Дельтаплан Градиент УТ, модернизация, эксплуатация)

Приобрёл недавно Градиент УТ, лежал 25 лет), не я, градиент лежал 25лет. Планирую начать подлëтики и проверить как он в деле, очень окуратно.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Градиент, это неудачная копия Атласа Иркутского авиазавода и как Атлас он точно не полетит.. Поверье и не тратьте время и силы, хотя средства Вы уже вложили и не очень удачно... Поберегите здоровье...
 
Градиент, это неудачная копия Атласа Иркутского авиазавода и как Атлас он точно не полетит.. Поверье и не тратьте время и силы, хотя средства Вы уже вложили и не очень удачно... Поберегите здоровье...
В чëм особенности этого крыла, которые отличают его в худшую сророну? Раз уж я его купил, надо изучить изъяны думаю.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
В чëм особенности этого крыла, которые отличают его в худшую сророну? Раз уж я его купил, надо изучить изъяны думаю.
Прежде, чем покупать , надо было спросить у знающих людей. Но, предполагаю, что определяющим была цена аппарата.
 
Прежде, чем покупать , надо было спросить у знающих людей. Но, предполагаю, что определяющим была цена аппарата.
Если Вы тот самый знающий человек то расскажите про недостатки Градиента. Другие начинающие почитают эту ветку и будут знать. Я первый недостаток выявил, это вес, дельт не для дрыщей, и уж тем более не для девушек. Хоть крыло и хорошо хранилось, резинки просто рвались в руках, заменил. Ткань шуршит, не тряпка, нитки держат 1,5кг. Каркас ровный красивый, крыло не юзаное.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
На Авито покупал?
Шуршащая ткань - не показатель. А вот прочность нитки на разрыв это показатель. 1,5 кг это минимум по ВТТД-80-84. На сезон хватит. Но под ультрафиолетом нитки сыпятся. Кроме того. Синтетические нитки имеют свойство стареть. Перед началом полётов стоит проверить на разрыв. Если меньше 1,5 кг, надо нитки заменить.
Вообще Технические требования (ВТТД-80-84) не дураки писали. Советую изучить. http://www.deltaplanerizm.ru/read/vttd.pdf
 
На Авито покупал?
Шуршащая ткань - не показатель. А вот прочность нитки на разрыв это показатель. 1,5 кг это минимум по ВТТД-80-84. На сезон хватит. Но под ультрафиолетом нитки сыпятся. Кроме того. Синтетические нитки имеют свойство стареть. Перед началом полётов стоит проверить на разрыв. Если меньше 1,5 кг, надо нитки заменить.
Вообще Технические требования (ВТТД-80-84) не дураки писали. Советую изучить. http://www.deltaplanerizm.ru/read/vttd.pdf
Да покупал на авито, у этого чувака, но не за 70к. Это он после меня сразу поднял цену)
Думаю этот сезон по подлетывать а зимой отдать в ателье чтоб прошили швы.
А может заморочусь, распорю парус и по этим лекалам сошью новый, но это не точно)
С требованиями ознакомлюсь) спасибо за ссылку)
 
Планирую сделать плавающую поперечину, где то читал что градиент неважно рулится на малих скоростях, а плавающая поперечина добавляет рулительности
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Планирую сделать плавающую поперечину, где то читал что градиент неважно рулится на малих скоростях, а плавающая поперечина добавляет рулительности
Это же учебное крыло. Научится летать и передать следующему. Не стоит заморачиваться.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
плавающая поперечина улучшит работу по кренам. Для улучшения поворачиваемости надо поставить консоль помягче.
Советую в сильный ветер поставить крыло на мачту и посмотреть, как стоит парус. При избыточной купольности и морщинах тоже рулиться не будет
 
плавающая поперечина улучшит работу по кренам. Для улучшения поворачиваемости надо поставить консоль помягче.
Советую в сильный ветер поставить крыло на мачту и посмотреть, как стоит парус. При избыточной купольности и морщинах тоже рулиться не будет
Не пинайте меня сильно я новенький
Что такое консоль?
Я изучал мат часть по советским книгам и методическим рекомендациям и знаю что такое килевая, поперечная, боковая, мачтовая трубы. Что такое рулевая трапеция. Наверно это заграничный термин одной из перечисленных труб, типа как спидбар
 
плавающая поперечина улучшит работу по кренам. Для улучшения поворачиваемости надо поставить консоль помягче.
Советую в сильный ветер поставить крыло на мачту и посмотреть, как стоит парус. При избыточной купольности и морщинах тоже рулиться не будет
Я тут позволил себе подлетнуть на пол метра и вот какие складки на крыле, осмелюсь предположить что угол при вершине не тот, что думаете?

Screenshot_2023-08-02-11-45-26-198_com.miui.gallery.jpg
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я имел в виду, что боковая труба должна гнуться в боковом узле. На фото очевидно, что парус вообще не натянут вдоль трубы. Для начала надо натянуть а потом смотреть, что еще с куполом надо делать. Если морщина от килевого кармана до бокового узла не исчезнет, значит серп паруса под изгиб консоли недостаточен. По уму надо будет распороть передний шов и перешить. И троса не должны висеть, это ненормально.
 
Вверх