Уважаемые друзья! Это крыло " АТЛАС" из самых ранних конструкций. Площадь 16 кв.м , поперечина находится под килевой и расположена под 90 гр. к ней . Центральный узел выглядит необычно (по современным меркам), состоит из отрезка тубы , в котором имеется фторопластовая втулка со смещенным отверстием под килевую трубу и двух пластин крепления поперечины. Отрезок трубы соединен с одной из пластин двумя болтами, одет через фторопластовую втулку на килевую и закреплен на ней квикпином.
Это было фирменной фишкой Атласа и позволяло , вытащив квик пин из отверстия , удалив латы из обшивки, легко сложить крыло , сдвинув узел вместе с поперечиной по килевой трубе к носовому узлу.
Лобик крыла пошит из двух слоев ткани , что в последующем наведет конструкторов на мысль вставлять в него жесткую вставку .
Начало производства 1979 год! Дельтаплан французской фирмы " ЛЯ МОЕТ". Тиражировалось 100500 миллионов раз в разных вариациях , поскольку сразу вышло охрененным!
Строили, знаем.