утомят и негативно отражаются на ресурсе и безопасности конструкции.
Да, совершенно верно. Этот демфер устраняет только рывки от турбулентной атмосферы и только по каналу крена. В принципе, с Вашим фальш-пилоном (который снимает крутку делеги относительно крыла) его можно попробовать установить на дельталеты и нашей архаичной схемы.
Летание на дельталете без демпфера Ларри можно сравнить с ездой на машине без амортизаторов - на одних лишь пружинах подвески. Сейчас единственный гаситель колебаний маятника телеги - руки пилота.
А на счёт неудобства сборки-разборки я пришёл к выводу, что дельталет это тоже условно разборная конструкция. Как самолет. Что бы нормально летать в наше динамичное время, когда его просто нет, дельталет должен стоять постоянно снаряженным и готовым к полету. Выезды в поле, каждодневные сборки-разборки там на месте и другие подвиги быстро утомят и негативно отражаются на ресурсе и безопасности конструкции.