Дельталёт со странным крылом

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Первый раз вижу крыло у которого поперечина проходит под килевой трубой.

Лобик крыла тоже какой то странный. Там наверное АК порядка 2 единиц.
Очевидно поэтому без мотора это крыло лететь и не смогло.
.

(9) 23 мая 2023 г. - YouTube
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Скорее всего просто собрано неправильно. В лобике нету твердого вкладыша потерялся наверное у прошлых владельцев. Это обычное дело.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Пристегнулся вместе с трапецией, потом понял и перепристегнулся, двиг. встал в полёте, нет ни намёка на уменьшение углов и попытки спланировать, после падения жив нет?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Нормально летает для самопального Рогалло)))
Хуже то, что никаких антипикирующих устройств разглядеть не удалось.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Это не Рогалло, конечно же. И качество у него нормальное. Это что-то вроде клона Атласа. Возможно, поперечина планировалась выше килевой а собрал ниже. Обычно аппараты с открытой поперечиной делали в один этаж. А вот полное отсутствие антипик это опасно.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Уважаемые друзья! Это крыло " АТЛАС" из самых ранних конструкций. Площадь 16 кв.м , поперечина находится под килевой и расположена под 90 гр. к ней . Центральный узел выглядит необычно (по современным меркам), состоит из отрезка тубы , в котором имеется фторопластовая втулка со смещенным отверстием под килевую трубу и двух пластин крепления поперечины. Отрезок трубы соединен с одной из пластин двумя болтами, одет через фторопластовую втулку на килевую и закреплен на ней квикпином.
Это было фирменной фишкой Атласа и позволяло , вытащив квик пин из отверстия , удалив латы из обшивки, легко сложить крыло , сдвинув узел вместе с поперечиной по килевой трубе к носовому узлу.
Лобик крыла пошит из двух слоев ткани , что в последующем наведет конструкторов на мысль вставлять в него жесткую вставку .
Начало производства 1979 год! Дельтаплан французской фирмы " ЛЯ МОЕТ". Тиражировалось 100500 миллионов раз в разных вариациях , поскольку сразу вышло охрененным!
Строили, знаем.

IMG_20180814_151756-1.jpg
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
. Там наверное АК порядка 2 единиц.
Очевидно поэтому без мотора это крыло лететь и не смогло.
Вижу предельно-заднюю центровку, вовремя не прибраную ручку и срыв. Что бы крыло само спасло пилота не хватило набранной пердодвигателем высоты. Ничего странного. А крылышко действительно - раритет, было. Дарило впечатления не меньше современных аналогов.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У него еще вентилятор охлаждения странно стоит на моторе - сбоку. Интересно как он приводится.
delt_atlas.jpg
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Электричеством наверное. Если бесколлекторный мотор, то довольно мощный может быть, насколько хватит генератора.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Он же, 8 лет назад.
Другими, более понятными словами это следует понимать так - ресурса движка хватило на 8 лет любительских покатушек ?
Но раньше или позже если не понимать, что необходимо постоянное ВНИМАНИЕ ( и матзатраты ) к матчасти, то наступит .... ?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Да видно, накосячил. Стареет гвардия и сказываются малые налёты и большие перерывы.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Судя по комбинезону, куртке, ЗШ и системе подвески с характерным 4-х точечным замком, это дядька из военной авиации.
Рефлексы работы, наработанные годами, с РУС или штурвалом очень трудно "перекладывать" на дельталётные. По-началу вообще только разумом себя заставляешь работать руками в нужную сторону, пересиливая рефлексы.
А во внештатной ситуации с адреналином рефлексы почти всегда побеждают разум.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Он же, 8 лет назад.
На обоих видео я не обнаружил крутки у крыла в полете,отсюда все проблемы, посмотрите внимательно и все станет на свои места...А крыло действительно Атлас, к стати с отличными летными качествами,довелось полетать и какая крутка должна быть у крыла,знаю не по наслышке...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Купольность есть и крутка значит тоже есть иначе оно бы оно не летело. А чтобы рассуждать о ее
величине ее надо измерить а не прикинуть.


krutka1.jpg
 
Вверх