DiamonDz
Мой приятель под приборку поставил в трех точках обычные отрезки резинового шланга с болтами блин работает на пять.
Вот - это работать будет и
правильно.
Автомобильные "резинки" с резьбовыми шпильками и т.п. работают только в одной плоскости и довольно жёсткие. Даже с их применением, стрелки у точных механических приборов "осыпаются"
* при сравнительно небольшой наработке. Годятся для самоделок с минимумом простых, не дорогих механических приборов. ( Электро-механические авиагоризонты "убиваются" довольно быстро без подвески панели на аммортизаторах )
*
( Появляются люфты в зацеплении зубчатого сектора, связанного с рычагом анероида )
В стандартном варианте, ранее, в авиационных панелях, применяли
ЛОРДы. Но, в негерметичных кабинах, от них отказались, по причине зависимости жесткости резины от температуры окружающей среды ( под панелью ). Теперь, применяются аммортизаторы с стальной пружиной.
Подвеску панели необходимо рассчитывать по геометрии - жёсткости и массы. Панель получается "глубокая и габаритная". Зато, если всё сделано правильно, приборы живут значительно дольше и, главное, при разбеге по грунтовой полосе ( не подготовленной ) стрелки приборов не "ребят в глазах"...