Демпфер системы контактного зажигания Ротакс 377

Владимир Григорьевич Федченко попросил передать в эту ветку следующую информацию:

"Мы это проходили, перебои на больших оборотах происходят из за пробоя диода (большие обороты большое напряжение.)
Возможно,  это связано с перегревом из-за плохого контакта с резистором. Резистор  проволочный, примерно, если память не изменяет, 13-14 Ом.
Лечится просто, заменой диода на отечественный с подходящими параметрами. Для чего, аккуратно, чтобы не разрушить резистор выковыриваем все из металлического корпуса,
очищаем от компаунда. Проверяем  тестером все хозяйство по частям: резистор и диод.
При этом диод может показаться исправным, поэтому его лучше проверить прикладывая напряжения близкие к рабочим.
Или, просто заменить на более мощный (по току и напряжению). Аккуратно, с изоляцией от корпуса все складываем назад, заливаем эпоксидной смолой.
И радость вернется в Вашу с двигателем компанию!
Запускать тему не надо! Я сел на вынужденную с полной заправкой химии по этой причине. Глючило долго!
Что и заставило разобраться в проблеме!" 
 
Нашел я в аглицком букваре - резистор этот -2 мегаОма. И пишут-в одну сторону демпфер не должен звонится из-за диода,а в другую иметь сорпативление 2 мОма. Кто подскажет а какова мощность этого резистора в Ваттах или как её рассчитать ?
 
2вт за глаза хватит....лучше те что советские еще....
 
2вт за глаза хватит....лучше те что советские еще....
Какие ваши доказательства?😀Штука то не шуточная,вот у меня сгоревший был изначально-а по какой причине?Диод вроде хороший (ну туда-сюда тестером,ну знаете......)значит резистор выбился из сил., а почему? И это.....сила тока через резистор ровна P/R P-мощность ну а R-номинал ,ну 2мОм в данном случае.А какие там токи гуляют-опять же вопрос.А по демпферу мотор уходит быстро и не спросясь.Вот то-то и оно...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх