- Откуда
- С-Петербург ULLY
Владимир Григорьевич Федченко попросил передать в эту ветку следующую информацию:
"Мы это проходили, перебои на больших оборотах происходят из за пробоя диода (большие обороты большое напряжение.)
Возможно, это связано с перегревом из-за плохого контакта с резистором. Резистор проволочный, примерно, если память не изменяет, 13-14 Ом.
Лечится просто, заменой диода на отечественный с подходящими параметрами. Для чего, аккуратно, чтобы не разрушить резистор выковыриваем все из металлического корпуса,
очищаем от компаунда. Проверяем тестером все хозяйство по частям: резистор и диод.
При этом диод может показаться исправным, поэтому его лучше проверить прикладывая напряжения близкие к рабочим.
Или, просто заменить на более мощный (по току и напряжению). Аккуратно, с изоляцией от корпуса все складываем назад, заливаем эпоксидной смолой.
И радость вернется в Вашу с двигателем компанию!
Запускать тему не надо! Я сел на вынужденную с полной заправкой химии по этой причине. Глючило долго!
Что и заставило разобраться в проблеме!"
"Мы это проходили, перебои на больших оборотах происходят из за пробоя диода (большие обороты большое напряжение.)
Возможно, это связано с перегревом из-за плохого контакта с резистором. Резистор проволочный, примерно, если память не изменяет, 13-14 Ом.
Лечится просто, заменой диода на отечественный с подходящими параметрами. Для чего, аккуратно, чтобы не разрушить резистор выковыриваем все из металлического корпуса,
очищаем от компаунда. Проверяем тестером все хозяйство по частям: резистор и диод.
При этом диод может показаться исправным, поэтому его лучше проверить прикладывая напряжения близкие к рабочим.
Или, просто заменить на более мощный (по току и напряжению). Аккуратно, с изоляцией от корпуса все складываем назад, заливаем эпоксидной смолой.
И радость вернется в Вашу с двигателем компанию!
Запускать тему не надо! Я сел на вынужденную с полной заправкой химии по этой причине. Глючило долго!
Что и заставило разобраться в проблеме!"